Leave a comment

Comments 385

lj_frank_bot August 27 2024, 22:13:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

untime_liness August 27 2024, 22:16:26 UTC
Нет, система не ошиблась, ваша команда работает безупречно, сэр.

Reply

vivo_in_aeterno August 27 2024, 23:19:54 UTC

Осторожно, кино! - хочется напомнить вам, дорогой друг.)

Да, не стоит забывать. что это только кино эпатажного режиссера, который сгущает краски.

На побережье нет мигрантов, по крайней мере, так мне сказали дети, и им там очень понравилось, второй год под Неаполем, а это ближе к Риму. А что им там делать, в маленьких городках? Частные собственность - виллы, отели, виноградники. Риммини не Рим. Видимо, Зайдль был в только Риме, а фильм снял о Риммини. Ну, и актер-проститут, это всего лишь киногерой. Фантазия сценариста продается и покупается, фильм режиссера также, вы вот купились, а судя по тем фильмам, что я смотрела, я себе представляю, что и как снимает этот режиссер. Спасибо, скажу я ему , но я вашей грязи не хочу, тут я с Роботовым заодно.)

Reply

untime_liness August 28 2024, 06:30:00 UTC
Вот, дорогая Софи, ещё какой- неожиданный парадокс и какое странное соседство.
Никак не могу уловить связь между увиденным и ...Фросей Бурлаковой.
Фрося Бурлакова ,напомню, это героиня советского фильма, которая приехала из сибирской деревни в консерваторию просеиваться через тУры ( " туры- это как сито", говорила ей гардеробшица из консерватории)
Вот в финальной сцене у Зайдля звучит зачем- то такая серенада, ну вот что за блажь?

Reply


vivo_in_aeterno August 27 2024, 23:20:39 UTC

... )

Reply


vivo_in_aeterno August 27 2024, 23:22:48 UTC

Лайк вам, Роман, за трудоёмкость и впечатлительность, а режиссеру я не глядя поставлю дизлайк.)

Reply

untime_liness August 28 2024, 06:19:53 UTC
Безусловно, Дорогая Вечность, режиссер заслуживает самого мучительного дизлайка и гореть ему в аду!
Ведь если бы не ваши дети, которые раскрыли нам глаза на Римини, как кусочек рая на Земле, мы бы пребывали в уверенности, что там все плохо и гадко.
А оказалось, нас в очередной раз надули и макнули лицом в грязь.
Скажите, ну как могут вот такие провокаторы,как Зайдль, ходить спокойно по земле ?
Ну после того, как наврали нам самым бессовестным образом и насоздавали несуществующие типажи киногероев.
Почему бы просто и честно не рассказать нам об Италии так, как это сделали ваши славные дети?

Reply

vivo_in_aeterno August 28 2024, 09:09:53 UTC

"В зайдлевском Римини мусульман неприлично много, они везде, на каждом шагу."

"Но это не всЕ,они по всему побережью вообще- то."

"Белых же женщин не видно нигде, европейской молодежи нет."

"На зимний курорт приезжают евро_бабы 65+ , с морщинистыми телами и вставными челюстями.В пожухлых бабах он умело распаляет погасшую похоть и вызывает сексуальное влечение.

Ну вот, собственно и все, вот и весь сюжет."

На этом можно ставить точку.

"Из серой будничной обыденности он сплёл, тем не менее, коллективный образ Европы.Европы и европейских обывателей,которые в возрасте дожития сладко пьют, вкусно едят,слушают романтические песни стареющего Ричи и под занавес жизни предаются телесным связям.(Очень не эстетично, как в жизни, а не как в кино)"

----------------------

"Почему бы просто и честно не рассказать нам об Италии" - А зачем? Это же зайдлевское видение мира, зайдлевское кино, зайдлевское Римини, зайдлевские пожухлые бабы и его же не эстетичные телесные связи на экране, как в жизни, с той только разницей, что в жизни все телесные связи, в ( ... )

Reply

untime_liness August 28 2024, 10:56:36 UTC
Дорогой Роман, за пересказ спасибо ( ... )

Reply


multi_22 August 28 2024, 05:45:59 UTC

... )

Reply


multi_22 August 28 2024, 06:03:31 UTC

Чтобы судить это кино, его надо посмотреть. Хотя бы.

Наверное, вечером найду пару часов для Вашей рекомендации.

Reply

untime_liness August 28 2024, 06:56:04 UTC
Будет очень здорово, дорогой Автор! Всегда приятно ,когда есть собеседники, которые не отметают с порога что- то, как им кажется, неприемлемое для них с эстетической точки зрения.
Тем более, действительно подобная " грязь" () и жесть не доставляют визуального удовольствия.
Но кино, как ни крути, пусть и субъективно- оценочный взгляд на то, что за окном, но и некое обобщение.
Вот любой из нас подойдёт утром к окну, одернет занавеску и увидит одно и то же, да не совсем.
Мне кажется Софи редко бывает в Москве и мало видит, а то и совсем не видит мигрантов, особенно в аэропортах, они там работают.
Вот Софи априори взяла в соучастники Робота, но последний вообще не признает кино за искусство.
Вот как талибы в Афганистане не признают.Но это их выбор и каждый вОлен, и каждый имеет право 🙂
А не потому, что Робот живёт в неком стерильном мире, где нет грязи.
У Ларса Триера есть хоть где- то * не_ грязь*?

Reply

multi_22 August 28 2024, 07:24:07 UTC

Где-то же мы должны черпать сведения о тенденциях западного мира. Он, действительно, "постарел" своим коренным населением, но мигранты, как мне кажется, были ввезены отнюдь не для "омоложения". Там немного другие цели. Очень политические. Надо глубоко разбираться в этой кухне.

Режиссеры все-таки держат нос по ветру и чувствуют быстрее, тоньше, что происходит и куда движется. Да и след в истории заманчиво же оставить.

Reply

vivo_in_aeterno August 28 2024, 09:52:41 UTC

Но ведь Роботов, если смотреть масштабно, прав. Кино затягивает сильнее, чем книга и воздействует сильнее то, что нам преподносят на экране, чем то, что по описанию каждый себе вообразит. Талант таланту рознь. Один - через образ возносит человека ввысь, другой - окунает талантливо в грязь.

А если сначала подумать зачем мне это? Вот появилось в доступе порно на кассетах в 90-х - интересно посмотреть? - Да. Надо смотреть? - Нет. Но когда тебе за 20, ты можешь разобраться, что надо, а что не надо? - Вряд ли. А когда пол века прожито? - Пора бы уже избирательнее относится ко всему.

Мне знакомая рассказывала, что её отец, рождённый, наверно, ок. 40-го года, такие фильмы как "Любовь и голуби", "Москва слезам не верит" - не смотрел, называл их - "блядство". Нормальный дядька был? А что тогда говорить о зайдлевких "телестные связях" пожилых на экране?

Reply


Leave a comment

Up