Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да, не стоит забывать. что это только кино эпатажного режиссера, который сгущает краски.
На побережье нет мигрантов, по крайней мере, так мне сказали дети, и им там очень понравилось, второй год под Неаполем, а это ближе к Риму. А что им там делать, в маленьких городках? Частные собственность - виллы, отели, виноградники. Риммини не Рим. Видимо, Зайдль был в только Риме, а фильм снял о Риммини. Ну, и актер-проститут, это всего лишь киногерой. Фантазия сценариста продается и покупается, фильм режиссера также, вы вот купились, а судя по тем фильмам, что я смотрела, я себе представляю, что и как снимает этот режиссер. Спасибо, скажу я ему , но я вашей грязи не хочу, тут я с Роботовым заодно.)
Вот, дорогая Софи, ещё какой- неожиданный парадокс и какое странное соседство. Никак не могу уловить связь между увиденным и ...Фросей Бурлаковой. Фрося Бурлакова ,напомню, это героиня советского фильма, которая приехала из сибирской деревни в консерваторию просеиваться через тУры ( " туры- это как сито", говорила ей гардеробшица из консерватории) Вот в финальной сцене у Зайдля звучит зачем- то такая серенада, ну вот что за блажь?
Безусловно, Дорогая Вечность, режиссер заслуживает самого мучительного дизлайка и гореть ему в аду! Ведь если бы не ваши дети, которые раскрыли нам глаза на Римини, как кусочек рая на Земле, мы бы пребывали в уверенности, что там все плохо и гадко. А оказалось, нас в очередной раз надули и макнули лицом в грязь. Скажите, ну как могут вот такие провокаторы,как Зайдль, ходить спокойно по земле ? Ну после того, как наврали нам самым бессовестным образом и насоздавали несуществующие типажи киногероев. Почему бы просто и честно не рассказать нам об Италии так, как это сделали ваши славные дети?
"В зайдлевском Римини мусульман неприлично много, они везде, на каждом шагу."
"Но это не всЕ,они по всему побережью вообще- то."
"Белых же женщин не видно нигде, европейской молодежи нет."
"На зимний курорт приезжают евро_бабы 65+ , с морщинистыми телами и вставными челюстями.В пожухлых бабах он умело распаляет погасшую похоть и вызывает сексуальное влечение.
Ну вот, собственно и все, вот и весь сюжет."
На этом можно ставить точку.
"Из серой будничной обыденности он сплёл, тем не менее, коллективный образ Европы.Европы и европейских обывателей,которые в возрасте дожития сладко пьют, вкусно едят,слушают романтические песни стареющего Ричи и под занавес жизни предаются телесным связям.(Очень не эстетично, как в жизни, а не как в кино)"
----------------------
"Почему бы просто и честно не рассказать нам об Италии" - А зачем? Это же зайдлевское видение мира, зайдлевское кино, зайдлевское Римини, зайдлевские пожухлые бабы и его же не эстетичные телесные связи на экране, как в жизни, с той только разницей, что в жизни все телесные связи, в
( ... )
Будет очень здорово, дорогой Автор! Всегда приятно ,когда есть собеседники, которые не отметают с порога что- то, как им кажется, неприемлемое для них с эстетической точки зрения. Тем более, действительно подобная " грязь" () и жесть не доставляют визуального удовольствия. Но кино, как ни крути, пусть и субъективно- оценочный взгляд на то, что за окном, но и некое обобщение. Вот любой из нас подойдёт утром к окну, одернет занавеску и увидит одно и то же, да не совсем. Мне кажется Софи редко бывает в Москве и мало видит, а то и совсем не видит мигрантов, особенно в аэропортах, они там работают. Вот Софи априори взяла в соучастники Робота, но последний вообще не признает кино за искусство. Вот как талибы в Афганистане не признают.Но это их выбор и каждый вОлен, и каждый имеет право 🙂 А не потому, что Робот живёт в неком стерильном мире, где нет грязи. У Ларса Триера есть хоть где- то * не_ грязь*?
Где-то же мы должны черпать сведения о тенденциях западного мира. Он, действительно, "постарел" своим коренным населением, но мигранты, как мне кажется, были ввезены отнюдь не для "омоложения". Там немного другие цели. Очень политические. Надо глубоко разбираться в этой кухне.
Режиссеры все-таки держат нос по ветру и чувствуют быстрее, тоньше, что происходит и куда движется. Да и след в истории заманчиво же оставить.
Но ведь Роботов, если смотреть масштабно, прав. Кино затягивает сильнее, чем книга и воздействует сильнее то, что нам преподносят на экране, чем то, что по описанию каждый себе вообразит. Талант таланту рознь. Один - через образ возносит человека ввысь, другой - окунает талантливо в грязь.
А если сначала подумать зачем мне это? Вот появилось в доступе порно на кассетах в 90-х - интересно посмотреть? - Да. Надо смотреть? - Нет. Но когда тебе за 20, ты можешь разобраться, что надо, а что не надо? - Вряд ли. А когда пол века прожито? - Пора бы уже избирательнее относится ко всему.
Мне знакомая рассказывала, что её отец, рождённый, наверно, ок. 40-го года, такие фильмы как "Любовь и голуби", "Москва слезам не верит" - не смотрел, называл их - "блядство". Нормальный дядька был? А что тогда говорить о зайдлевких "телестные связях" пожилых на экране?
Comments 385
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Осторожно, кино! - хочется напомнить вам, дорогой друг.)
Да, не стоит забывать. что это только кино эпатажного режиссера, который сгущает краски.
На побережье нет мигрантов, по крайней мере, так мне сказали дети, и им там очень понравилось, второй год под Неаполем, а это ближе к Риму. А что им там делать, в маленьких городках? Частные собственность - виллы, отели, виноградники. Риммини не Рим. Видимо, Зайдль был в только Риме, а фильм снял о Риммини. Ну, и актер-проститут, это всего лишь киногерой. Фантазия сценариста продается и покупается, фильм режиссера также, вы вот купились, а судя по тем фильмам, что я смотрела, я себе представляю, что и как снимает этот режиссер. Спасибо, скажу я ему , но я вашей грязи не хочу, тут я с Роботовым заодно.)
Reply
Никак не могу уловить связь между увиденным и ...Фросей Бурлаковой.
Фрося Бурлакова ,напомню, это героиня советского фильма, которая приехала из сибирской деревни в консерваторию просеиваться через тУры ( " туры- это как сито", говорила ей гардеробшица из консерватории)
Вот в финальной сцене у Зайдля звучит зачем- то такая серенада, ну вот что за блажь?
Reply
( ... )
Reply
Лайк вам, Роман, за трудоёмкость и впечатлительность, а режиссеру я не глядя поставлю дизлайк.)
Reply
Ведь если бы не ваши дети, которые раскрыли нам глаза на Римини, как кусочек рая на Земле, мы бы пребывали в уверенности, что там все плохо и гадко.
А оказалось, нас в очередной раз надули и макнули лицом в грязь.
Скажите, ну как могут вот такие провокаторы,как Зайдль, ходить спокойно по земле ?
Ну после того, как наврали нам самым бессовестным образом и насоздавали несуществующие типажи киногероев.
Почему бы просто и честно не рассказать нам об Италии так, как это сделали ваши славные дети?
Reply
"В зайдлевском Римини мусульман неприлично много, они везде, на каждом шагу."
"Но это не всЕ,они по всему побережью вообще- то."
"Белых же женщин не видно нигде, европейской молодежи нет."
"На зимний курорт приезжают евро_бабы 65+ , с морщинистыми телами и вставными челюстями.В пожухлых бабах он умело распаляет погасшую похоть и вызывает сексуальное влечение.
Ну вот, собственно и все, вот и весь сюжет."
На этом можно ставить точку.
"Из серой будничной обыденности он сплёл, тем не менее, коллективный образ Европы.Европы и европейских обывателей,которые в возрасте дожития сладко пьют, вкусно едят,слушают романтические песни стареющего Ричи и под занавес жизни предаются телесным связям.(Очень не эстетично, как в жизни, а не как в кино)"
----------------------
"Почему бы просто и честно не рассказать нам об Италии" - А зачем? Это же зайдлевское видение мира, зайдлевское кино, зайдлевское Римини, зайдлевские пожухлые бабы и его же не эстетичные телесные связи на экране, как в жизни, с той только разницей, что в жизни все телесные связи, в ( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Чтобы судить это кино, его надо посмотреть. Хотя бы.
Наверное, вечером найду пару часов для Вашей рекомендации.
Reply
Тем более, действительно подобная " грязь" () и жесть не доставляют визуального удовольствия.
Но кино, как ни крути, пусть и субъективно- оценочный взгляд на то, что за окном, но и некое обобщение.
Вот любой из нас подойдёт утром к окну, одернет занавеску и увидит одно и то же, да не совсем.
Мне кажется Софи редко бывает в Москве и мало видит, а то и совсем не видит мигрантов, особенно в аэропортах, они там работают.
Вот Софи априори взяла в соучастники Робота, но последний вообще не признает кино за искусство.
Вот как талибы в Афганистане не признают.Но это их выбор и каждый вОлен, и каждый имеет право 🙂
А не потому, что Робот живёт в неком стерильном мире, где нет грязи.
У Ларса Триера есть хоть где- то * не_ грязь*?
Reply
Где-то же мы должны черпать сведения о тенденциях западного мира. Он, действительно, "постарел" своим коренным населением, но мигранты, как мне кажется, были ввезены отнюдь не для "омоложения". Там немного другие цели. Очень политические. Надо глубоко разбираться в этой кухне.
Режиссеры все-таки держат нос по ветру и чувствуют быстрее, тоньше, что происходит и куда движется. Да и след в истории заманчиво же оставить.
Reply
Но ведь Роботов, если смотреть масштабно, прав. Кино затягивает сильнее, чем книга и воздействует сильнее то, что нам преподносят на экране, чем то, что по описанию каждый себе вообразит. Талант таланту рознь. Один - через образ возносит человека ввысь, другой - окунает талантливо в грязь.
А если сначала подумать зачем мне это? Вот появилось в доступе порно на кассетах в 90-х - интересно посмотреть? - Да. Надо смотреть? - Нет. Но когда тебе за 20, ты можешь разобраться, что надо, а что не надо? - Вряд ли. А когда пол века прожито? - Пора бы уже избирательнее относится ко всему.
Мне знакомая рассказывала, что её отец, рождённый, наверно, ок. 40-го года, такие фильмы как "Любовь и голуби", "Москва слезам не верит" - не смотрел, называл их - "блядство". Нормальный дядька был? А что тогда говорить о зайдлевких "телестные связях" пожилых на экране?
Reply
Leave a comment