Разглядываю всякие фотки, помещённые в инете. сегодня, на пример, это Загреб. И не понимаю, почему у них там асфальт как асфальт, тротуар как тротуар, а у нас колдоёбины?
Я тебе расскажу, как у нас асфальт обновляют. Снимают слой толщиной 25-30см и там еще, наверное, столько же остается. Потом полностью заливают свежим. А не так, заплатками по сантиметру толщиной до следующих дождей или зимы.
Экономический аспектcriza_si_brinzaJuly 2 2009, 20:15:28 UTC
А если рассмотреть процесс укладки асфальта с точки зрения финансовых потоков, но те, кому бы открылась эта тайная арифметика офигели бы. Интересно процентов 20 остается на сами работы или и того меньше? А на остальные деньги гораздо выгоднее строить себе дома и возле них укладывать асфальт нормально...
А если один раз сделать лет на 15, то потом не будет повода проводить подобные мероприятия планово, каждый год, чтобы регулярно делать апгрейд машин, евроремонтов, мебели или еще какой нибудь частной собственности.
Так что, извините, все только с точки зрения этой ээфективности рассматривается! А вы хотели чтобы ВАМ было удобно???
А нет, вот еще аспектик - если машины будут быстро ломаться значит будет работа у сервисов и поставщиков запчастей, по крайней мере по ходовой части. А это, как ни крути - дополнительные рабочие места, маржа и, конечно же (!) штрафы МЕНТАМ за технические неисправности авто. В момент техосмотра и не только.
На непомнюужегде форуме рассказывали про звонок в украинскую дорожную фирму: - Вам асфальт нужен? - без износу 20 лет служить будет. - Чудак, да нахрен нам ТАКОЙ асфальт!!!
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто как-то в глаза бросилось. :))
Reply
А если один раз сделать лет на 15, то потом не будет повода проводить подобные мероприятия планово, каждый год, чтобы регулярно делать апгрейд машин, евроремонтов, мебели или еще какой нибудь частной собственности.
Так что, извините, все только с точки зрения этой ээфективности рассматривается! А вы хотели чтобы ВАМ было удобно???
А нет, вот еще аспектик - если машины будут быстро ломаться значит будет работа у сервисов и поставщиков запчастей, по крайней мере по ходовой части. А это, как ни крути - дополнительные рабочие места, маржа и, конечно же (!) штрафы МЕНТАМ за технические неисправности авто. В момент техосмотра и не только.
Reply
Reply
- Вам асфальт нужен? - без износу 20 лет служить будет.
- Чудак, да нахрен нам ТАКОЙ асфальт!!!
Reply
Reply
Leave a comment