Обратился через личный кабинет сайта Правительства Москвы mos.ru в Жилинспекцию с заявлением о нарушениях в начислении платы за тепло.
![](https://images.vfl.ru/ii/1493532008/16076229/17048818.jpg)
Получил вот такой ответ:
стр. 1
![](https://images.vfl.ru/ii/1493531409/b74c11dd/17048715.jpg)
стр. 2
![](https://images.vfl.ru/ii/1493531409/6dec7775/17048716.jpg)
Ответ для меня непонятный.
ГЖИ отказалась рассматривать мое заявление под предлогом того, что оно подано не через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Как же так?
Ведь проходил авторизацию и направлял заявление через
электронную приемную Правительства Москвы?
Знаю, что такие же ответы приходят и другим жителям.
Решил разобраться.
ЕСИА -- это авторизация на сайте госуслуги.ру
Захожу на этот сайт, перехожу в раздел Органы государственной власти, нахожу Государственную жилищную инспекцию и вижу:
![](https://images.vfl.ru/ii/1493531596/bdfc5c2b/17048759.png)
Вижу, что отсутствует форма направления обращения.
Таким образом, на сегодняший день получается что ГЖИ не рассматривает обращения, поступившие:
1) Через
электронную приемную Правительства Москвы;
2) Через
электронную приемную самой ГЖИ.
Думаю, что делать.
Есть идеи?