Ну 16 кг это не вес! крен в 45 гр и при этом 1 м/с снижения это очень не плохо, Какчество 9 как у хорошего параплана, но я думаю поднять его проще чем на паре. Скорости тоже соизмеримы, но более 65-70 на паре тяжело будет достичь, а этот обязательно вырастит. И двигатель http://www.woopy-fly.com. А для любителей бросать управление место на кладбище валом!
1. 16 кг - это в мечтах конструктора. Я эту хрень собственными руками держал. Больше, сильно больше.
Про турбинки с батарейками читал? :)
2. "Крен в 45 гр и при этом 1 м/с снижения это очень не плохо" - это вообще про что?
3. "Какчество 9" - качество там немерянное, потому что его никто не замерял. Увы, хорошо если 5-6. Для аналогии, у жесткого Славутича-УТ (знаете такой?) качество всего 4. У современных _учебных_ дельтиков - 7-8.
4. "А для любителей бросать управление место на кладбище валом!"
Месье пилот или больше теоретик? т.е. реально на чем нить когда нить летал? Возможность бросать управление - одна из необходимейших характеристик аппарата. Особенно которых позиционируется как массовый.
Не знаю про вес, в руках не держал! Может журналюги и врут касательно заявленых характеристик! Я знаю что такое Славутич и какое у кого качество, на мой взгляд, само крыло вполне может 9. Реально ТУ-154. И про статическую устойчивость знаю не по наслышке:)). Давай закончим спор. Мне идея по душе, как летательный аппарат он мне доверия больше внушает чем пара, тебе наоборот. А сколько он стоит?
Comments 6
Параплан лучше, удобнее, проще (позволяет бросать управление), у него качество выше, можно мотор подцепить.
Спрашивается, и нафига?
Reply
Reply
Про турбинки с батарейками читал? :)
2. "Крен в 45 гр и при этом 1 м/с снижения это очень не плохо" - это вообще про что?
3. "Какчество 9" - качество там немерянное, потому что его никто не замерял. Увы, хорошо если 5-6. Для аналогии, у жесткого Славутича-УТ (знаете такой?) качество всего 4. У современных _учебных_ дельтиков - 7-8.
4. "А для любителей бросать управление место на кладбище валом!"
Месье пилот или больше теоретик? т.е. реально на чем нить когда нить летал? Возможность бросать управление - одна из необходимейших характеристик аппарата. Особенно которых позиционируется как массовый.
Reply
Reply
аэродинамическое качество - 9
Скажи, а что это такое?
Reply
Reply
Leave a comment