Забастовки

Mar 28, 2016 21:57

Имхо, забастовки - наиболее эффективный способ мирного давления на власть. Гораздо более эффективный, чем митинги. А всё потому, что ударяет по кошельку власть предержащих.

Раз не устраивают забастовки - значит, ещё не припёрло.

Мысли

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

Re: если, например я - акционер? ur_quan1986 March 28 2016, 19:09:39 UTC
Ну, акционеры могут действовать иначе (если их вообще что-то не устраивает) - организовывать, материально поддерживать и проч. А если всё устраивает, то и шевелиться не нужно.

Reply

(The comment has been removed)

Re: если, например я - акционер? ur_quan1986 March 29 2016, 08:20:02 UTC
В любом случае, эти люди аффилированны с государством, так что воздействие будет. Впрочем, протестовать можно и против частного лица.

Reply


vppetrov March 28 2016, 20:20:24 UTC
Детсад.

Reply

ur_quan1986 March 29 2016, 08:21:37 UTC
Комментарии без аргументации неинтересны.

Reply


lady_narwen March 28 2016, 21:57:12 UTC
Проблема в том, что считается (не берусь судить, как на самом деле), что безработица сейчас настолько большая, что бастующих всегда будет, кем заменить. Вот и всё.

Reply

ur_quan1986 March 29 2016, 08:23:37 UTC
Согласен с тобой, Маша. Но мы можем посмотреть на историю столетней давности, когда всё это приняло массовый характер. Пока, значит, у нас в стране всё сносно.

Ну и сложно заменить сразу большое число людей. А чтобы они протестовали коллективно, нужны сильные профсоюзы.

Reply


sam_broock March 29 2016, 07:17:15 UTC
Во-первых, существуют законы, по которым забастовка может быть легитимной, но вписаться в требования этих законов довольно сложно и хлопотно. Во-вторых, стили бывают разных Луёв забастовки бывают разных фасонов, мне лично больше всего нравится т.н. "английская" - это когда работники скрупулезно выполняют все требования и правила, установленные на предприятия, которые зачастую противоречат друг другу, что приводит к сбоям в работе. В-третьих, в наше время совершенно очевидно, что забастовка на предприятии, которое нужно потребителю (авиадиспетчеры, учителя, врачи, хлебопеки и т.п.), представляет собой не что иное, как тот же захват заложников: страдает-то пассажир или покупатель. А если предприятие никому не нужно, то чихать на забастовщиков...

Reply

ur_quan1986 March 29 2016, 08:26:13 UTC
А это разве не итальянской забастовкой называется?

Да, это может настроить потребителей услуги против себя. Чтобы они поддержали бастующих, видимо, нужно качественное информационное освещение этого события.

Reply

sam_broock March 29 2016, 08:35:01 UTC
Да, итальянской, это в мое время ее называли английской. Кстати, пару раз я ее устраивала единолично - без экономических требований, просто чтобы досадить эгоистичному и несговорчивому начальству. Но главное: забастовкой никак нельзя добиться смены политической власти, это точно.

Reply


Leave a comment

Up