Об чём и речь. Косяков много, доработка необходима. Юго-восток и восток не имеют удобных пересадок, а местами и неудобных не имеют. Я пару раз ездил от Гагарина до Измайлово в прайм-тайм в будни (примерно 18:45-19:30), и почти все станции пустовали. Хоть какой-то народ кучковался лишь на Дубровке и Шоссе Энтузиастов. А на западе проигнорировали синюю ветку.
Кстати, про время перехода на Лужниках/Спортивной тоже набрехали. Там никакие не три минуты. Это только от дверей до дверей если. И сам вход на Спортивную займёт эти самые три минуты. И то если народ толпиться не будет.
На востоке будут строиться удобные пересадки на Курскую и Горьковскую ЖД. На западе невозможно было состыковаться с синей веткой, как ты себе это представляешь?
Хз. Наверное никак. Там глубоко рыть надо. Но переход с Угрешской на ТКЛ вполне реально сделать. Всего лишь надо создать наземную станцию на перегоне Текстильщики - Волгоградский проспект. И не особо затратно же.
Comments 3
Кстати, про время перехода на Лужниках/Спортивной тоже набрехали. Там никакие не три минуты. Это только от дверей до дверей если. И сам вход на Спортивную займёт эти самые три минуты. И то если народ толпиться не будет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment