urban3p.blog Связанный объект:
Кладбище поездов В этом отчете я преследую цель, показать ростовское
кладбище поездов полностью!
Полностью , то есть все 7 путей, вместо 3х не охраняемых, один из которых большинство видело по отчетам и фотографиям в сети
Панорама вида с противоположной стороны от баян-путей сфотографированная с котла одного из паровозов
Первый раз посетил место в далеком 2010 году. Недавно в начале года посетили его повторно и полностью. Самое кладбище состоит из семи путей, три из которых находится перед забором и на третьем (нумерация начинается с севера на юг) стоит, собственно, основное "богатство" сего места. На первом пути близ сторожки стоит тепловоз ТЭП-10 "Стрела" нашего НовочеркасскогоЭВЗ и старый полуразрушенный из древесных материалов вагончик...
Остальное стоит на 4х путях южнее на территории за забором, где обход ведет сторож (второго сторожа не видели). На территории бегают собаки разных размеров и степени упитанности. В западной части - две привязанные злые дворняги, а в восточной - когда как подвязанные или бегают по территории близ сторожки. Вовремя обхода собак сторож пускает вперед по-над забором и вперед перед собой. В заборе много дырок для пролаза собак и один раз одна псина вышла за забор неожиданно для меня и пришлось ретироваться. В общем, собачки довольно сообразительные и помогают сторожу охранять кучу ржавого металлолома, выполняя за него основную работу...
В первую часть обхода в этом году мы начали обход с запада на восток и первыми были эти два вагона
После я поднял на крышу стоящего возле первого с запада паровоза и решил его зафоткать целиком. Вышло как-то так
Он же, только вид сбоку. с Этого ракурса видно ,что он с вагончиком-прицепом для угля.
Next паровоз в более задроченном состоянии
Изнутри его топка выглядит так
Третий и последний паровоз на этом пути в этот раз я не фоткал снаружу,
поэтому вставлю фотку знакомой девушки, которая устроила себе фотосессию в 2009 году
У него снята передняя перегородка котла, где видны, если я понимаю устройство паровоза трубки парогенератора
Далее идут разной степени разрушенности 10 вагонов... Фото некоторых из них них ниже...
Это то ли хозвагон, то ли плац-карт старого типа
Сцепка
Перед тем , как трансгресировать на охраняемую территорию, сфоткал "Стрелу" с ее внутренностью
Кстати, вагон рядом стоящий с "Стрелой" старинный и возможно купейный с туалетом и печкой и по-моему предположению эксплуатировался до ВОВ
Итак, часть вторая. Появляемся по центру в промежутке между вагонами электрички
Кругом вагоны
Часто поглядываем на восток в сторону, где сидит сторож. Вроде собак не видно. Вдали , на западе гавкают две добрейшие псины.
Решили пройти погулять по пустынным и заброшенным вагонам электрички
Вид многим знакомых, только из людей здесь только мы...
Посматриваем в окно
В первый раз 19 января сторож как раз то ли начал обход в поисках посторонних, то ли пошел покормить тех дружелюбных собак в противоположной части, поэтому мы решили ретироваться и понаблюдать за ним. Забавный. Одна из собак повеселила неожиданном появлением сбоку, когда он возвращался... Продолжу с момента, когда я уже один залез в кабину электровоза ЭР-2
Панорама на 160 градусов, увы, с геометрическими искажениями ,но суть и начинка кабины ясна и так...
Идем в сторону сторожки по вагонам. Типичный дестрой.
Открыть дверь этого вагона так и не смог и не совсем даже понял, как она открывалась. Вылез на крышу в междувагонное пространство и пошел к этому красавцу
KDR снова подсказывает, что это пятиосный магистральный грузовой паровоз
Собственно, чтобы запечатлеть на память этих двух не через забор, я и лез на охраняемую территорию.
На борту/корпусе сия надпись
Поднял по ступенькам на котел, чтобы снова сделать панорамку
Пошел по балкончику параллельно котлу в кабину машиниста. У топки сохранились даже створки(или как там их звать?)
Выбрался в вагон для угля. В темноте та самая топка с прошлого снимка
топаю дальше по цистерне с водой к следующему паровозу, на который я перелез и сфотографировал вид позади
Залез через окошко в потолке в кабину. Темно. Ничего интересного для фото на память не узрел. Вылез. обошел паровоз. До сторожа 20 метров ) . До туалета метров 5 ) . Последний кадр симпотяги. Жаль, что дерево мешает (
В этот момент позвонил Антон и сообщил ,что они уже нагулялись за забором и я поспешил к ним за забор. Рассказывать можно долго во всех подробностях, как я перелазил через забор, запутавшись то ли в винограде
диком, то ли в хмеле, но всё же влез головой вперед в окно вагона сверху. Если бы это увидел сторож, думаю,то ему было смешно, но ничего не порвано и моё достоинство вместе со мной не упало вниз под забор :)
Как раз мимо проходил Антон с Настей и мы пошли в машину обедать.
Напоследок информационное фото
Всем удачных выходных!