Полную Чухлому 2014 мы успешно пропустили. Собирались, обещались, планировали, волновались - и заболели. С интересом следили за перипетиями грязеборьбы в Инстаграме и читали отчёты в ЖЖ, но всё это было не то. В общем, душа требовала впечатлений, красивых кадров и моральных компенсаций. В какой-то мере эту роль выполнила Пост-Полная Чухлома, приглашение на которую мы получили аж дважды. И вот пришло время что-то рассказать про это мероприятие.
Пост-Полная Чухлома - внедорожное мероприятие с большой натяжкой. Первейшей и архиважнейшей его задачей является общение, обмен впечатлениями, ну и вручение дипломов отличившимся (в число коих мы, разумеется, не входили).
Немного странно смотрелись серьёзно подготовленные и видавшие ого-го какие виды автомобили в подмосковных полях, ...
1
▼ ... и лишь наш Барсик да пара стоковых внедорожников указывали на доступность лагеря для всех желающих. Единственный брод на подъезде промёрз до дна, равно как и интересная в дождливый сезон колея на подъезде к нему.
2
▼ Ввиду небольшой удалённости от Москвы (действие происходило под Звенигородом), на мероприятие подтянулись многие широко известные в узких кругах звёзды автопутешествий. Кому-то из них довольно скоро снова в дальнюю дорогу. Но об этом позже.
3
▼ 4
▼ Погоды в тот день стояли великолепные. Немного подкрепившись после недальней дороги и немного пообщавшись со знакомыми, фотографы стали разбредаться по окрестным полям. Фотографировать, определённо, было что.
5
▼ 6
▼ 7
▼ 8
▼ 9
▼ Мороз, солнце... В общем, без неё тоже никуда, равно как и без моей любимой походное еды.
10
▼ Доселе неведомое мне мясо - конина, но за ноябрь удалось отведать её аж дважды. В результатах дегустации соглашусь с Алексеем Климовым: вполне себе достойный заменитель свинины и говядины, и по вкусу и по качеству.
11
▼ С шестиколёсным АрктикТраксом я впервые познакомился (тогда ещё виртуально) с месяц-другой назад, когда машина попала на тест к
nub1an. Не вдаваясь в цели того тест-драйва, можно было предположить, что это больше концепт-кар, шоу-кар, поделка какого-нибудь Кулибина, но только не [мелко]серийный автомобиль. Как оказалось, это именно так.
Arctic Trucks - бывшее тюнинговое подразделение Toyota, впоследствии выделившееся в самостоятельную компанию. Основная их специализации - машины для служебного использования в условиях крайнего Севера (ну или Крайнего Юга). Исходя из таких условий и модифицируются многие узлы и агрегаты.
12
▼ В первую очередь это подвеска и ходовая часть. На данном автомобиле установлены "всего лишь" 38-е колёса собственного, арктиктраксовского, производства (которое, к слову, базируется в Исландии). Для того, чтобы они влезли под стандартный хайлаксовский кузов были сделаны расширители арок, соответствующие лифты подвески (90 мм) и кузова (20 мм). Минимальный дорожный просвет автомобиля - 32 см, от нижней плоскости дифференциалов мостов.
Но в глаза бросаются, конечно, не колёса, а их количество. Их, как не трудно заметить, шесть. Соответственно, 3 оси. Передняя - "родная", и это не мост, а стандартная независимая подвеска. Сзади - ещё два моста, один родной хайлаксовский (он третий по счёту), а второй, о сюрприз, мерседесовский. Причём у него даже диски не взаимозаменяемые с остальными двумя мостами ("родными").
Чтобы "впихнуть" дополнительную ось, пришлось сделать существенные конструктивные изменения. Удлинённая рама, дополнительный карданный вал, удлинённый кузов и, разумеется, оригинальная конструкция соединения задних мостов с рамой. Всё это можно разглядеть в видеоролике ниже (1080p, разумеется).
Click to view
Вот, кстати и проба моего видеооператорского и монтажного пера. Покидайте своих помидоров, хотя я и сам вижу несколько путей для улучшения результата. Особливо в комментарии приглашаются
annaloca с супругом, как крупные специалисты VR.
Да, покататься нам удалось совсем немного, да и окружающий ландшафт не особенно располагал к полноценному тест-драйву, так что говорить о "превосходных внедорожных характеристиках" не буду. Вообще автомобиль не столько для лесов и болот (габаритный, однако), сколько именно для использования в условиях полярной тундры, в которую он и отправится уже в феврале следующего года.
Экспедиция к крайней северной материковой точке суши запланирована уже через пару месяцев!
Кстати, многих, думаю, заинтересуют следующие 3 факта про этот автомобиль:
- расход топлива. Он не огромный! Всего 13 л/сотню. Да, конечно в сложных условиях севера это будут уже кратные величины, но всё равно - по более-менее гражданским дорогам можно кататься не напрягаясь, учитывая, что опцией у него идёт бак на 200 литров (на этом стандартные 60, даже меньше чем у Барсика);
- на такую машину нужны обычные права категории B. Да, Arctic Trucks Russia смогли облегчить жизнь "автолюбителям";
- ну и - цена. Тут без приятных сюрпризов. 8 миллионов. Дороже, чем стоковые Audi A8L, Maybach S 500, BMW 760Li и прочие бесполезные игрушки.
Медитации ради покажу ещё несколько картинок следующего утра.
13
▼ 14
▼ 15
▼ Вот таким насыщенным получился казалось бы рядовой выезд выходного дня. Всё-таки ПЧ - это философия. Надо-таки на следующий год доехать...
Оперативно и интересно:
Twitter,
Facebook,
Instagram,
500px.
Портфолио моих фоторабот:
www.urbanomica.ru.
Здесь вы можете не только посмотреть мои фотографии, но
купить их или
заказать фотосессию.