После небольшого перерыва продолжаю своё повествование о путешествии в Абхазию.
Задержавшись дольше планируемого в
Очамчыре днём ранее, мы вынуждены были перенести посещение Ткуарчала и Акармары на следующий день. Впрочем, это оказалось к лучшему - эти города заслуживают целого дня.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-PbPpTtHfSCY/T4_zsGlR3QI/AAAAAAAATw4/AcfV231uFjA/s1024/K5DC9831_J1024.jpg)
(
Read more... )
Comments 62
Я в 80-е встречал людей. дома в Кузбассе. которые уезжали и работали Ткуарчал, на шахте, на железнодорожной станции, скорее всего уезжали к морю, к фруктам. и жаловались . что тяжело им давались зимние месяца не климат.
Reply
Reply
Reply
Reply
Наташа не понял комент?
Reply
Reply
И еще вопрос - вас там было несколько? По таким безлюдным местам гулять-то не просто страшно, а очень страшно! К тому же, наверное, и мины есть?
Reply
Мы были вдвоём + проводник-абхаз. Одному, действительно, очень стрёмно. Мины - не знаю, наверняка что-то осталось, но нас даже не предупреждали о них. А вот про заминированность пограничных с Грузией районов сказали сразу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ткварчели и в советские времена выглящдел ужасающе, так как не был вообще курортным местом.
А через Очамчиру, как в прочем через любой населенный пункт, через который проходит железная дорога и шоссе, соединявщие Сочи с Грузией и далее - ходили каждые 8-12 минут поезда. Грузовые, пассажирские (как в Тбилиси и Батуми, так и далее в Армению и Азербайджан), электрички, и куча всякой мелочи. Так вот если через железную дорогу можно было ходить каждый раз с оглядками, а не едет ли там поезд, то через щоссе невозможно было перейти по 10-15 минут в летнее время. Ну и в зимнее движение тоже было неслабым
Reply
Leave a comment