Мне всегда казалось, что сценарий - план достижения результата. Тот самый вопрос, в котором содержится половина ответа, если не вообще весь ответ целиком. В этом сценарии изложен путь к концу, через завязку, кульминацию и развязку, и вот ради этой развязки, как предполагается, рассказывается вся история.
Так было, пока мне не пришлось
(
Read more... )
Comments 33
К вопросу о смерти рассказа, это "увлечение" получается анимация трупа; типа хотя бы таким способом втащить немного жизни из читателя внутрь текста.
Можно ли решать задачу вживления читателя в текст чем-то, кроме тизерного механизма?
Reply
«Втаскивать жизнь из читателя в текст» для меня пустая метафора, я не могу согласиться с тем, что рассказ мертв. История может быть изложена по-разному, и вопрос сейчас в том, что это изложении либо цепляет сегодняшнего зрителя и читателя, или не цепляет. Зависит от моды, от ожиданий тех, кто читает. И от погоды.
Reply
Reply
Среда и форма к этому имеют косвенное отношение. Да, в каких-то формах жизнь возникает легче, но это все не догма.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Разработка содержания в интернете в руках пользователей
3. Не превратится ли игра пользователя с содержимым в интернете в форму игры, где важным будет являться только концовка, а не сам процесс?
Reply
Reply
Ситуация, возникшая вокруг ресурсов социальных новостей, где за работу с содержимым даются очки/баллы. Процесс деятельности пользователя сейчас часто сводится не к улучшению процесса и содержания, а к получению конечного результата - место в рейтинге.
Reply
я всем вокруг уже лет 10 твержу: результат - это конечно здорово, но не надо на нём зацикливаться. Заранее вообще нельзя узнать что такое хороший результат, а что плохой. Есть начальная диспозиция, есть направление и есть бесконечно прекрасный генератор случайностей - жизнь. А дальше надо делать шаг и внимательно смотреть вокруг. Велика вероятность, что цели уже поменялись. Если не было жёсткой фиксации на начальных целях, то это не момент разочарования, а точка «fun'а».
Причём то что я написал - это как раз про игроков. Для ведущих всё почти так-же, но надо думать на 4 хода вперёд. Ведущие - тоже игроки. Просто у них больше обязанностей.
Reply
Leave a comment