Ну что можно сказать, теперь все стало на свои места. Нет, не в сюжете, не в триллере, не в «психологической загадке».
Выяснилось, что это - обычный феминистский понос - с плохими мужиками и волшебно отбеленной в последнем эпизоде героиней:
- прекрасная, мужественная героиня Бланшетт
- злобный (но раскаявшийся в конце) Клайн
- пустой муж который «сильнее оскорблен радостным адюльтером жены чем ее изнасилованием» и который конечно за кадром будет наказан разводом.
- бездарный безвольный сын Бланшетт
- и наконец, вот вам без всякий спойлерных предупреждений - плот твист - спаситель-то - насииииильник, вот так вот - он, оказывается, насиловал бедную документальщицу и заставлял ее сниматься под угрозой ножа перед тем как спасти ее сына. Чистый злодей.
Самое главное, что этот last act перевертыш, как обычно в таких случаях ставит в дурацкое положение актеров которые без всякого подвоха играли совершенно другое, никоим образом не выдавая секрета.
Вы знаете, когда этот перевертыш только начался в последней, седьмой серии, я подумал что у авторши хватит ума оставить все это Расёмоном, но нет - так оно и произошло.
Вместо того, чтобы оставить читателей с гаданием в правой руке - кто же из двух героинь говорит правду, писатель прибивает эту идею насмерть монологом Кляйна - «на самом деле он всегда знал, что представляет собой его сын» - важнее еще раз в тысячный раз повторить бабский тезис - «мужики все - скоты».
Рекомендация: зависит от того, нужно ли вам изгрыгнуть - тогда на выбор вам можно смотреть это или воспользоваться рецептом коктейля героини в фильме: молотый кофе, литр кипяток и лед - размешать и выпить