В нашей мультипликационной стране водят автомобиль почти все - Европа, хуле. И такие долбодятлы тоже есть, ясен пень. Ночью сегодня снегу насыпало - не 120%, как в Москве, но всё-таки. Долбодятлы едут в правом ряду и колбасу за собой собирают только и исключительно из себе подобных. Нормальные в левом ряду едут с нормальной (т.е. максимально разрешенной) скоростью. Потому что дорога, сцуко, четырехполосная. И поздним ночером на неё выехали сцукоочистительные машины. К утру, конечно, снова подзасыпало, но формирование опасного снежного бруствера между рядами они предотвратили. А между встречками и вовсе разделительная полоса с зелеными наслаждениями. Но то ж Эстония - страна богатая... ПыСы: То у тебя пост не автомобильной ненависти, а ненависти к автодолбоёбам. Автомобиль же ж не виноват...
у нас коммунальщики молодцы - в этих условиях и с этой техникой они совершили подвиг.. а вот дорога у меня в две полосы - одна в одну сторону, другая в другую.. ((
Я в основном не про коммунальщиков, а про дорожников... Успокаиваем себя тем, что не смотря на двухполосность, на Родине дороги - самые дорогие в мире!)
Если я еду токой весь за рулём - мне в целом саэршенно похуй, что там обо мне подумают торопящиеся граждане. Если, на мой взгляд, дорожная обстановка диктует ехать 30 - я поеду тридцать. Я никуда не тороплюсь, потому что оснащён жизненным опытом, определённым водительским мастерством, часами и умением поглядеть в карту и прогноз погоды. Неоднократно бывало такое, что мне потом приходилось вынимать из кювета лихо обогнавших меня несколькими километрами ранее. Но ни одного раза за мои 400 тыс. км. на ТС категорий А, Б, Ц, а также всех вышеперечисленных с прицепом, буксируя иные ТС или будучи буксируемым не вынимали меня.
вот я точно буду таким водителем. потому что встречная машина в любой момент может совершить нечто неожиданное, как по вине водителя, так и просто ее занесет не дай бог по мск кататься не планирую, нервов жалко
> потому что встречная машина в любой момент может совершить нечто неожиданное, как по вине водителя, так и просто ее занесет не дай бог Рискую вас разочаровать, но при лобовом столкновении на 40 км/ч вам тоже придется несладко. Тогда уж следует полностью останавливаться и выходить из машины. Причем желательно отбежать метров на 100 - мало ли куда отбросит машину при столкновении? А может еще и загорится - продукты горения вдыхать тоже очень вредно. Так что бежать нужно строго против ветра.
Это маленькая и скромная проблема. Вот у нас, например, существует другая, у нас каждый уверен в своем авто и в своих навыках вождения и когда видит как кто-то летит с горы, то думает, что он не такой, что он-то точно проедет! В итоге получается куча-мала из автомбилей и страдают невинные паркуны на обочине. Например, вот первый снегопад этой зимы. https://youtu.be/dNAKgTWBnjU А у нас просто поменялся градоначальник и ему не рассказали о том, что «это Владивосток, детка» и что с этим надо бороться ДО, проливая все дороги реагентом. Такого кошмара как этой зимой не было лет 10. При населении в 800 тыс с пригородами люди стояли в пробках просто до утра.
Comments 13
Ночью сегодня снегу насыпало - не 120%, как в Москве, но всё-таки.
Долбодятлы едут в правом ряду и колбасу за собой собирают только и исключительно из себе подобных. Нормальные в левом ряду едут с нормальной (т.е. максимально разрешенной) скоростью. Потому что дорога, сцуко, четырехполосная. И поздним ночером на неё выехали сцукоочистительные машины. К утру, конечно, снова подзасыпало, но формирование опасного снежного бруствера между рядами они предотвратили. А между встречками и вовсе разделительная полоса с зелеными наслаждениями.
Но то ж Эстония - страна богатая...
ПыСы: То у тебя пост не автомобильной ненависти, а ненависти к автодолбоёбам. Автомобиль же ж не виноват...
Reply
а вот дорога у меня в две полосы - одна в одну сторону, другая в другую.. ((
Reply
Успокаиваем себя тем, что не смотря на двухполосность, на Родине дороги - самые дорогие в мире!)
Reply
Reply
Неоднократно бывало такое, что мне потом приходилось вынимать из кювета лихо обогнавших меня несколькими километрами ранее. Но ни одного раза за мои 400 тыс. км. на ТС категорий А, Б, Ц, а также всех вышеперечисленных с прицепом, буксируя иные ТС или будучи буксируемым не вынимали меня.
Reply
Reply
Это нормальная и адекватная позиция. На моей стороне как ПДД, так и "неписанные понятия автолюбителей".
Reply
по мск кататься не планирую, нервов жалко
Reply
Рискую вас разочаровать, но при лобовом столкновении на 40 км/ч вам тоже придется несладко. Тогда уж следует полностью останавливаться и выходить из машины. Причем желательно отбежать метров на 100 - мало ли куда отбросит машину при столкновении? А может еще и загорится - продукты горения вдыхать тоже очень вредно. Так что бежать нужно строго против ветра.
Reply
Reply
А у нас просто поменялся градоначальник и ему не рассказали о том, что «это Владивосток, детка» и что с этим надо бороться ДО, проливая все дороги реагентом. Такого кошмара как этой зимой не было лет 10. При населении в 800 тыс с пригородами люди стояли в пробках просто до утра.
Reply
Reply
Leave a comment