Алексей Милюков после долгого перерыва опубликовал 7ю главу своих размышлений (или лучше сказать, монографии) о ранней послепотопной истории человечества. Любопытно будет ознакомиться.
Ссылка на первую главу:
http://goldentime.ru/hrs_partyflood_1.htm Надо сказать, что я не всегда согласен с глубокоуважаемым Алексеем (а во многом я просто
(
Read more... )
Comments 13
404 Page Not Found
Нашел с главной: http://goldentime.ru/hrs_partyflood_7_1.htm
Reply
У меня сейчас открылось по ссылке.
( ... )
Reply
Именно, а в вашей ссылке выше пропущена семерка:
http://goldentime.ru/hrs_partyflood_1.htm
Reply
Не понял. В посте ссылка на первую главу. Она тоже открывается.
( ... )
Reply
Reply
Надо мне вернуться к теме. Перечитать с начала, подумать. Очень давно уже читал, могу только "вкусовые" оценки делать, если в целом. Было интересно, для меня это примечательная работа, открывшая знакомство с (анти)эволюционной антропологией) Но так как в целом я малокомпетентен тут, то мне сложно что-то развернуто комментировать. Впрочем, кое-какие околонаучные комментарии я автору и сам делал, но про конкретные методы и результаты.
Думаю, если тут прокомментировать, автор увидит.
Reply
1) По-моему, лучше позиционировать науку и религию как непересекающиеся области. Из того, что я видел - это последовательно проведено у Дюгема на примере физики. Также у Стивена Гулда, но у него более расплывчатое рассмотрение.
2) Первый вопрос со стороны - это существование разных религий и разных цивилизаций. Далее это раскол в христианстве. То есть, утверждение, что Библию всегда воспринимали одинаково вряд ли пройдет. Также полезно в этом отношении вспомнить про ереси. Разногласия возникли уже начиная с первых соборов, а далее см. например Реформацию.
3) Обсуждение отношения с наукой было бы разумно начать с обсуждения юлианского и григорианского календаря. Ведь даже в таком, вроде бы простом вопросе, согласие среди христиан не достигнуто.
Reply
На все озвученные вами недоумения в Священном Предании Православной Церкви можно найти ответы. Кстати, аутентичной Христианской Церковью является только Православная Церковь как неизменно хранящая догматику и апостольское преемство иерархии. Все остальные исповедания не суть Церковь.
Я пойду на приём к врачу дипломированному и имеющему лицензию на врачебную деятельность, наличия одного халата и шапочки мне не достаточно, чтобы доверять такому человеку своё здоровье, а, может быть, и жизнь.
=это существование разных религий и разных цивилизаций.=
А что тут вас смущает? Да, существовали. Из существования множества мнений по какому-то вопросу еще не следует того, что не существует верного мнения.
Согласие христиан достигнуто давно и называется оно Типиконом (Богослужебным уставом). Типикон можно исполнить в точности только находясь в юлианском календаре. Пасхалия зафиксирована на 1-м Вселенском соборе в 325 г. То, что потом римо-католики от неё отошли, нарушив решения 1 Вселенского собора, не есть проблема Церкви.
Секулярная ( ... )
Reply
Reply
Да, правда его реконструкция не вполне библейская, и не всегда достаточно обоснованная, как кажется, но мне хочется её проработать всё-таки, хоть когда-нибудь. Важный подход "к снаряду", ИМХО.
Reply
Возможно, Милюков и хороший критик Дробышевского, но когда он пишет что-то относительно Библии, то напоминает иудаистов. Когда мысль, кажется, имеющая что-то в начале- внезапно поворачивает не туда. Систематически.
Но форум на его сайте уже давно недоступен.
Reply
Leave a comment