(Untitled)

Mar 05, 2013 14:30

Неисконные мы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

rivka_ch March 5 2013, 13:02:40 UTC
Охохонюшки. А перышки гусиные аутентичные обычно перемазаны гуаном, поэтому очень не гигиеничны и неприятны.
Кстати, и идиш тоже, в детско-песенно-сказочной индустрии бывает только один. И образ врага меня тоже очень умиляет всегда: что ни мицри - то олигофрен, что ни гой - то злодей. А ну как однажды попадется добрячок и интеллектуал? Не признают не своего? Об этом можно тома разговаривать.

Reply

uri_superfin March 5 2013, 14:21:09 UTC
Можно и НУЖНО, как по мне.

Reply


nomen_nescio March 5 2013, 19:57:26 UTC
Всё закономерно. Поиски с фонариком и совком - чтобы хамеца в доме не было. Поиски с пером и ложкой - чтобы принадлежать к той же общине и традиции, к которой принадлежали прошлые ложконосители.
Если уж на то пошло: в чём в наши дни смысл "маим ше--лану", если вода и в кране холодная? Традиция.

Reply

vrag_naroda3 March 18 2013, 16:23:12 UTC
+100

Reply

senderka March 29 2013, 11:49:27 UTC
Нет, чтобы хамеца дома не было - уборка в течение предыдущих двух недель, а поиск хамеца в ночь на 14 нисана - исключительно для выполнения постановления мудрецов. А ложка и перо - традиционная форма выполнения этого постановления.

Reply


rosavi March 5 2013, 21:18:16 UTC
А ложка-то зачем?

Reply


shlyaky March 6 2013, 06:11:37 UTC
в уголке же написано ART :)

Reply


senderka March 29 2013, 11:42:49 UTC
Да, традиция имеет в иудаизме огромное значение, и как следствие внешний вид играет ни как не меньшую роль, чем внутреннее содержание.

Reply


Leave a comment

Up