Leave a comment

Comments 13

alex_moloh August 23 2011, 17:39:06 UTC
urisan August 23 2011, 18:54:19 UTC
Да )) Хоть я и не люблю ездить по глубокой воде, но нужно to be prepared )

Reply


mr_new February 29 2012, 19:22:54 UTC
Мда:). А я вот всётаки видимо буду лепить туриста. А по резине весь в сумлениях:). Толи ставить 31@10,5@15 и на них пока покататься. Толи сразу уж 33@12,5@15(16) хотя этот вариант уже значительно дороже получается. И расход опять же. Но зато пиписка сразу +5см:))) и опять же МТхи вроде не к чему, но как то вроде не совсем "сосисочник". Как думаеш?:))))

Но это всё даже не в этом году видимо, бо в этом подвеска и может лебёдка.

Reply

urisan March 1 2012, 06:50:28 UTC
Какие доработки нужны под 33-е, каких нет под 31? Бодик?
Все зависит от того, какой ты "турист". Если действительно большие пробеги по асфальту, твердым грунтовкам и более-менее доступным местам, то имхо 31-32 будет вполне достаточно. Если все же бывают заезды туда, где не ступала нога, а также покатушки и прочее веселье - то 33е.
По поводу МТ я так для себя решил - только муды. АТ - это не совсем понятный компромисс. И на шоссе хуже, чем шоссейка, и в грязи не гребет. Ну вот что мне толку, что у меня более "комфортная" АТ, а не "кондовая" МТ, если я заехал в грязь и не могу выехать? Даже если я это делаю не очень часто, но когда нужна резина - она нужна нормальная.
Предлагаю тебе взять 31ые МТ на первое время, поездить попробовать. Если она тебя не испугает на асфальте (или ты уже ездил на мт-шках? я не знаю просто), то оставляй ее. Меня она вообще не напрягает. Экспедиционник на крыше гудит гораздо сильнее на скорости, чем МТ-резина.

Reply

mr_new March 1 2012, 07:50:19 UTC
Бфг мт первый был. Продал зимой. Ибо не выпускают уже, да и душа к нему не лежала:) АТ именно из за больших пробегов по асфальту. А если к АТ добавить лебеду то вроде как и всё равно проедеш. А расход будет всяко меньше да и стирается ат дольше. Покатушки на скорость не интересуют а добраться до куданть этого симбиоза вполне может хватить:)
33 влазят со свистом и так (лифт подвески2")
А шум:) у меня ж дизель:)))) Как не странно но я к такому же выводу пришел:) GT Radial китайцы есть такие на рынке. Бюджетно стоят и смотряться ничо-в живую видел. Может быть может быть:)

Reply

urisan March 1 2012, 08:26:55 UTC
Да, самые лучшие блокировки - это колеса, а самые лучшие колеса - это лебедка :)

Reply


karabelni_kris March 30 2012, 08:38:18 UTC
А как насчет раздатки, какие у неё передаточные, ест ли понижающие киты?

Reply

urisan March 31 2012, 11:52:34 UTC
Емнип, там 2.85 передаточное. Кит существует теоретически, но из Кореи мы так и не смогли его выцепить. В общем, проще найти мосты с ГП 5.86. Есть даже пары 6.14 - в общем, это под 37 и 39-ые колеса, т.к. штатные ГП - 4.55.

Reply


blackbada July 26 2012, 07:47:07 UTC
Недавно в Крыму нам повезло поучаствовать в подъёме на УАЗике на Мангуп-Кале - это пещерный город, вырытый в горах недалеко от Бахчисарая. Такого экстрима я ещё не испытывал. Под дождём, с визжащими детьми, с зонтиком в машине, т.к. брезент протекал, дорога никакая - разбитая грунтовка периодически наклоненная под 30 градусов, иногда тормозить приходилось двойным юзом в грязи - сначала левым боком и потом сразу правым, а когда справа от тебя открывалась пропасть - мы старались не думать и верить в мастерство водителя-археолога, который тут уже 7 лет в горах живёт и работает.

Самое место для твоего джипа. Только надо нанять археолога - экскурсовода, у которого ключи от шлагбаумов.

Reply

urisan July 26 2012, 08:25:57 UTC
Эххх да уж... Лучше гор могут быть только горы с грязью ))
А вообще, как показывает практика, неподготовленные люди начинают визжать в совершенно невизжабельных местах :) Типа "Ого, а что твой джип ТАК может?" "Эммм... как ТАК? Тут же на жигулях проехать можно 0_о" )

Reply


zhuravsky July 16 2014, 08:11:13 UTC
Приветствую. У вас интересный журнал. Предлагаю дружбу на взаимной основе) Часто пишу, много комментирую.

Reply


Leave a comment

Up