Лифт подвески - подход 3 из N...

Dec 16, 2013 20:12

В выходные починял подвеску. Занимался этим 12 часов. По прошествию 12ти часов стало ясно, что подвеска была исправна, и чинить ее было не нужно.

КДПВ:

Read more... )

тюнинг, кеша, подвеска, лифт подвески

Leave a comment

Comments 36

klimovs_travels December 16 2013, 19:48:30 UTC
понаблюдаем :)

Reply

urisan December 16 2013, 20:39:23 UTC
Ага. Успокаивает, что у них гарантия 2 года или 40 ккм.

Reply


zag_awd December 16 2013, 20:33:57 UTC
Красиво! И процесс в лучших традициях гаражного тунинга.
Я так понимаю, пружиной ты все-таки не получил? :)
Стяжки-то и вправду поровнее бы поставить.

Reply

urisan December 16 2013, 20:41:01 UTC
Неа, не получил :) я отворачивался старательно, и даже защитные очки одел )))
На самом деле, знаешь ли, не во все места там можно стяжки поставить, когда пружина на машине. Куда смог ее запихнуть - там и поставил :) Хотя у нас на форуме описан случай, когда человек, лежа под машиной, получил пружиной в челюсть, после чего от удара достал головой об бампер сзади. Ничего, вроде живой, разговаривает... :)

Reply

zag_awd December 16 2013, 20:43:09 UTC
Аа, вот оно что. У меня на Мистрале как-то посвободнее было в районе пружин.

Жесть какая...

Reply

urisan December 17 2013, 07:40:22 UTC
Да, у всех по-разному.
Настоящая жесть - это результаты работы с болгаркой обычно. Я тут случайно набрал в гугле слово "болгарка", и открыл результаты поиска в картинках... Сплю плохо до сих пор... Вот это реально жесть :( не делай так ))

Reply


deep_d December 17 2013, 02:38:36 UTC
А теперь какие колеса можно ставить? И на сколько машина поднялась относительно старой подвески? И относительно стока? Ведь и предыдущая была уже под лифт?
Про прохождение лежачих, то на ОМЕ и пустой машине мне не нравилось как прыгает зад. Скорость прохождения -30-40 км/ч. По звуку, как будто бы задние колеса падают с метровой высоты и все на метр подлетает в багажнике.

Reply

urisan December 17 2013, 07:44:35 UTC
Я все еще на 35-х летом и 33-х зимой. Одного только "лифта подвески" на тагере достаточно, чтобы поставить до 32-х колес. Все, что больше - требует боди-лифта. Например, 33ие колеса - это бодик 6 см. Мой текущий конфиг - бодик 8 см и такая вот подвеска - подходит для 35-х колес.
Почему "лифт подвески" пишу в кавычках - потому что передняя независимая торсионная подвесках фактически является нелифтуемой. Накрутка торсионов - это не лифт подвески, а просто смещение диапазонов ее работы вниз, с соответствующим ограничением ходов.

Относительно пружин Таф Дог сейчас я получил +1см, что следует из фотографий с размерами. Относительно стока - это около 7-8 см лифта.

Сравнить поведение своей машины с поведением стокового тагера я не могу. Ибо, во-первых, последний раз на стоковом тагере я ездил 3 года назад. А, во-вторых, делал я это ровно один месяц, после чего понеслась котовасия с тюнингом, начиная с колхоз-лифта подвески.

Reply

deep_d December 17 2013, 07:50:12 UTC
А для 33 колес достаточно будет просто сделать бодик см 8? Или подвеской все таки нужно заниматься? И как-то в штатный бампер можно вкорячить лебедку? 9500 достаточно для тайгера?

Reply

urisan December 17 2013, 08:08:09 UTC
Для 33-х колес достаточно бодика 6 см.
Подвеской занимаются не столько для ее "лифта". Лично я это воспринимаю, как замену подвески на более "выносливую" и приспособленную для больших колес. Ведь есть разница, какие колеса ворочать - штатные 29-ые, или новые 33-ие? Штатные пружины и амморты являются далеко не самыми идеальными. Поэтому их меняют. А лифт - дело второстепенное.

9500 достаточно для тагера. Лебедку в штатный бампер поставить можно: http://urisan.livejournal.com/3066.html

Reply


bochkarev December 17 2013, 04:02:29 UTC
Утер слезу, вспомнив как в ниву запихиваются пружины при помощи веса машины и пяти дебилов, прыгающих на бампере.

Ждем пост через 4000км

Reply

urisan December 17 2013, 07:45:23 UTC
Прыгать на бампере должны обязательно дебилы? Иначе не встанет? :)

Ок, отпишусь ближе к весне :)

Reply


karabelni_kris December 17 2013, 04:28:54 UTC
Мужчина, купили бы вы себе гидростяжку, стоит она в районе 3р. один раз и бережет "органы тела" почти всю жизнь :)

А вообще откручиваешь аморты, и джеком жопу поднимаешь о упора, ставишь пружины и опускаешь, ничего сжимать не нужно :)

Reply

himama December 17 2013, 04:42:23 UTC
Такой финт не для всех машин проходит. Иногда не хватает хода моста и стяжками таки приходится пользоваться.

Reply

karabelni_kris December 17 2013, 06:08:45 UTC
Согласен, в основном это происходит с пружинами для неистового лифта.

Reply

urisan December 17 2013, 07:49:23 UTC
Ага, может, со стоковыми пружинами такое и прокатит.

Reply


Leave a comment

Up