Неа, не получил :) я отворачивался старательно, и даже защитные очки одел ))) На самом деле, знаешь ли, не во все места там можно стяжки поставить, когда пружина на машине. Куда смог ее запихнуть - там и поставил :) Хотя у нас на форуме описан случай, когда человек, лежа под машиной, получил пружиной в челюсть, после чего от удара достал головой об бампер сзади. Ничего, вроде живой, разговаривает... :)
Да, у всех по-разному. Настоящая жесть - это результаты работы с болгаркой обычно. Я тут случайно набрал в гугле слово "болгарка", и открыл результаты поиска в картинках... Сплю плохо до сих пор... Вот это реально жесть :( не делай так ))
А теперь какие колеса можно ставить? И на сколько машина поднялась относительно старой подвески? И относительно стока? Ведь и предыдущая была уже под лифт? Про прохождение лежачих, то на ОМЕ и пустой машине мне не нравилось как прыгает зад. Скорость прохождения -30-40 км/ч. По звуку, как будто бы задние колеса падают с метровой высоты и все на метр подлетает в багажнике.
Я все еще на 35-х летом и 33-х зимой. Одного только "лифта подвески" на тагере достаточно, чтобы поставить до 32-х колес. Все, что больше - требует боди-лифта. Например, 33ие колеса - это бодик 6 см. Мой текущий конфиг - бодик 8 см и такая вот подвеска - подходит для 35-х колес. Почему "лифт подвески" пишу в кавычках - потому что передняя независимая торсионная подвесках фактически является нелифтуемой. Накрутка торсионов - это не лифт подвески, а просто смещение диапазонов ее работы вниз, с соответствующим ограничением ходов.
Относительно пружин Таф Дог сейчас я получил +1см, что следует из фотографий с размерами. Относительно стока - это около 7-8 см лифта.
Сравнить поведение своей машины с поведением стокового тагера я не могу. Ибо, во-первых, последний раз на стоковом тагере я ездил 3 года назад. А, во-вторых, делал я это ровно один месяц, после чего понеслась котовасия с тюнингом, начиная с колхоз-лифта подвески.
А для 33 колес достаточно будет просто сделать бодик см 8? Или подвеской все таки нужно заниматься? И как-то в штатный бампер можно вкорячить лебедку? 9500 достаточно для тайгера?
Для 33-х колес достаточно бодика 6 см. Подвеской занимаются не столько для ее "лифта". Лично я это воспринимаю, как замену подвески на более "выносливую" и приспособленную для больших колес. Ведь есть разница, какие колеса ворочать - штатные 29-ые, или новые 33-ие? Штатные пружины и амморты являются далеко не самыми идеальными. Поэтому их меняют. А лифт - дело второстепенное.
Comments 36
Reply
Reply
Я так понимаю, пружиной ты все-таки не получил? :)
Стяжки-то и вправду поровнее бы поставить.
Reply
На самом деле, знаешь ли, не во все места там можно стяжки поставить, когда пружина на машине. Куда смог ее запихнуть - там и поставил :) Хотя у нас на форуме описан случай, когда человек, лежа под машиной, получил пружиной в челюсть, после чего от удара достал головой об бампер сзади. Ничего, вроде живой, разговаривает... :)
Reply
Жесть какая...
Reply
Настоящая жесть - это результаты работы с болгаркой обычно. Я тут случайно набрал в гугле слово "болгарка", и открыл результаты поиска в картинках... Сплю плохо до сих пор... Вот это реально жесть :( не делай так ))
Reply
Про прохождение лежачих, то на ОМЕ и пустой машине мне не нравилось как прыгает зад. Скорость прохождения -30-40 км/ч. По звуку, как будто бы задние колеса падают с метровой высоты и все на метр подлетает в багажнике.
Reply
Почему "лифт подвески" пишу в кавычках - потому что передняя независимая торсионная подвесках фактически является нелифтуемой. Накрутка торсионов - это не лифт подвески, а просто смещение диапазонов ее работы вниз, с соответствующим ограничением ходов.
Относительно пружин Таф Дог сейчас я получил +1см, что следует из фотографий с размерами. Относительно стока - это около 7-8 см лифта.
Сравнить поведение своей машины с поведением стокового тагера я не могу. Ибо, во-первых, последний раз на стоковом тагере я ездил 3 года назад. А, во-вторых, делал я это ровно один месяц, после чего понеслась котовасия с тюнингом, начиная с колхоз-лифта подвески.
Reply
Reply
Подвеской занимаются не столько для ее "лифта". Лично я это воспринимаю, как замену подвески на более "выносливую" и приспособленную для больших колес. Ведь есть разница, какие колеса ворочать - штатные 29-ые, или новые 33-ие? Штатные пружины и амморты являются далеко не самыми идеальными. Поэтому их меняют. А лифт - дело второстепенное.
9500 достаточно для тагера. Лебедку в штатный бампер поставить можно: http://urisan.livejournal.com/3066.html
Reply
Ждем пост через 4000км
Reply
Ок, отпишусь ближе к весне :)
Reply
А вообще откручиваешь аморты, и джеком жопу поднимаешь о упора, ставишь пружины и опускаешь, ничего сжимать не нужно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment