Иметь бэкап данных - очень важно.
Это знает каждый разумный пользователь. Вопрос о надежном бэкапировании своих данных рано или поздно встает перед любым человеком, кто в своей жизни создал в электронном виде хоть что-то большее, чем скачал архив картинок с кошечками.
Мой лично-рабочий архив документов занимает 64.4Гб, состоит из 6 231 папки и 91 001 файла. На момент 26-01-2014 01:30. Очень весомая часть этого - созданный лично мною контент, начиная со школьных времен.
Мой фото-видео архив занимает 433 714 082 Кб дискового пространства.
Знаете, что ЭТО ВСЕ такое? Это - моя история. Терять это нельзя.
Все те, кто хочет мне сказать, что "миллион фото держать на компе глупо" - проследуйте, пожалуйста, в сад. Да, я их пересматриваю. Да, я фотографирую практически каждую неделю жизни своей дочери. И храню это. И знаете, почему? Потому что таких недель уже не будет. Момент, когда она первый раз перевернулась со спины на животик самостоятельно - он один на протяжении всей моей жизни. То же самое касается других событий жизни меня и моей семьи.
Безусловно, любой серьезный софт должен быть платным, и за любой софт нужно платить. Я покупаю все программы, которые критичны для работы - антивирус, саму ОС, софт управления дисками, фаервол, софт для бэкапа. Вот о нем то и пойдет речь.
Несколько лет назад я купил Acronis True Image:
И в общем успешно (как мне казалось) им пользовался, хотя мне и не довелось ни разу с него что-либо восстанавливать. Однако с недавних пор это чудо ИТ-мысли работать перестало. При каждом бэкапе выдавало одну и ту же ошибку:
"33 (0x70021) - создать образ тома невозможно.". Супер, очень познавательно.
Меня вообще в последнее время раздражает, когда в компьютере что-то перестает работать. Прошли те времена, когда я ночами напролет переставлял винду, экспериментировал с миллионами программ, тысячами драйверов, сотнями разных конфигураций и десятками разных устройств. Сейчас компьютер нужен мне для конкретных вещей, и у меня нет времени с ним возиться - это просто один из предметов бытовой техники в доме. Если каждая паршивая стиральная машинка начнет мне мозг выносить своими закидонами - у меня никакого времени на них на всех не хватит. Вещь должна работать.
Поэтому после набора стандартных отладочно-дебаггерских процедур я решил обратиться в поддержку. Благо софт то купленный и легальный, подумал я. Описал ситуацию, так и так, бэкапы не проходят, спать не могу, что делать. Привожу ответ поддержки:
Юрий, позвольте мне объяснить сложившуюся ситуацию:
Мы предоставляем нашим пользователям домашних продуктов техническую поддержку в течение 30 дней с момента приобретения продукта. Наш опыт, а также опыт других IT-компаний показывает, что этого периода достаточно для установки и тестирования программ. В течение этого периода мы будем рады помочь Вам по любым вопросам, связанным с нашей продукцией. К сожалению, в Вашей ситуации программа технической поддержки истекла 2008-11-10, через 30 дней после покупки/регистрации в личном кабинете данного программного обеспечения. Данная версия продукта устарела и не имеет технической поддержки. Поэтому я бы порекомендовала Вам проверить работу самой последней версии продукта из семейства True Image - Acronis True Image 2014.
Оценили?
Поддержка на продукт - 30 дней. Тридцать дней. Дальше мне предлагается купить (заново, с нуля, без всяких доп.скидок и т.д.) новую версию этого же продукта. Авось заработает. Ну если нет - у меня опять будет целых 30 дней поддержки, за которые я смогу полностью отловить все грабли софтины.
Вот такие дела. Я даже не буду особенно комментировать такую позицию. Просто скажу, что по работе я постоянно имею дело с серьезным Enterprise - софтом, стоимость которого (даже на одно ядро) такова, что можно купить вагон этих Акронисов. Так вот, там за такие финты от вендора с ним никто даже разговаривать не станет, не говоря уже о продвижении и внедрении...
После этого я пошарил чуть-чуть в инете. Нашел забавный трэд на их же форуме, где англоязычный пользователь описывает такую же проблему, и что ему ответили точно так же, и что он по всему этому поводу думает. Человек пытался сдерживаться, но получалось плохо. А потом пришло еще пять человек с аналогичными постами...
http://forum.acronis.com/forum/13381 Нужно отдать должное - условия 30-ти дневной поддержки прописано на их сайте в FAQ. Что, в общем, не делает эту ситуацию нормальной.
Призываю всех НЕ пользоваться продуктами компании Acronis. Лично я в настоящее время занят деинсталляцией этого продукта. Диск планирую переехать шипованным купером размера 285/75/16 LT, и чуток побуксовать на нем. После чего поставлю нормальный софт от нормального вендора, который такими замашками не страдает.
А самое обидное, что я купил утилиту управления дисковыми разделами от этой же конторы... И вот не приведи случай, что что-то пойдет не так - теперь я точно знаю, что 30 дней любви вендора ко мне уже законичилсь.
На этом изложение фрустрации разрешите закончить :) Простите, что не очень складно - ночь на дворе :)