Неплохо провёл время, завидую. А главное с пользой и ничего в процессе не сломал. Завидую вдвойне.
Если радиоблочок щёлкает, а питания нет - значит внутре у него отвалился проводочек от реле. Ты оба направления проверял? У меня была подобная штука, я расковырял блок и подпаял отвалившийся провод. Или, может. ты провода от радиоблока на блок управления забыл подключить? Раз радиоблок, значит должен работать по воздуху :)
А в целом - неисповедимы пути Электричества.
ЗЫ Самое время начать облегчение Кеши. Основные пункты создания настоящей экспедиционной машины ты уже выполнил. Пора превращать машину обратно во внедорожник. Только 34-й симекс оставь. Докатки - это смешно же.
Вообще, небольшая печалька все-таки присутствует - как же без нее. При подключении пульта в разъем не горят лампочки на нем. Либо я как-то так удачно повредил контакты в пульте, либо что-то намудрил при удлинении проводов, но факт остается фактом :(
Щелкает не радиоблочек, а блок лебедки щелкает, когда на радиопульт приходит сигнал. Но смотка/размотка не включается. Возможно, дело в том, что я при проверке не очень надежно контакты соединил - и не хватало тока для включения контакторов.
П.С. хорошо, что ты верно понял смысл первых двух абзацев. А то, судя по реакции в различных СМИ, некоторые посчитали меня надменным снобом :-)
Камап весело мотает. Вообще 9.5 задорная лебёдка, но сцуко как правило дорогая. Я когда деньги были - не купил потому что она в раму не полезла, а сейчас уже и стоит всё по-другому, и влезет хоть 12000-й варн (который был куплен бу и через неделю продан по этой же причине:)) - но земноводное не даёт.
Что касается задней лебёдки в целом, я пока не утвердился в её необходимости, тем более что у меня нет такого модного силового утяжелителя и для установки лебёдки при нежелании увеличить задний свес сантиметров на 30 придётся...пилить раму!:)))
Человек, который поставил на такую же тойоту лапландеры, а до этого прошёл примерно тот же путь что и я, но подальше (включая террано!) заднюю лебёдку вместе с бампером снял за редкостью использования и ради облегчения.
Это очень категоричное мнение :-) Я встречал места где задняя лебёдка очень нужна, но только если одна машина. Обычно это было не рубилово к цели, а разведочное слабоумие.
При наличии второй и более машин с исправными лебёдками - не очень нужна. Таки да, можно добавить ситуацию когда машина опасно наклонилась, так что лебежение вперёд будет неактуальным. Но и тогда есть куча альтернатив (например хайджек противоположно крену и подкладывание вспомогательного говна и палок).
Все это понятно... но последние мои упражнения с бревнами/джеками и лопатами намекают мне, что я уже слишком стар для этого всего. Хочется комфорта, уюта, и вообще сидеть в теплом салоне в домашних тапочках, пока техника делает свое дело :)
какое знакомое развлечение, только месяц назад сам закончил что-то подобное. Несколько вопросов: пчему гофру не брал немного большего диаметра? я пытался в аналогичную просунуть, но плюнул на это дело еще в магазине. Что за термоусадка? мне такой диаметр не попадался, пришлось решать вопрос с помощью изоленты. П.с. я бы в начале еще дописал, что к вопросам понимания истины и ненужности лишнего железа добавляется понимание того, что задняя лебедка нужнее передней)
Ну потому что я рассудил, что этого будет достаточно :) Теперь буду знать, чо )
термоусадку брал в магазине со словами - "дайте такую, которая усядется до диаметра гофры/провода". Они подберут. Только надо это делать в специализированном магазине электротехнических товаров.
По поводу нужности - вот коллега сверху с тобой не согласен ;)
думаю, что коллега со мной полностью согласен, т.к. он описал мои условия: в одну машину и не рубилово к точке) если не секрет, сколько термоусадка стоила? я находил специализированную как-то, но совершенно за космические деньги.
Comments 25
Если радиоблочок щёлкает, а питания нет - значит внутре у него отвалился проводочек от реле. Ты оба направления проверял? У меня была подобная штука, я расковырял блок и подпаял отвалившийся провод. Или, может. ты провода от радиоблока на блок управления забыл подключить? Раз радиоблок, значит должен работать по воздуху :)
А в целом - неисповедимы пути Электричества.
ЗЫ Самое время начать облегчение Кеши. Основные пункты создания настоящей экспедиционной машины ты уже выполнил. Пора превращать машину обратно во внедорожник. Только 34-й симекс оставь. Докатки - это смешно же.
Reply
Щелкает не радиоблочек, а блок лебедки щелкает, когда на радиопульт приходит сигнал. Но смотка/размотка не включается. Возможно, дело в том, что я при проверке не очень надежно контакты соединил - и не хватало тока для включения контакторов.
П.С. хорошо, что ты верно понял смысл первых двух абзацев. А то, судя по реакции в различных СМИ, некоторые посчитали меня надменным снобом :-)
Reply
Reply
А вообще - спасибо! )
Reply
Что касается задней лебёдки в целом, я пока не утвердился в её необходимости, тем более что у меня нет такого модного силового утяжелителя и для установки лебёдки при нежелании увеличить задний свес сантиметров на 30 придётся...пилить раму!:)))
Человек, который поставил на такую же тойоту лапландеры, а до этого прошёл примерно тот же путь что и я, но подальше (включая террано!) заднюю лебёдку вместе с бампером снял за редкостью использования и ради облегчения.
Reply
По поводу необходимости - ну вот коллега снизу с тобой не согласен, например)
Reply
Я встречал места где задняя лебёдка очень нужна, но только если одна машина.
Обычно это было не рубилово к цели, а разведочное слабоумие.
При наличии второй и более машин с исправными лебёдками - не очень нужна.
Таки да, можно добавить ситуацию когда машина опасно наклонилась, так что лебежение вперёд будет неактуальным. Но и тогда есть куча альтернатив (например хайджек противоположно крену и подкладывание вспомогательного говна и палок).
Reply
Reply
Несколько вопросов: пчему гофру не брал немного большего диаметра? я пытался в аналогичную просунуть, но плюнул на это дело еще в магазине. Что за термоусадка? мне такой диаметр не попадался, пришлось решать вопрос с помощью изоленты.
П.с. я бы в начале еще дописал, что к вопросам понимания истины и ненужности лишнего железа добавляется понимание того, что задняя лебедка нужнее передней)
Reply
термоусадку брал в магазине со словами - "дайте такую, которая усядется до диаметра гофры/провода". Они подберут. Только надо это делать в специализированном магазине электротехнических товаров.
По поводу нужности - вот коллега сверху с тобой не согласен ;)
Reply
если не секрет, сколько термоусадка стоила? я находил специализированную как-то, но совершенно за космические деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment