Ощущение про валить - это субъективизм. На мосты пересаживаешься и кажется что все похер. А если еще и рессоры, то ваще похер. При этом на ИФС можно не хуже валить, лишь бы не пробивало. Мне так кажется.
Перечисленные Весниным недостатки по-моему преувеличены. Вес - ну этож не котлета. База - недалеко он от родной базы ушел и передний свес поправил. Собственно свес - отличный, ни в какое сравнение с штатным.
Забавно, что для его веса и Мещерской местности ему хватает симекса.
По его словам - вес 2200кг. Как он едет по болотам - я лично не видел.
У вас, господа Старкмэн и Боггермэн, есть все шансы это увидеть, и сравнить ;)
По поводу ощущений - конечно, субъективизм. На IFS можно валить так же. Только все время смутное ощущение, что машина сейчас развалится, поэтому и не хочется. На мостах такого ощущения нет, поэтому хочется.
Не сказать, что я ездил на многих мостах. На данных конкретных мостах - нет. Что не означает, что они не могут развалиться при этом. Что также не означает, что они обязательно должны развалиться при этом.
Поставил и поставил, а я бы не стал. Рессоры это халява, не нужно рычажную систему думать и вообще все простенько, но при этом люто некомфортно. У тебя так не выйдет с твои движком, тебе придется на задний мост ставить anti-sway bar чтобы рессоры не гнуло при резком старте. А тогда уже и не кажется каким то гимором замутить нормальную 4х рычажку :)
Причины выбора рессор автор описал подробно, прекрасно понимая недостатки. Для целевого использования данной машины - имхо, выбор осознан. Для моего движка основная проблема будет все же с передним мостом - у меня поддон имеет такую форму, что основная емкость под масло - спереди. Как раз там, где должен быть редуктор моста. На 2.9 дизеле видно, что у них наоборот - она очень удачно сзади.
Что, никогда не ездил на уазах? :) Прыгание право-лево на скоростях овер100км/ч - это штатное ожидаемое поведение :) То же - при торможении. Про доворачивание моста рессорной подвески при кренах я вообще молчу. Как страшно жить, да)
Молодец Веснин. На мой простецкий вкус очень аккуратно получилось. Я б так не смог :) Впечатление слегка портит адски изогнутая косая рулевая тяга, да и то в основном из-за того, что на патрулях такое решение заведомо портит управляемость. Что проверено уже не одним владельцем РПМ патруля. А так машина огонь.
На патрулях после ПРНМ (в первый раз неправильно аббревиатуру написал) по этой самой причине гнут тягу. После чего машина начинает шарахаться от каждой кочки и амплитуда этого шарахания растёт вместе с ростом скорости.
Comments 103
Перечисленные Весниным недостатки по-моему преувеличены. Вес - ну этож не котлета. База - недалеко он от родной базы ушел и передний свес поправил. Собственно свес - отличный, ни в какое сравнение с штатным.
Забавно, что для его веса и Мещерской местности ему хватает симекса.
Reply
Как он едет по болотам - я лично не видел.
У вас, господа Старкмэн и Боггермэн, есть все шансы это увидеть, и сравнить ;)
По поводу ощущений - конечно, субъективизм. На IFS можно валить так же. Только все время смутное ощущение, что машина сейчас развалится, поэтому и не хочется. На мостах такого ощущения нет, поэтому хочется.
Reply
Даже на уазомостах? :)
Reply
Что не означает, что они не могут развалиться при этом.
Что также не означает, что они обязательно должны развалиться при этом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У тебя так не выйдет с твои движком, тебе придется на задний мост ставить anti-sway bar чтобы рессоры не гнуло при резком старте. А тогда уже и не кажется каким то гимором замутить нормальную 4х рычажку :)
Reply
Для моего движка основная проблема будет все же с передним мостом - у меня поддон имеет такую форму, что основная емкость под масло - спереди. Как раз там, где должен быть редуктор моста. На 2.9 дизеле видно, что у них наоборот - она очень удачно сзади.
Reply
Reply
Reply
Почему-то мне стало страшно :)
Reply
Прыгание право-лево на скоростях овер100км/ч - это штатное ожидаемое поведение :) То же - при торможении. Про доворачивание моста рессорной подвески при кренах я вообще молчу.
Как страшно жить, да)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment