Тагаз Тагер на "военных" мостах УАЗ

Oct 29, 2014 00:01

Сразу же - мопед не мой. Пост размещен с разрешения владельца, исключительно из моего личного интереса к данному авто.

Read more... )

военные мосты, тагер, офф-роуд

Leave a comment

Comments 103

himama October 29 2014, 05:48:59 UTC
Ощущение про валить - это субъективизм. На мосты пересаживаешься и кажется что все похер. А если еще и рессоры, то ваще похер. При этом на ИФС можно не хуже валить, лишь бы не пробивало. Мне так кажется.

Перечисленные Весниным недостатки по-моему преувеличены. Вес - ну этож не котлета. База - недалеко он от родной базы ушел и передний свес поправил. Собственно свес - отличный, ни в какое сравнение с штатным.

Забавно, что для его веса и Мещерской местности ему хватает симекса.

Reply

urisan October 29 2014, 08:05:18 UTC
По его словам - вес 2200кг.
Как он едет по болотам - я лично не видел.

У вас, господа Старкмэн и Боггермэн, есть все шансы это увидеть, и сравнить ;)

По поводу ощущений - конечно, субъективизм. На IFS можно валить так же. Только все время смутное ощущение, что машина сейчас развалится, поэтому и не хочется. На мостах такого ощущения нет, поэтому хочется.

Reply

rioken October 29 2014, 08:20:04 UTC
>> На мостах такого ощущения нет
Даже на уазомостах? :)

Reply

urisan October 29 2014, 08:22:48 UTC
Не сказать, что я ездил на многих мостах. На данных конкретных мостах - нет.
Что не означает, что они не могут развалиться при этом.
Что также не означает, что они обязательно должны развалиться при этом.

Reply


dr_axon October 29 2014, 05:56:16 UTC
себе такие будешь ставить?

Reply

urisan October 29 2014, 08:06:27 UTC
пока не решил :-)

Reply

himama October 29 2014, 08:22:42 UTC
Надо решать, а где взять их по дешевке ты уже знаешь ;)

Reply

urisan October 29 2014, 08:48:29 UTC
ну а что, давайте возьмем, если что - продадим потом.

Reply


karabelni_kris October 29 2014, 07:21:11 UTC
Поставил и поставил, а я бы не стал. Рессоры это халява, не нужно рычажную систему думать и вообще все простенько, но при этом люто некомфортно.
У тебя так не выйдет с твои движком, тебе придется на задний мост ставить anti-sway bar чтобы рессоры не гнуло при резком старте. А тогда уже и не кажется каким то гимором замутить нормальную 4х рычажку :)

Reply

urisan October 29 2014, 08:09:54 UTC
Причины выбора рессор автор описал подробно, прекрасно понимая недостатки. Для целевого использования данной машины - имхо, выбор осознан.
Для моего движка основная проблема будет все же с передним мостом - у меня поддон имеет такую форму, что основная емкость под масло - спереди. Как раз там, где должен быть редуктор моста. На 2.9 дизеле видно, что у них наоборот - она очень удачно сзади.

Reply

karabelni_kris October 29 2014, 08:15:28 UTC
Ну сделать новый поддон, вот прям проблема. Если те же военники ставить это меньшая из бед, там с ними больше просношаешся чтобы в порядок привести.

Reply

urisan October 29 2014, 08:23:44 UTC
Да, это не глобальная проблема, но одна из списка. Причем для любых мостов - редуктор и рулевые тяги будут пробивать этот поддон в его штатном виде.

Reply


dvanet October 29 2014, 07:54:31 UTC
На 120 сильно не рыскает - остается в своей полосе...
Почему-то мне стало страшно :)

Reply

urisan October 29 2014, 08:08:04 UTC
Что, никогда не ездил на уазах? :)
Прыгание право-лево на скоростях овер100км/ч - это штатное ожидаемое поведение :) То же - при торможении. Про доворачивание моста рессорной подвески при кренах я вообще молчу.
Как страшно жить, да)

Reply


rioken October 29 2014, 08:25:56 UTC
Молодец Веснин. На мой простецкий вкус очень аккуратно получилось. Я б так не смог :) Впечатление слегка портит адски изогнутая косая рулевая тяга, да и то в основном из-за того, что на патрулях такое решение заведомо портит управляемость. Что проверено уже не одним владельцем РПМ патруля. А так машина огонь.

Reply

urisan October 29 2014, 08:34:03 UTC
Тяга была изогнута специально, т.к. в прямом виде она бы цепляла за рессору при вывешивании.

Reply

rioken October 29 2014, 08:44:44 UTC
На патрулях после ПРНМ (в первый раз неправильно аббревиатуру написал) по этой самой причине гнут тягу. После чего машина начинает шарахаться от каждой кочки и амплитуда этого шарахания растёт вместе с ростом скорости.

Reply

urisan October 29 2014, 09:29:55 UTC
И тому есть вполне себе несложные объяснения.

Reply


Leave a comment

Up