о "Школе"

Jan 30, 2010 02:00

Вот все ругают этот сериал (кроме национального лидера), а мне, скорее, понравилось. Ну, я вообще люблю фильмы про школу, да и сериалы люблю, а этот сделан довольно интересно и, надо сказать, в целом реалистично. Может быть лучше, может быть хуже. Так, в общем стандартные дети (даже несколько выше среднего) в стандартной московской (но не лучшей) ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

(The comment has been removed)

urukhaj January 30 2010, 00:11:05 UTC
===в школе работаете?

ну да.

Reply

anrike January 30 2010, 10:13:56 UTC
Строго говоря, не вполне понятно, откуда у дочери грузина и еврейки может быть рязанская будка. Вы имеете в виду шизофреническую раскраску и утыканное железками лицо? Я, правда, был в Рязани более года назад, но уверяю, что таких будок я там не видел :) Впрочем, девушка сама указывает, что копирует своего кумира - Мэрилин(а?) Мэнсона ...

Reply

urukhaj January 30 2010, 10:39:58 UTC
С её происхождением далеко не всё понятно. А физиономия у неё действительно, и не грузинская, и не еврейская, а именно что - рязанская (ну, или калужская, если Вам Рязань не нравится :). Почему, лучше, наверное, у неё спросить. Рецессивные гены, вероятно.

Reply


malinxi January 30 2010, 00:06:34 UTC
В общем мы с Вами совпали в оценках.

Да, как Вы думаете, взятка училке, похищенная из сумочки, в итоге будет пожертвована на операцию маме Епифанова? Это был бы прекрасный водевильный исход.

Reply

urukhaj January 30 2010, 00:12:20 UTC
не исключено, там вообще много классических "мыльных" ходов.

Reply


imfromjasenevo January 30 2010, 01:10:31 UTC
пролистал серии, (некоторые ключевые моменты пропустил), но все равно в целом понравилось и очень узнаваемо, хотя мои школы кончились уже пол жизни назад и совсем не ясна бурная реакция этот продукт.

Для экономии времени с удовольствием прочитал бы энциклопедию по этому сериалу, с фамилиями, а то было совсем не понятно, когда одни герои начинают других обсуждать.

Reply

urukhaj January 30 2010, 09:23:17 UTC
в "Википедии" есть, я именно так и сделал.

Reply


ermite_17 January 30 2010, 04:06:38 UTC
Я бы не сказал, что авторы больше симпатизируют детям, чем взрослым. Скорее в фильме получается так, что взрослые - это такие люди, которым кое-как, вкривь и вкось, но удалось приспособиться к жизни и к самим себе, а подростки - люди, которые впервые столкнулись с мощными, часто разрушительными страстями и эмоциями (секс, жестокость, жажда успеха и признания, страх одиночества, потребность в самостоятельной ценностной ориентации и т.п.), и они оказываются беззащитны, окружающий мир не может предложить им никакого ответа на эти "вызовы", никакой приемлемой стратегии. При этом сохраняется детская потребность, чтобы их любили, при полной неспособности любить самим ( ... )

Reply

urukhaj January 30 2010, 09:32:47 UTC
Да, достоверно. Дети сейчас, как мне кажется и по личным ощущениям, и по фильму, какие-то более несчастные, чем мы (напр., я) в этом возрасте. У меня, когда я в школу ходил, было вполне реальное ощущение, что я живу при оккупации и хожу отмечаться в комендатуру. И тем не менее. Тут ещё и в семьях, конечно, дело. Посмотрите, какие там семьи (что тоже вполне реально, а часто они и ещё хуже, напр., бывают - и нередко - просто сумасшедшие). Нормальная семья там одна - у девочки, к-рая танцами занимается. И результат тот, что она единственная, кто может адекватно общаться (и вообще разговаривать) и как-то себя ценит. Не вполне достоверно только то, что покорно подвергается унижениям со стороны своего истеричного гопнического поклонника (ну, допустим, влюбилась, посмотрим, как дальше будет ( ... )

Reply

bdag_med January 30 2010, 12:46:15 UTC
Пастернака, то есть сериал, не смотрел и не буду, но "Все умрут, а я останусь" - хороший и осмысленный фильм. Судя по нему, что-что, а режиссер она хороший.

Reply


ermite_17 January 30 2010, 04:33:35 UTC
По поводу замечательной цитаты из Шмемана - мне кажется, тут все-таки важен исторический контекст. Молодежная "революция" 1960-х была направлена против всего того, что для Шмемана, воспританного в молодежной среде русской эмиграции 1930-х, оставалось неприкосновенным: служения, чести, долга, дисциплины, верности идеалам, готовности к самопожертвованию и т.п. Вычесть из этой системы облагораживающие ее элементы, т.е. христианство и аристократизм, останется понятно что (кстати, вполне в духе времени). Подростки из "Школы", в отличие от французских студентов 1968, столь отвратительных Шмеману, ни против чего такого не бунтуют, т.к. ужас в том, что им никто никаких ценностей не предлагает. Авторы не могут приветствовать "бунт", т.к. в нашей школе ничего нет такого, против чего можно бунтовать.

Reply

(The comment has been removed)

ermite_17 January 30 2010, 08:37:18 UTC
Не угадали.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up