завидное постоянство

Feb 11, 2010 02:56

К этой "дискуссии": http://chapnin.livejournal.com/140188.htmlRead more... )

Leave a comment

Comments 22

ailoyros February 11 2010, 05:49:28 UTC
Если ты обо мне, это не оправдание. Это попытка объяснить человеку, который вступает со мной в общение, почему я мыслю иначе, чем он. Не все же они идиоты, кто-нибудь и задумается. А нет - так меня не убудет объяснить раз, и другой раз повторить.

В спорах истина не рождается, но... иногда в нем гибнет чья-то слепая самоуверенность.

Reply

urukhaj February 11 2010, 08:42:12 UTC
нет, не про тебя, это так, "в связи".
а вообще, спорить можно, но как бы не для них (т.к. с религией не спорят), а для людей, читающих дискуссию и пытающихся "разобраться".

Reply


ben_haadam February 11 2010, 07:20:44 UTC
надо обязательно залезть в журнал к приличному человеку и там нагадить

Да, это самое удивительное: человек не находит себе места, оттого, что "в интернете кто-то нерпав!". Я, бывает, тоже иногда вступаю в чужую ненужную дискуссию, но потом корю себя за несдержанность и за то, что лезу куда не надо. А тут у людей просто зуд - под каждым столбом пописать везде свою позицию обозначить...

Reply

urukhaj February 11 2010, 08:49:07 UTC
Вы преувеличиваете. Видел несколько дискуссий с Вашим участием, всё совершенно корректно.

Reply


(The comment has been removed)

Re: в диком urukhaj February 11 2010, 08:43:19 UTC
не читал. всё никак руки не дойдут. но "русский я выучил только за то, что им разговаривал Ленин" :)

Reply


(The comment has been removed)

spatzen February 11 2010, 16:52:10 UTC
книгу читал (оба тома, большую часть):
1. Не наука - публицистика. с источником не всегда аккуратно
2. Идеологически кристально ясная: во-первых "антибольшевицкая", а всё остальное - уже исходя из антибольшевизма
3. Охват тем довольно большой - много о чём.
4. По-моему, люди, писавшие книгу - приличные и честные. И очень горячие :)
5. Толстая - два нехилых тома

Reply

(The comment has been removed)

spatzen February 11 2010, 17:39:28 UTC
щас гляну, секунду

Reply


steblya_kam February 11 2010, 09:43:52 UTC
обвинение в проплаченности - это обыкновенный риторический приём. Мне случалось видеть такие обвинения в тексте переписки на школьной парте. Ясно же, что один малолетка не может всерьёз верить, будто другому малолетке надписи на парте проплачивает НАТО (дискуссия шла о войне в Югославии)

Reply

urukhaj February 11 2010, 09:56:52 UTC
насчёт малолетки не знаю, но эти - верят (иначе картина мира развалится).

Reply

alexey_pl February 12 2010, 08:28:21 UTC
Ну что значит "верят"? Такую вещь как двоемыслие никто не отменял!

Reply

steblya_kam February 12 2010, 11:47:57 UTC
По-научному - шизофрения?

Reply


Leave a comment

Up