Sep 15, 2017 10:31
В банке N (Москва) у клиента с карты была списана сумма за покупку в магазин, которую клиент не совершал. Не кредит! С дебетовой карты личных денежных средств клиента.
В день списания клиент обратился в одно их официальных отделений банка. Заявление на возврат всей списанной суммы было оставлено клиентом в банке.
Магазин, соответственно, сумму не получил, так как обращение клиента в банк было в тот же день, сумма не успела уйти.
Что имеем: уже год банк, пользуясь этой ситуацией, своровал эту сумму, удерживает ее и уклоняется от возврата, "решает" проблему уже год, вводя в заблуждение клиента, что сумма вроде как была переведена магазину (магазин, повторю, сумму не получал и получить не мог), так как карта списания была сразу же заблокирована клиентом через интернет-банк, точнее сотрудником банка по срочному заявлению.
С сотрудниками банка решать вопрос устно по телефону, в отделениях просто бесполезно, год строят из себя непонимаек.
У клиента: 1. удерживается длительное время эта списанная сумма
2. есть средства по вкладу в этом банке, срок которого по договору окончен.
Понятно, что скорее всего будет судебные разбирательства с банком по ряду нарушений, но как, минуя этот банк-нарушитель, решить вопрос, не обращаясь в отделения лично, забрать все средства и перевести на счет Почты (счет другого банка, любой другой счет другого банка, разорвать официально на документах все отношения с банком. Запросом изъятия средств через Центро банк? Организацию страховщика? Нужно ли заверение подписи? Клиент этого банка - не должник банка! Кредитов нет.
Заранее спасибо.