432->440

May 16, 2015 19:15

На днях выслушал от человека странное ( Read more... )

Leave a comment

Comments 64

omini_omini May 16 2015, 16:28:19 UTC
постою послушаю

Reply


iskanderyem May 16 2015, 16:34:51 UTC
Это как Гитлер ввел поправку по всему миру?

Reply

spoonisoutthere May 16 2015, 16:36:21 UTC
Гитлер был масоном. и евреем

Reply

iskanderyem May 16 2015, 16:37:57 UTC
это все объясняет.

Reply

omskvich May 16 2015, 17:30:12 UTC
я пытался выяснить это у человека, но внятного ответа не получил. вот ввел Гитлер 440 и все тут, на то он и Гитлер, чтобы ничего ни у кого не спрашивать и всем все указывать.

Reply


dims12 May 16 2015, 17:02:41 UTC
Сама идея проследить частоты в герцах до древних греков является абсурдной, поскольку "один герц" это "одно колебание в одну секунду", а "одну секунду" до средних веков измерить точно было технически невозможно.

Обращаю внимение, что 440 от 432 отличаются всего на 0,25%. Именно с такой точностью нужно измерять секунду, чтобы с такой же точностью измерить частоту ноты "ля".

Иными словами, мы просто не знаем, каковы были частоты у греков; кроме того, этого не знали и сами греки.

Reply

omskvich May 16 2015, 17:20:29 UTC
да, меня тоже смущало про количество герц в "догерцевые" времена. я думал - может были оговорены физические параметры камертона - металл, размеры деталей и т.д.
хотя, конечно, для получения стабильных по составу партий металла для заготовок, наверное, и приборы измерения веса и объема добавок тоже должны быть заведомо оттарированы где-то.

Reply

(The comment has been removed)


dims12 May 16 2015, 16:44:17 UTC
Гитлер не мог, так как не оказал существенного влияния на мир, будучи разгромленным. Он мог, наоборот, принять эту частоту у себя в Третьем Рейхе. Точно так же как большевики принесли в Россию метрическую систему.

Из вики-статьи видно, что уже в 1926 году в США имелся де-факто стандарт 440 герц.

Учтите, то частоты нот имеют не линейный, а степенной характер, поэтому, если нота "ля" смещается на 8 герц, то другие ноты смещаются на другое число герц.

Reply

omskvich May 16 2015, 17:02:25 UTC
да, кстати, я тоже подумал, что, наверное, у нот нелинейная разница частот.

Reply

dims12 May 16 2015, 17:05:37 UTC
Степенная. Октава -- это разница частот в два раза. То есть, если "ля" первой октавы это 440 герц, то второй -- 880 Гц и так далее. См. равномерно темперированный строй

То есть, если мы заменим "ля" с 440 на 432, то "ля" второй октавы будет 864 Гц, то есть, уже на 16 Гц смещение.

Reply

omskvich May 16 2015, 17:12:33 UTC
понятно! Спасибо!

Reply


omskvich May 16 2015, 17:24:11 UTC
Спасибо, очень полезно!

Reply

tupitochka May 16 2015, 19:53:21 UTC
Это беглый перевод из википедии, как вы поняли.

Reply

real_ali May 16 2015, 20:45:25 UTC
Тем более спасибо.

Reply


Leave a comment

Up