вам доводилось шагать по шпалам? мне - да, два раза в жизни проехал свою станцию на электричке (причем оба раза ночью, а один из них еще и зимой), причем это была последняя электричка, обратной не было бы до утра. и пришлось возвращаться. дороги или тропинки рядом не было - леса и поля, так что пришлось идти по путям. сцуко мля, почему они так по-
(
Read more... )
Comments 118
там, наверное рассчитывали не на удобство опоздунов, а на правильное распределение веса подвижного состава, коий этих жалобщиков и перевозит.
чтобы рельсы под паровозом не прогибались.
Reply
что там всё рассчитано - это понятно, но надо же было бы брать в расчет и тех несчастных, кто по них ходит иногда? а некоторые (типа всяких обходчиков путей) по ним ходят всю жизнь.
Reply
чем больше расстояние меж опорами, тем больше прогиб, ну что это еще...
а насчет крупнее шпал, так крупных деревьев меньше, чем стандартных, там тоже все не просто, годы жизни, спелость дерева, размер. где их напасешься-то , на крупные ?
вот тут и ответ - расстояние между шпалами зависит от размера шпал, а те - от толщины стандартной , обыкновенной сосны .
(а ширина колеи - от размера жопы стандартной лошади)
Reply
Шпалы давно бетонные так-то
Reply
Reply
Reply
Reply
тогда и поговорим.
Reply
Что-то мне подсказывает, что считали шаг от требуемой нагрузки и от расхода пиломатериала (максимальный выход из распространенных диаметров), но никак не от комфорта по рельсам ходящих. Не до эргономики короче.
Reply
По рельсам надо было, они ровные и длинные.
А по шпалам не ходят, а прыгают. Раз-два, раз-два...
Reply
Reply
Reply
Нет, вообще не для людей. По путям официально ходить запрещено.
Reply
Reply
Leave a comment