почему по шпалам так неудобно ходить?

Jan 11, 2025 14:33

вам доводилось шагать по шпалам? мне - да, два раза в жизни проехал свою станцию на электричке (причем оба раза ночью, а один из них еще и зимой), причем это была последняя электричка, обратной не было бы до утра. и пришлось возвращаться. дороги или тропинки рядом не было - леса и поля, так что пришлось идти по путям. сцуко мля, почему они так по- ( Read more... )

быт и традиции народов мира, аж трисёт, ебанутым нет покоя

Leave a comment

Comments 118

autodiagnost January 11 2025, 14:23:33 UTC

там, наверное рассчитывали не на удобство опоздунов, а на правильное распределение веса подвижного состава, коий этих жалобщиков и перевозит.

чтобы рельсы под паровозом не прогибались.

Reply

rahoolio January 11 2025, 14:29:03 UTC
спасибо, кэп, это я и сам прекрасно понимаю, но почему нельзя было сделать шпалы крупнее, чтобы ставить их подальше, например?

что там всё рассчитано - это понятно, но надо же было бы брать в расчет и тех несчастных, кто по них ходит иногда? а некоторые (типа всяких обходчиков путей) по ним ходят всю жизнь.

Reply

autodiagnost January 11 2025, 15:25:29 UTC

чем больше расстояние меж опорами, тем больше прогиб, ну что это еще...

а насчет крупнее шпал, так крупных деревьев меньше, чем стандартных, там тоже все не просто, годы жизни, спелость дерева, размер. где их напасешься-то , на крупные ?

вот тут и ответ - расстояние между шпалами зависит от размера шпал, а те - от толщины стандартной , обыкновенной сосны .

(а ширина колеи - от размера жопы стандартной лошади)

Reply

labana January 11 2025, 16:50:28 UTC

Шпалы давно бетонные так-то

Reply


trinity_nsk January 11 2025, 14:29:47 UTC
расстояния между шпалами специально сделаны так, чтобы было неудобно ходить пешком. почитайте об этом. ЖД никогда не нужны были ходящие по путям идиоты.

Reply

rahoolio January 11 2025, 14:33:51 UTC
ну то есть, если проехал свою станцию, обратная электричка в 7 утра, на станции ночевать и греться негде - надо там лечь и подохнуть в сугробе?

Reply

trinity_nsk January 11 2025, 14:37:15 UTC
где логика?

Reply

rahoolio January 11 2025, 16:59:26 UTC
встаньте на место человека (это я лично в свои 18-19 лет, моя история, реальная): минус 10 С, зима, полвторого ночи, до теплого дома полтора (только что проверил по я.картам) километра по путям, вокруг ни одного человека, вдобавок с однокурсницей за компанию. ваш выбор? ночевать на полустанке на лавочке или пройти до дома, где тепло?

тогда и поговорим.

Reply


dadanaida January 11 2025, 14:33:15 UTC

Что-то мне подсказывает, что считали шаг от требуемой нагрузки и от расхода пиломатериала (максимальный выход из распространенных диаметров), но никак не от комфорта по рельсам ходящих. Не до эргономики короче.

Reply


ext_6011508 January 11 2025, 14:41:46 UTC

По рельсам надо было, они ровные и длинные.

А по шпалам не ходят, а прыгают. Раз-два, раз-два...

Reply


ermiak January 11 2025, 14:51:16 UTC
В следующий раз растите до размеров стандартного человека прошлых эпох.

Reply

rahoolio January 11 2025, 15:21:35 UTC
не, я понимаю, что шпалы рассчитаны на поезд, а не на человека, но почему нельзя было сделать так, чтобы и на человека тоже? ведь их люди кладут. для людей в том числе.

Reply

dersoo January 11 2025, 17:36:12 UTC

Нет, вообще не для людей. По путям официально ходить запрещено.

Reply

rahoolio January 12 2025, 12:48:14 UTC
а как же классика "по тундре, по железной дороге..." ?

Reply


Leave a comment

Up