про клиентоненавистничество как суть бизнеса

Sep 09, 2024 19:41


вляпалась в победу. ((((
странно, что они ещё не додумались брать деньги за возможность ими не летать.
фи.

бррр, не все дома, бу

Leave a comment

Comments 12

lj_frank_bot September 9 2024, 16:44:52 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Бизнес.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ushlaya September 9 2024, 16:51:20 UTC

это не бизнес, это рэкет, фрэнк

Reply


ango September 9 2024, 18:19:49 UTC

не подсказывай уральским авиалиниям!

Reply

ushlaya September 10 2024, 01:30:04 UTC

ну, этим давно пора брать доплату за вылет вовремя...

Reply


pimu2 September 11 2024, 11:45:02 UTC

Законодательная база уже готовится, доча.

Reply

ushlaya September 24 2024, 20:47:48 UTC
победосносная?

Reply


spiteful_dwarf September 18 2024, 06:48:12 UTC

Пунктуальность и цена - остальное вторично.

Reply

ushlaya September 24 2024, 20:45:57 UTC
нудануда. 17 с лишним тысяч за билет из сочи с задержкой вылета почти на час.

Reply

spiteful_dwarf September 25 2024, 06:39:59 UTC

Судя по агрегаторам, 17 тысяч это самая низкая цена. Опоздания бывают у всех, но у кого-то реже.

Reply

ushlaya September 25 2024, 08:05:43 UTC

Билет Аэрофлотом стоил в тот день, 9386 руб, но туроператор сотрудничал исключительно с Победой, А опоздание усугубилось из-за поголовного требования разместить сумки-рюкзаки пакеты в измеритель перед посадкой в самолёт. Унизительная мелочность, при том, что лично моя ручная кладь была очевидно меньше их нестандартного, смею заметить , ящика для измерения багажа...
Удовольствие было продлено многократными за рейс проверками билетов во избежания пересадки пассажиров поближе к своим и скандалами в результате обнаружения нарушителей... буэ.

Reply


ushlaya September 25 2024, 18:07:29 UTC

Это все понятно...
Но имея опыт полетов дискаунтерами финскими, греческими, арабскими, да и российские нынче почти все дискаунтеры...ни разу такое демонстративное неуважение к клиенту не встречала. Слышала прежде негативные отзывы, всегда избегала победы и правильно делала. Не такой уж она и дискаунтер, с учётом цены багажа, летаю часто, обращаю внимание на цены... Короче, категорически не моя компания, ненавижу крахоборство.

Reply


Leave a comment

Up