Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Бизнес. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Билет Аэрофлотом стоил в тот день, 9386 руб, но туроператор сотрудничал исключительно с Победой, А опоздание усугубилось из-за поголовного требования разместить сумки-рюкзаки пакеты в измеритель перед посадкой в самолёт. Унизительная мелочность, при том, что лично моя ручная кладь была очевидно меньше их нестандартного, смею заметить , ящика для измерения багажа... Удовольствие было продлено многократными за рейс проверками билетов во избежания пересадки пассажиров поближе к своим и скандалами в результате обнаружения нарушителей... буэ.
Это все понятно... Но имея опыт полетов дискаунтерами финскими, греческими, арабскими, да и российские нынче почти все дискаунтеры...ни разу такое демонстративное неуважение к клиенту не встречала. Слышала прежде негативные отзывы, всегда избегала победы и правильно делала. Не такой уж она и дискаунтер, с учётом цены багажа, летаю часто, обращаю внимание на цены... Короче, категорически не моя компания, ненавижу крахоборство.
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Бизнес.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
это не бизнес, это рэкет, фрэнк
Reply
не подсказывай уральским авиалиниям!
Reply
ну, этим давно пора брать доплату за вылет вовремя...
Reply
Законодательная база уже готовится, доча.
Reply
Reply
Пунктуальность и цена - остальное вторично.
Reply
Reply
Судя по агрегаторам, 17 тысяч это самая низкая цена. Опоздания бывают у всех, но у кого-то реже.
Reply
Билет Аэрофлотом стоил в тот день, 9386 руб, но туроператор сотрудничал исключительно с Победой, А опоздание усугубилось из-за поголовного требования разместить сумки-рюкзаки пакеты в измеритель перед посадкой в самолёт. Унизительная мелочность, при том, что лично моя ручная кладь была очевидно меньше их нестандартного, смею заметить , ящика для измерения багажа...
Удовольствие было продлено многократными за рейс проверками билетов во избежания пересадки пассажиров поближе к своим и скандалами в результате обнаружения нарушителей... буэ.
Reply
Это все понятно...
Но имея опыт полетов дискаунтерами финскими, греческими, арабскими, да и российские нынче почти все дискаунтеры...ни разу такое демонстративное неуважение к клиенту не встречала. Слышала прежде негативные отзывы, всегда избегала победы и правильно делала. Не такой уж она и дискаунтер, с учётом цены багажа, летаю часто, обращаю внимание на цены... Короче, категорически не моя компания, ненавижу крахоборство.
Reply
Leave a comment