KIA Sportage в широких полях Москвы

May 25, 2012 17:38



На этой неделе на сайте появилась публикация про Деревни Москвы. Специально для этой публикации компания KIA любезно предоставила новую модель своего кроссовера KIA Sportage с дизельным двигателем. Помимо основной публикации у нас получилось довольно много черновых материалов и материалов просто для души.

Городской кроссовер? Ну, отлично, в Москве мало того, что деревень хватает, так всего в 10 минутах езды от центра (без пробок в выходной) можно найти самые настоящие грязевые поля, чем мы и не преминули воспользоваться.





В деревне Терехово, до Кремля не более 10 км, за этой деревней до МКАДа еще нужно проехать через густонаселенные районы Кунцево и Крылатское.

Новый дизельный KIA Sportage внешне ничем не отличается от модели 2011 года. Единственно на двери багажника маленький шильдик, возвещающий о том, что это дизельная модификация. Двухлитровый дизель, 184 л.с., однако тянет оооочень хорошо. При резком старте на светофорах поток машин обычно оставался в задних зеркалах как вкопанный. Если честно, когда ездил с женой и ребенком, то переключал в Eco режим. Во-первых, экономично, во-вторых ход становится плавный и приятный для пассажиров.



Рублевка рядом, а здесь тишь да благодать. Московрецкая пойма - это природоохранная зона, поэтому тут ничего и не делается. Лужков и Церетели еще в начале 1990-х хотели деревню расселить и устроить здесь аналог Диснейленда, но Лужков ушел, Церетели тоже куда-то делся, а деревня все также стоит.



Удобно, что дорожный просвет довольно высокий, а низ - неокрашенная пластмасса - не боишься поцарапать случайным камнем





Полный привод нас не раз спасал в тот день. Вечером прошел сильный ливень и местами дороги развезло





Заехали в поселок Главмосстроя (уже совсем ничего не осталось), еще ближе к центру, чем Терехово. С виду ровное поле оказалось совсем небезопасным, то тут, то там из под земли торчала арматура от каких-то стоявших здесь некогда построек.

И апофеозом дня было еще одно место, оставшееся от находившейся здесь некогда деревни:



В районе Мичуринского проспекта, также совсем недалеко от центра есть обширное поле, на которое кроме как на внедорожнике (тем более, после дождя) заезжать не стоит. Убедившись, что в пешей доступности есть сервис с трактором мы все-таки рискнули.



В начале главное было не свалиться в колеи. А да, люк рулит, можно смотреть вдаль.



По дороге как раз совсем не проедешь, только по обочине. В результате в одном узком месте мы все же забуксовали (жаль нет фото, Вика лезть по щиколотку в грязь отказалась).



Ну, кое-как выехали =))))



Исключительно благодаря дизелю и полному приводу как-то "раскачались" и проскочили.



Но виды того стоили... Каких то 9-10 км до Кремля. В одну сторону полная глушь и простор...



... зато с другой стороны к бывшей деревне уже вовсю подступили московские кварталы.



А в другую сторону - тишина, красота. РРРРРРоссия! Сюда и не заходит никто, глушь да грязь непролазная.



А еще утром машина была до блеска намыта... После этого московского "полигона" (и не надо ехать далеко в Подмосковье) мы сразу же заехали на близлежащую мойку, где мыть нашу KIA Sportage же отказались. Нашли другую мойку, где трое мужиков старательно и долго отмывали машину, что обошлось нам в результате почти в 1000 рублей. Отмыли, правда, хорошо, с дисками вот долго копались только.

Настоящий городской кроссовер: и со светофора стартует, и грязи не боится. Для себя решил, что если в будущем буду покупать что-то подобное, то только с таким турбированым дизелем. Один звук двигателя чего стоит, а по динамике.... Ну, все равно, что со старой Нокии перейти на Айфон. Те, кто понимает, обратно уже ни в какую.

Теперь о салоне:



Нам досталась веселенькая оранжевая машинка в топовой комплектации (см. комплектации и цены на сайте). Кожаный салон, всякие камеры заднего вида (оооочень удобно), не говоря уж о парктрониках.

Потолок для высоких людей, конечно, низковат, но тем, кому впору, наоборот удобнее, при этом два окна в крыше визуально делают салон еще больше



Панели и двери сделаны, правда, из недорого пластика. Представительским его не назовешь, но вроде и не вызывает отторжение.



Магнитола отлично русифицирована, а машина заводится без ключа, кнопкой в нижнем левом углу кадра, что очень удобно. Кинул брелок в карман один раз и больше о нем не вспоминаешь.



Двухзонный климат-контроль - уже как стандарт



Автоматическая коробка работает довольно приятно, без дерганий и сильных провалов. Можно переключать передачи вручную, очень помогало на сильных в грязи и на сильных уклонах Китай-города. Есть отдельный режим для езды с уклонов, не дающий машине разгоняться, но работает он как-то тупо: просто постоянно по чуть-чуть автоматически подтормаживает. Проще переключить жестко на первую/вторую передачу и тормозить двигателем. Задний привод отключается кнопкой, но поездив с более четкой управляемостью на полном приводе, как отключать задний не хочется, хотя, наверное, на трассе позволяет экономить.



Разъемы под USB и внешнего аудио. Слева одна кнопка позволяет отключать парктроники, а вторая совершать параллельную парковку в автоматическом режиме. Первый раз столкнулся с такой системой. Вынос мозга: нажимаешь кнопку, едешь вдоль ряда машин, а парктроники прощупывают расстояния между машинами. Когда система находит достаточный пробел, то предлагает остановиться, включить заднюю и отпустить руль... Заезжает сама и выравнивается О_о.... эээээ... Правда, в той же инструкции написано, что система лишь вспомогательная, и парктроник может не увидеть мелкие столбики, не может парковаться у высоких грузовиков и т.п.

С нетерпением ожидаю на Youtube кучи роликов, врезающихся в столбики и заезжающих под "фуры" блондинок на автопарковке =)))) Рано или поздно система войдет в стандарт на многих машинах



На потолке из нестандартного - только кнопки управления люком. Я вообще не люблю открывать в машине окна и всегда езжу в любую погоду только с кондиционером, но в люк я влюбился =)) И не дует, и ощущение неба над головой - бесценно =)

А еще можно снимать крутые видео:

image Click to view



Спасибо за видео martin_sqare

И в заключение, багажник:



Так...



Или так



По длине, конечно, не уместиться, но поджав ноги спать можно =)))

П.С. хм, это первая машина из целого ряда, которая очень понравилась моей жене, а ей порой тяжело угодить.

kia, реклама, авто, фото обыкновенные

Previous post Next post
Up