В
твиттере уже показывал замечательную городскую машинку Volkswagen Scirocco - не автомобиль, а песня. Точнее Сирокко - это название сильного южного ветра в Италии (а сама машинка, кстати, собирается не в Калуге, в отличие от многих VW, а в Португалии).
Забавна вообще традиция Фольксвагена называеть свои машины в честь ветров, те же Пассат, Бора, Джетта - все названы в честь ветров, а вот Гольф, назван в честь водного потока Гольфстрим. В общем, маркетологи всеми силами пытаются ассоциировать машины с быстротой и стремительностью.
Но вернемся к Сирокко...
Для начала машину перед съемкой всегда нужно мыть, даже малейшая грязь сразу же вылезает фото. Каждый раз удивляюсь, как работает мойка на заправках BP в России. По идее вся система автоматизирована, берешь чек на кассе, на чеке написано на английском примерно: ставьте машину на мойку и выберете программу 3. Заезжаешь, отдаешь чек работнику мойки и всем остальным командует он: ничего не нажимаешь. Подъезжаешь к установке, загораются огни, тихо продвигаешься вперед, остановка показывает stop и командует заглушить двигатель. По сути все должно работать автоматически, но почему-то у нас к любому автомату приставляют оператора.
Уже как-то писал про автоматизацию в России, странная особенность.
Поехали кататься лучше:
Вот, например, бизнес-центр "Пульман" в самом конце Мясницкой. Одно из занятных современных зданий Москвы
А это - последний особняк Москвы. Дом-яйцо в Машковом переулке построен в середине 2000-х, но так до сих пор и не заселен. Видимо, стоимость всех смущает, при этом дом выглядит гораздо больше снаружи, чем есть реально внутри. Да и планировка там, очень странная. Полный фейл в общем, но посмотреть интересно.
А вот дом в стиле одной из моделей Nokia =)) Была типовая телефонная станция, ужасная облупленная коробка, а стала интересной. Где находится пока не скажу, будет отдельная публикация по современной архитектуре на
Прогулках по Москве.
Хорошо-хорошо! Вот и Сити здесь, куда без него
А это одно из моих любимых мест для праздной рефлексии - Шереметьево. Приезжаешь, встаешь под посадочной глиссадой и смотришь на проплывающие прям над головой самолетики и самолетищи.
Но вернемся в город... Я вроде обещал про трущобы и проституток. Поехали:
И вот и мы в Печатниковом, по которому полной прошли любители граффити
А это Последний переулок, бывший в стародавние времена действительно последним, а сейчас самый центр. Здесь находится одно из самых странных офисных зданий с помпезными атлантами в трусах.
Последний пер. 2 - ныне здесь помпезный ресторан, а до революции это был публичный дом =)))
А вот еще один бывший публичный дом с "беременными кариатидами"
Теперь здесь офисы. Были "кабинеты", а стали кабинеты =)
А уж про эти дворы Малого Сухаревского переулка (бывш. Малого Колосова) лучше всех написал сам Гиляровский:
Самым страшным был выходящий с Грачевки на Цветной бульвар Малый Колосов переулок, сплошь занятый полтинными, последнего разбора публичными домами. Подъезды этих заведений, выходящие на улицу, освещались обязательным красным фонарем, а в глухих дворах ютились самые грязные тайные притоны проституции, где никаких фонарей не полагалось и где окна завешивались изнутри.
Характерно, что на всех таких дворах не держали собак... Здесь жили женщины, совершенно потерявшие образ человеческий, и их "коты", скрывавшиеся от полиции, такие, которым даже рискованно было входить в ночлежные дома Хитровки. По ночам "коты" выходили на Цветной бульвар и на Самотеку, где их "марухи" замарьяживали пьяных. Они или приводили их в свои притоны, или их тут же раздевали следовавшие по пятам своих "дам" "коты". Из последних притонов вербовались "составителями" громилы для совершения преступлений, и сюда никогда не заглядывала полиция, а если по требованию высшего начальства, главным образом прокуратуры, и делались обходы, то "хозяйки" заблаговременно знали об этом, и при "внезапных" обходах никогда не находили того, кого искали...
После акции Арт-Сретенка пару лет назад вокруг улицы до сих пор осталось много арт-объедков
Покатались, поговорим теперь про саму машину
Ну что сказать? Машина на 150% оригинальна, узнаваема и в то же самое время неузнаваема. Пока ездишь, не раз ловишь на себе любопытные оценивающие взгляды (от которых, впрочем, легко уходишь, надавив немного на педаль газа).
На тесте у нас была машина с двигателем 1,4 л с двойным наддувом, роботизированной семиступенчатой коробкой DSG и 160 л.с.
Стоимость 1.250.000 руб.
Есть комплектации и с двухлитровым двигателем, но как ни странно двойной наддув и провинутая коробка делают свое дело на отлично. До 100 км/ч за 8 секунд. При этом поставить бы на эту машину резину получше (по умолчанию, так себе Pirelli) и разгон будет еще динамичней. С передним приводом, когда машина резко дергается с места центр тяжести резко перебегает на заднюю ось, а обороты спереди гасятся антипробуксовочной системой, либо, если ее отключить, машина просто пробуксовывает даже на сухом асфальте. Двухлитровый двигатель, наверное, вообще сильно гасится антипробуксовочной системой.
На этой машине я, наконец, на своей шкуре понял, почему все мощные спортивные машины либо заднеприводные, либо полноприводные. При этом стоит только немного разогнаться, как Сирокко управляется просто изумительно. Давно не испытывал такого удовольствия от вождения. В поворотах на скорости прилипает и идет как по рельсам. Эх! Однозначно на эту "зажигалку" надо сразу ставить хорошую резину.
Интерьер, на удивление, аскетичен. Ощущаешь себя в стандартном Фольксвагене. Ни больше, ни меньше, ни дать, ни взять, ничего особенного, но и ничего лишнего. Материалы только покачественней, чем у младших собратьев по марке. Никакой теплоты интерьера Мини Купера и никаких модных изысков
Ситроен ДС3.
Крыша для высоких людей может показаться низковатой, но при этом салон визуально очень просторный
VW Scirocco сужается к корме, поэтому во втором ряду только два сидения с боковыми поддержками (!), втроем там усесться проблематично. При этом для двоих места достаточно, даже больше чем в некоторых бюджетных седанах. Огромные подголовники окончательно делают вид в зеркале заднего вида символическим. Прибавим сюда еще скошенную крышу... В общем, ездим по боковым и парктроникам, в основном.
Благо вот что-что, а боковые зеркала сделаны просто изумительно
Ну, Фольскваген, как Фольксваген. Сравните с относительно бюджетным
Поло в хорошей комплектации и с
Тигуаном.
Только ручки дверей как бы кричат: Вы сидите в дизайнерской красивой машине!!! Да-да-да!
Да и сами двери закрываются и открываются крайне интересно.
Традиционной рамки нет, но стекло не просто примыкает к резинке, а еще и после закрытия немного подлезает под нее. При открытии же чуть опускается.
Выглядит все вот так:
Click to view
Интересно, насколько быстро ломается? И ломается ли?
Традиционно изумляет наличие прикуривателя в автомобильной розетке и сама розетка в пепельнице. Нужно подключить зарядку? Езди все время с открытой пепельницей! Странная особенность всех опробованных мной Фольксвагенов.
Ну, вот с педалями хотя бы выпендрились =)
А вот снаружи на Сирокку не нарадуешься. Даже изменили своим принципам и поместили традиционный значок не на решетку радиатора, а на капот
Внимание к деталям даже в фарах радует неимоверно =)
Для интересующихся, багажник для такой машины довольно большой, сильно больше, чем у небольших машин. Самкат, пакет из Hamley's... кроксов не хвататает - типовой набор хипстера.
Для интересующихся - МОТОР с двойным наддувом.
Она вам улыбается =)
Дорогая, конечно, но отличная машина. Пока мой фаворит из всех хипстерских и небольших машин (включая и совсем тесный Мини Купер).
На такой машине не затеряешься в потоке, она динамичная, не сильно низкая для наших дорог и при этом просторная и с нормального размера багажником. Все-таки умеют немцы!