Ауди А4, клубы и самые пробочные места ночной Москвы

Nov 07, 2012 10:23




Этот пост - сборная солянка про машину, Солянку, клубы и самые самые пробочные места Москвы в ночь выходных.

У меня на тест-драйве недолго (увы!) пробыла Audi A4, на которой мы радостно поехали рассекать по ночной Москве и, соскучившись по дневным пробкам, решили их найти посреди ночи, благо искать их несложно.

Все ночные фото сделаны с субботы на воскресенье около 4 часов утра, когда по идее даже самые отвязные ночные жители уже должны расходиться по домам, но при этом мы спокойно попали в пробку на полчаса:




Кроме того, хотелось в этом посте будет небольшой видеообзор машины и небольшой эксклюзивный видеообзор трех популярных клубов, но так и не опубликованный.



Мы посетили две самые главные ночные пробки.

Первая на Солянке:



Это клуб "Солянка". Во время МосЭтноЭкспа мы сошлись во мнении, что, как ни крути, но это самый живой и отвязный московский клуб.

Здесь машины становятся порой в три ряда, полностью перекрывая движение.

С нами был mihail_d, который отснял про машину просто отличное видео.






Вот так и получаются ночные пробки на Солянке. Куча машин припаркованы, еще часть вторым рядом ждет с включенной "аварийкой". При этом выходящие из клуба умудряются еще в единственно свободном ряду тормозить попутные машины и долго с ними торговаться. На Солянке моментально собирается хвост из гудящих сигналами недовольных водителей.




Многие не выдерживают и объезжают "бомбил" по встречке для общественного транспорта.




А мы двигаемся дальше и встаем в жесточайшую пробку на ул.Серафимовича, аккурат при въезде на Красный октябрь




Минут 30 мы толкаемся в пробке из официальных такси и "бомбил" в сердце Красного октября, заполненное клубами. Нам неоднократно махали руками и пытались тормознуть. Что раздражало. В очередной такой раз парень из нашей компании крикнул тормозящим девчонкам "За минет!"... и, хм,... нам неожиданно пришлось стыдливо ретироваться. Машина оказалась слишком идеальной для "съема".




Красиво все-таки стали подсвечивать Красный октябрь




Постояв еще в пробке и сделав круг до МГУ, где по своершенно пустой площади перед главным зданием в 5 утра гуляло полтора пьяных хипстера, мы разъехались по домам.

А вот и обещанное видео про клубы:

image Click to view



Вообще в клубах снимать нельзя, снималось все на айфон с широкоугольным объективом (!), так что не серчайте на качество и вообще материал чисто ознакомительный.
Мы посетили три популярных клуба:
- Джипси на Красном октябре (никто ничего не понял, место будто для пафосного съема)
- Солянка (уууууугар! очень живенько)
- Маяк (совершеннейший сюр, когда под песни советских лет, которые тогда слушали только комсомольцы, теперь танцует "продвинутая" молодежь, как, почему так, непонятно)

И немного про Audi A4:

Мы ездили на Audi A4 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic стоимостью от 1,6 млн.
Т.е. полноприводная, с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с. и роботизированной коробкой передач

Мощный двигатель и продвинутая коробка передач разгоняют эту машинку до 100 км/ч за какие-то 6,5 секунд. В кресло вжимает хорошо, при этом коробка работает совершенно незаметно, полное ощущение механической коробки, только задействовать ручной режим или переключаться лепестками под рулем вообще нет желания, все работает безукоризненно. Полный привод и низкая посадка, конечно, тоже делают свое дело. Такого удовольствия от вождения я не получал еще ни от одной машины (включая стоящий в два раза дороже полностью нафаршированный Фолксваген Туарег, о котором еще будет отдельный пост)




Внутри все красивенько и поначалу садишься и обалдеваешь от количества настроек. Климат-контроль раздельный, но что особенно приятно регулировать отдельно можно не только температуру, но и откуда дует. Например, я не люблю чтоб мне дуло в лицо, а пассажир себе может отдельно это сделать. При этом, правда, странно, что нет какой-нибудь отдельной кнопки, чтоб температуру с двух сторон можно было регулировать одновременно. Каждый раз приходиться крутить сначала один ролик, потом другой, но не страшно в общем-то.




Что интересно, Audi A4 по умолчанию всегда включает систему Старт-Стоп, каждый раз ее приходится отключать вручную (на фото горит кнопка). С одной стороны она работает очень хорошо, но с другой в пробках каждый раз насиловать двигатель не очень.
Кнопка Drive Select переключает режим езды между комфортным, эффективным, динамичным и авто. В динамичном пожеще подвеска и руль, зато в комфортном сразу будто плывешь и руль крутится одним пальцем.




В общем, от машины я в полном восторге =) А да, отдельно приятно, что при рваной езде с резкими ускорениями расход ни разу не поднялся выше 15 л на 100 км. при желании, конечно, можно выжать больше, но и при аккуратной езде по городу спустить до 10 л тоже не проблема.

авто, audi

Previous post Next post
Up