Opel Mokka и Cadillac SRX за один день

Dec 26, 2012 11:56




В прошедшие выходные удалось поездить сразу на двух интересных машинах - Opel Mokka и Cadillac SRX.

Начну с того, что в абсолютном большинстве случаев я пишу только про те машины, которые мне лично нравятся или интересуют. Машины, с которыми итак все понятно, в общем-то и обозревать неинтересно.

Большим открытием для меня стало то, что компании Opel и Cadillac, находясь под крылом компании General Motors, стали очень близки друг к другу по философии управления и даже дизайну (сравните пластику кузова на обеих на верхней фото). При этом немецкий Opel по характеру стал больше походить на американские машины, а американский Cadillac кое-чему научился у немцев.





Сначала садимся в Мокку. Это отличная машина для стройных и высоких.



До потолка хоть руками размахивай. Машина новая, а пахнет приятно, не пластиком.

Опель Мокка явно ориентирован на практичных людей. Чего стоят только два бардачка =)




Машина узковатая, сзади даже явно рассчитано на двоих. Третьего впихнуть, конечно, можно, но ехать долго и комфортно не получится




Нам досталась Мокка с турбированным двигателем объемом 1,4 литра, 140 л.с. и ручной коробкой передач. В такой комплектации Мокка разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд и показывает удивительную прыть и маневренность. Честно не ожидал. С задумчивой опелевской автоматической коробкой Мокка, конечно, помедленней, но все же любой стандартный Опель Астра обгонит точно



Форма у ручника смешная =) Буквой Z



Мокка - кроссовер, в общем-то, это слово лучше всего к нему и подходит, потому как из-за сильно низкого переднего бампера зазор у него не сильно больше, чем у седанов. Зато сидишь высоко и сверху крыша не давит. Опять же хозяйственные мужики оценят неокрашенный пластик по всему низу, с нашими дорогами особенно актуально.

Стоит Мокка от 717 тыс, а за миллион его можно очень круто напичкать опциями. Уже сейчас за Моккой стоят очереди, уверен, что уже к лету их будет довольно много на улицах.

С Моккой еще будем разбираться позже. В феврале она у меня будет на длительном тест-драйве




Покатались на Мокке, приехали в Долькабар:







В Долькабаре была тусовка



olegfreedom и shpilenok

Времени было немного, поэтому мы схватили Cadillac SRX и отправились дальше кататься:



Кадиллак - это Кадиллак. На нем будто уже написано I'm rich и никуда не спешу. Это комфортный диван на колесах. Ну, и что что на каждом светофоре Мокка его делала, и что (хотя... если его перевести в ручной режим, он тоже не промах)? Кадиллак плавно переваливается и не едет, он плывет, проглатывая все неровности



На Кадиллаке хорошо и спереди и сзади.






При этом Кадиллак явно перенял что-то от немцев. Он внезапно стал лучше рулиться и управляться, что удивительно для большой американской машины. При этом ручки управления дворниками, фарами и поворотниками у него внезапно ТОЧНО такие же, с одного и того же завода, что и у простого Опеля. Стало более логично и удобней, кстати. Не удивлюсь, если скоро американцы и управление кондиционером сделают крутилками, а не кнопками.



При каждом включении задней передачи выезжает ЭТО с видом с камеры заднего вида! И, конечно, в Кадиллаке часы стрелочные =)



Кадиллак - это лучшая машина для того чтобы пугать других. В зеркало заднего вида морда выглядит агрессивно, а если еще дальним мигнуть...



Что мне нравится в Кадиллаках - то что на 100% узнаваемы сзади уже не одно десятилетие

А что с недостатками? Ну, конечно, все стандартные для американских машин:
Идет мягко и плавно, соответственно, гонять можно только по прямой. Ест много, маркетологи, конечно пишут про и так немалые 16 л на сотню км в городе, но комьютер упорно показывал все 18 л, а если давить на газ посильнее (что в общем-то бесполезно, сильной динамики не добьешься), то может и больше будет. И лошаиных сил 265... что больше 250, так что будьте готовы платить конский налог.

В общем, машина из категории I'm rich и Fuck fuel economy. Комфорт превыше всего =)

И все равно, никак не могу избавиться от ощущения, что кто-то у кого-то подглядывает в компании:



Не поставил бы рядом Мокку и SRX - никогда б даже об этом не подумал. При этом одна для практиков, а другая для тех, кто может это себе позволить =)

Спасибо olegfreedom и Арманд Сити за приглашение поучаствовать в тест-драйве

cadillac, авто, opel

Previous post Next post
Up