все работы нормированы, т.е. выведен эталон времени выполнения работ. Учитывается всё, вплоть до снять-поставить колеса. На работы связанные с механикой (двигатель, ходовая) стоимость нормо-часа своя, на работу с жестянкой-своя, на работу с электрикой - своя. Так вот, используя понятия стоимости нормочаса и имея перечень требуемых операций, взвешенных эталонным временным коэффициентом, мастер имеет возможность осметить работы, выполненные работником. При этом клиент оплатит по эталонному времени, а не по фактическим временным затратам.
Скажите, а в чем вы видите смысл существования рынка владельцев рекламных конструкций? Почему, на Ваш взгляд, этим не может заниматься городской ГУП?
Если мы хотим иметь в Москве единый стиль оформления, то рекламные носители должны быть стандартизированы. Места, где могут быть расположены рекламоносители тоже должны определяться публичной властью, а не желаниями бизнеса. Если носители стандартизированы и расположены только там, где могут быть расположены - то в чем тогда состоит предпринимательство собственника конструкций? В чем его own efforts, за счет которых он должен заниматься конкуренцией с себе подобными?
Рекламные места - известны, надо провести их оценку относительно друг друга (в виде коэффициента) определять ставку и сдавать в наем. Когда конкурировать между собой будут не собственники рекламоносителей, а дизайнеры и маркетологи - мы не будем зависеть от сомнительных вкусов рекламных агентств вроде Олимпа.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
PS
нельзя позволять мультибрендовых экспортеров-продавцов! это монополизм.
Reply
Reply
не имеющий личного авто метрокун)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
да, старая тема)
Reply
Reply
Reply
Если мы хотим иметь в Москве единый стиль оформления, то рекламные носители должны быть стандартизированы. Места, где могут быть расположены рекламоносители тоже должны определяться публичной властью, а не желаниями бизнеса. Если носители стандартизированы и расположены только там, где могут быть расположены - то в чем тогда состоит предпринимательство собственника конструкций? В чем его own efforts, за счет которых он должен заниматься конкуренцией с себе подобными?
Рекламные места - известны, надо провести их оценку относительно друг друга (в виде коэффициента) определять ставку и сдавать в наем. Когда конкурировать между собой будут не собственники рекламоносителей, а дизайнеры и маркетологи - мы не будем зависеть от сомнительных вкусов рекламных агентств вроде Олимпа.
Reply
Leave a comment