Leave a comment

Comments 47

divemachine January 16 2013, 12:20:23 UTC
А я уж думал они там деньги отмывают...

Reply

usolt January 16 2013, 12:21:01 UTC
Отмывают наверное где-то в этих 2,3 млрд =)

Reply


chistoprudov January 16 2013, 12:21:42 UTC
Любопытно!

Reply


ext_1174816 January 16 2013, 12:23:08 UTC
Рекламная война между ауди и бмв завершилась в России! ВСЕГО 2013 рублей за нормочас. Да они охренели!

PS
нельзя позволять мультибрендовых экспортеров-продавцов! это монополизм.

Reply

usolt January 16 2013, 12:48:49 UTC
Ссылочка доставляющая =)

Reply

ko4evnik_v January 27 2013, 16:01:32 UTC
что такое этот нормочас объяснит кто?
не имеющий личного авто метрокун)

Reply

ext_1174816 January 28 2013, 09:03:13 UTC
все работы нормированы, т.е. выведен эталон времени выполнения работ. Учитывается всё, вплоть до снять-поставить колеса. На работы связанные с механикой (двигатель, ходовая) стоимость нормо-часа своя, на работу с жестянкой-своя, на работу с электрикой - своя. Так вот, используя понятия стоимости нормочаса и имея перечень требуемых операций, взвешенных эталонным временным коэффициентом, мастер имеет возможность осметить работы, выполненные работником. При этом клиент оплатит по эталонному времени, а не по фактическим временным затратам.

Reply


(The comment has been removed)

usolt January 16 2013, 12:27:39 UTC
Вот я хлопатель ушной! Все прохлопал! =) Про передел знал, но не знал, что выиграла все автокомпания

Reply


ternovskiy January 16 2013, 12:29:12 UTC
блин, прокрутил текст под последним фото)
да, старая тема)

Reply

usolt January 16 2013, 12:32:09 UTC
О! Да мы с тобой братья-блогеры. Ты тоже сначала мнение имеешь, а потом читаешь =))))

Reply

ternovskiy January 16 2013, 12:44:44 UTC
не, я увидел вопрос, но не заметил твой же ответ)

Reply

chamant January 16 2013, 13:25:56 UTC
Скажите, а в чем вы видите смысл существования рынка владельцев рекламных конструкций? Почему, на Ваш взгляд, этим не может заниматься городской ГУП?

Если мы хотим иметь в Москве единый стиль оформления, то рекламные носители должны быть стандартизированы. Места, где могут быть расположены рекламоносители тоже должны определяться публичной властью, а не желаниями бизнеса. Если носители стандартизированы и расположены только там, где могут быть расположены - то в чем тогда состоит предпринимательство собственника конструкций? В чем его own efforts, за счет которых он должен заниматься конкуренцией с себе подобными?

Рекламные места - известны, надо провести их оценку относительно друг друга (в виде коэффициента) определять ставку и сдавать в наем. Когда конкурировать между собой будут не собственники рекламоносителей, а дизайнеры и маркетологи - мы не будем зависеть от сомнительных вкусов рекламных агентств вроде Олимпа.

Reply


Leave a comment

Up