Audi Q7: сухопутный линкор

Feb 27, 2013 14:44




Еще в декабре на тест-драйве у нас была замечательная машина Audi Q7. На ней мы ездили в Рязань и Коломну, о чем уже писали на Прогулках по Москве в рамках рубрики Одним днем из Москвы (там же можно увидеть больше фото с машиной). Не написать отдельного обзора про этот наземный линкор было бы преступлением. Скажу прямо и без рекламы, что по моему мнению именно эта машина создана для дальних поездок.

Нам досталась машина в начальной комплектации без различных ультра-премиальных фишек, даже круиз-контроля здесь не было, а трехлитровый дизельный двигатель разгонял эту каравеллу до сотни за "скромные" 9 секунд (хотя я отличаюсь спокойной манерой вождения и редко даже за это время на более быстрых машинах разгоняюсь). Но при всем при этом машина настолько комфортно и удобно сделана, что в нее прямо таки хочется сесть и ехать, ехать, ехать... благо на одном ее столитровом баке и дизельном двигателе со скромным потреблением по трассе в 8 с небольшим литров на сотню км, порой, начинаешь волноваться, а не сломался ли датчик, когда пробег после заправки показывает 700 км, а стрелка уровня топлива еще даже и не думает падать.



Спасибо artuom за две заглавные фото.



Отъехали лишь немного южнее, но при этом Москве были сугробы, а в Рязани вот:



В этом прекрасном городе на машине даже в Кремль можно проехать

И вторая достопримечательность, "рязанская ВДНХ", такой сталинский ансамбль в миниатюре, но при этом заброшенный и заросший:




Поехали на малую родину Есенина - село Константиново. И тут была допущена грубая, чуть не стоившая нам нескольких часов хождения за трактором ошибка. Едем по сельской местности, специально выбрали неглавную дорогу. Вокруг живописные поля. И тут я, недолго рассуждая, аккуратно поворачиваю с дороги. Дай, думаю, сфотографирую машину на зеленой травке в декабре.

Зеленая травка оказалась свежезасеянной пашней:




2,5-тонная машина тут же провалилась в грунт и долго не хотела вылезать. Спасибо полному приводу quattro. Себе поставил в уме галочку, что даже кажущийся на 100% твердым грунт всегда нужно проверять.




После пришлось еще долго выскребать глину из дисков, дисбаланс на руле был сильно заметен уже после 70 км/ч

Невольно привод Audi Q7 достойно выдержал серьезное испытание глинистым грунтом.

Сразу вспомнилось:



*Нельзя так просто взять и пройти в Мордор

Для преодоления легкого бездорожья помогает и адаптивная пневматическая подвеска с четырьмя режимами работы




Наглядно разница между самым высоким и самым низким уровнем подвески:






Но, конечно, Audi Q7 ни разу не внедорожник, да и масса у него немаленькая. Максимум ВСЕдорожник, т.е. бесполезно для Европы, а с нашими дорогами, сразу за пределами МКАД самое оно.



По пути встречались совершенно удивительные вещи, напоминающий Шагающий замок Хаула



Сельская идиллия. За что люблю Audi отдельно - так это за самое продвинутое световое оборудование. Ксеноновые фары светят как по линейке, а задние ходовые огни всегда неповторимы от модели к модели.

Это даже обыгрывается хорошо в рекламе:



*С Рождеством всех поклонников Ауди



Коломенская идиллия. Кажется и не было большой Москвы, и не было зеленых лугов Рязани.

И о машине внутри:



Все по-немецки функционально, качественно, но немного скучновато.

Фото получше =)))




Обратите внимание, справа от руля отверстие для ключа, при этом ключ бесконтактный. Т.е. традиционалисты могут заводить машину ключом, а все остальные просто оставив его в кармане соответствующей кнопкой.



При этом зачем-то Старт и Стоп сделаны двумя отдельными кнопками. Так и не понял логики






В подлокотнике прячется телефон марки Ауди. Сразу понятно, машина в том числе для езды с водителем

Приборы:



Оцените: топлива чуть меньше полбака, а проехать на нем еще можно 470 км (а по трассе и того больше)

Большой машине - большой качественный дисплей с камерой заднего вида, которая, правда, в наших условиях и вследствие профиля машины пачкалась грязью практически моментально.



Следить за движением! - громко и красным шрифтом отдает команды водителю немецкая машина.
Интересны кнопочки справа от дисплея. Если с верхней сразу было понятно, что она гасит дисплей, то что делает нижняя со стрелочкой вниз в треугольнике?



Оказывается, открывает бардачок, ой, простите, перчаточный ящик.



В этой комплектации Ауди идет аж целых два солнцезащитных козырька - почувствуй себя в броневике!



Багажник ожидаемо огромный. В некоторых комплектациях сюда ставят дополнительный ряд кресел, но сразу, правда, предупреждают, что людям выше 175 см сидеть там будет очень неудобно.



И, конечно, большая дверь багажника открывается и закрывается электроприводом



Немцы - одна из самых курящих наций, поэтому из немецких машин еще нескоро исчезнут пепельницы, даже из задних дверей и прикуриватели в розетках на 12V, в то время как от них уже отказались многие автопроизводители.




Раздвижная "тонировка" для задних окон

Если отодвинуть переднее пассажирское сиденье до упора, то сзади образуется огромное пространство для пассажира.




Резюме:
Audi Q7 с трехлитровым двигателем отличный лайнер для дальних плаваний. Комфортабельнейшая семейная машина или машина для большого человека на заднем сиденье

Особой резвостью и поворотливостью она не отличается (именно в комплектации с трехлитровым дизелем), при этом для такой огромной машины ест совсем немного топлива, около 8 л/100 по трассе и около 12 л/100 км в городе. Подстраивающаяся пневматическая подвеска работает отлично, просто проглатывая все неровности

Отдельно удивила относительно низкая для такого класса стоимость ТО от 1 до 4 (каждые 15 тыс. км) - 14, 19, 14, 21 тыс руб.

При этом полный привод просто спасителен в нашу зимнюю распутицу. Машина длинная и поэтому с полным приводом на ней даже можно немного погарцевать:

image Click to view

авто, audi

Previous post Next post
Up