Полгода назад мы делали публикацию очередную
публикацию в рубрике Районы-кварталы под названием Осторов невезения, под это дело нам была выдана одна из самых приятных городских машина - Audi Q3, про которую я незаслуженно уже несколько месяцев не могу рассказать.
Машина с одной стороны простая (простая), а с другой невероятно веселая, порулив на ней часик-другой начинаешь совершенно по иному воспринимать город.
Но все по порядку.
Одно из самых моих любимых мест - это, конечно, Голутвинские переулки.
В выходной день здесь так и вообще тишь да гладь.
4-й Голутвинский переулок
Некогда в красивых краснокирпичных корпусах располагалась Голутвинская текстильная мануфактура, ставшая после национализации фабрикой "Красные Текстильщики". Замечательный пример хорошего приспособления старого промышленного здания под новые нужды. С середины 2000-х здесь располагается бизнес-центр.
Здесь бережно отнеслись к наследию и после ремонта вернули на прежнее место
Напротив по 4-му Голутвинскому еще одно краснокирпичное здание также приспособили под бизнес-центр, старые окна заложили, но не просто так, а нарисовали там целую жизнь старой Москвы.
Вот под лампочкой Ильича бывшие крестьяне, а теперь новые москвичи сидят за самоваром
В другом окне "ешь ананасы, рябчиков жуй"
Не забыли и про работниц-текстильщиц
У каждого второго москвича хоть раз в жизни какое-то время был такой сосед - лысенький, кругленький мужичок в тельняшке и трениках
Какой-то любитель кактусов
Такое впечатление, что картинку ниже либо раньше нарисовали, либо рисовал другой художник, очень уж она из стиля выбивается
И снова все знакомые типажи
И немного про Audi Q3. Буквально несколько фотографий и пара личных впечатлений.
Заметил, что на этой машине ездит очень много женщин. Неудивительно, машинка с одной стороны небольшая и городская, а с другой - кроссовер "высоко сижу - далеко гляжу".
Все же фары Ауди делает лучше всех:
Всегда на 100% каждая модель узнаваема. Типовых нет =)
На тесте была Ауди с двухлитровым двигателем мощностью 211 л.с., который разгоняет этот небольшой кроссовер до сотни за какие-то 6.9 секунд.
Но ладно 6.9 секунд. Тут опять же важно КАК она разгоняется, а с места в первые секунды она делает все крупные и мощные машины. Audi Q3 весит чуть больше полутора тонн, что для такой мощности просто очень неплохо, а за счет короткой базы с одной стороны машинка скачет по всем кочкам на ура, а с другой маневренная, как маленький хэтчбек. Полное ощущение какого-нибудь резвого Фольсквагена Гольф, но сидишь выше и проедешь по любой плохой дороге.
Кстати, о Фольксвагене. Сами понимаете, что Ауди - это тот же Volkswagen AG, что под капотом и не скрывается на второстепенных деталях:
А здесь вообще лого VW и Audi - друзья-соседи.
Салон, как обычно у Ауди... Без какого-то супер-вау фактора, но крепкий такой премиум. И экран цветной, и сиденья удлинняются под коленки, и ручка переключения передач, как у какой-нибудь спортивной механической коробки. Мелочь, а радует глаз. Единственно, "крутилки" управления климат-контролем не крутятся, а просто вбок поворачиваются, возвращаясь в исходное положение и переключая температуру по полградуса (кстати, почему везде переключение по полградуса, почему не по градусу?), но это мелочи. Городской расход по паспорту 10.2 на 100 км, но мы то с вами знаем, что реальные цифры всегда на литр-полтора выше. Не было исключения и здесь.
Резюмируя: просто отличный городской кроссовер с динамикой и маневренностью Гольфа, крепко сбитый и ладно скроенный. Идеальное решение для тех, кому хочется кроссовер на каждый день, но по городу на большой машине не хочется ездить.