Cadillac Escalade: подробный разбор и прогулка по американским местам Москвы

Nov 22, 2013 17:55




В первые морозные дни этого сезона особенно приятно вспомнить о жарком лете, о зелени, зное, песках и о том, как в один прекрасный летний день мы взяли на тест Cadillac Escalade и проехались за город и по американским местам Москвы и Подмосковья.

На удивление, в наших краях поклонников Америки и американских мест гораздо больше, чем даже мне казалось изначально.



Для начала постигать американский размах и дух отправимся под Можайск. Среди полей таместь удивительная конная база Аванпост, где мало того, что содержат множество лошадей, так еще и постоянно устраивают тематические мероприятия для всех желающих.

Все очень атмосферно




Даже охрана ходит не в стандартных черно-серо-синих униформах, а в тематической одежде:




Ну как ходит, сидит при входе, как и положено охране







Что приятно, на мероприятие не надо как-то сильно заморачиваться по поводу костюма: джинсы, клетчатая рубашка и все - полностью американский стиль. Шляпу можно и на месте купить.




В общем-то можно на месте полностью одеться не за такие большие деньги. Прямо душа радуется, как хорошо дело поставили. Покупателям приятно, продавцам тоже. Все довольны.

Вообще ребята сильно заморачиваются по мелочам и приглашают на мероприятия хороших людей




Сувениры на любой вкус




И публика на показательных конных выступлениях в теме.




И так уже много фото, поэтому больше не буду показывать, лучше просто смотрите, какие мероприятия у них на сайте и приезжайте сами.

От ковбоев двинемся в пустыни юга США.

Ну, точнее в их имитацию - песчаные карьеры в Сычево




В свое время из Сычево самосвалами вывозили песок, теперь же многое просто заброшено

Эскалейд, конечно, для серьезного грязевого бездорожья не подходит: и свес впереди низкий и полный привод есть, но принудительно заблокировать дифференциалы нельзя, чтобы он равномерно греб всеми колесами равномерно, как у серьезных внедорожников. Да и при своей своей почти трехтонной массе в серьезной грязи он просто сядет на дно, но по пересеченной местности и любой дороге проедем без проблем




Карьеры в Сычево, конечно, идеальное место для красивых закатных съемок брутальных внедорожников




И Эскалейд, конечно, тут просто идеально смотрится.

Какая-то подмосковная возможность почувствовать себя шейхом в пустыне




Пески, закат, красота!




Десяток фото отсеял, но здесь уже не могу выбрать =)

В общем, вся семья довольна!




Местами еще идут работы, о чем предупреждают и дорожные знаки, но проезд не запрещен, а дорога, как видите, разъезжена в том числе местными дачниками, которые постоянно ездят купаться в озеро неподалеку




Но из знойных песков юга США поедем в американские места города.

Во-первых, это, конечно, знаменитый особняк на Спасопесковской площадке между Новым и Старым Арбатом - бывший особняк коммерсанта Второва, а ныне резиденция американского посла, где и проходят приемы в американском посольстве.




Поскольку выговорить "Спасопесковская площадка" не может ни один нормальный иностранец дом уже даже в официальных бумагах именуется не иначе как Spaso House. Что приятно, американцы очень трепетно относятся к интерьерам Спасо-Хауса, в свое время мне посчастливилось их подробно отснять.
Самое забавное, что первый прием для у американского послла Буллита в 1935 г. посетил Михаил Булгаков и, как утверждала, его жена именно после этого приема была радикально переписана сцена бала у Воланда в "Мастере и Маргарите".

Поедем дальше, теперь на Воробьевы за главное здание МГУ:

Здесь пару лет назад поставили памятник американскому поэту второй половины 19 века - Уолту Уитману




К несчастью, для поэта над памятником работал скульптор Бурганов, над его архитектурным оформлением - архитектор Посохин, а над табличками - неизвестный завхоз




Больше похоже на надругательство над памятью поэта







Как видите по табличкам, фонды и мэрии решили что надо что-то поставить и за счет больших компаний поставили.




Качество работ потрясает




Зато имя автора зделано добротно




Это удивительно, но Бурганов в каждом втором памятнике почему-то делает колонну и лепит Пегасов, неважно, памятник ли это Пушкину, Уитману или еще кому-то, так человек видит




Такой американский поэт

А за спиной у него МГУ со спортивными площадками.




Сама идея послевоенного строительства высотки за городом и со студенческими кампусами - полностью заимствована из США и Британии. При этом форма московских высоток - тоже американское заимствование. Такой ступенчатый стиль небоскребов сформировался в Америке еще задолго до войны, в эпоху массового строительства на Манхэттене. Горожане возмущались, что из-за башен-столбов городские улицы перестали освещаться солнцем, что в конечном итоге привело к принятию отельного закона, согласно которому после определенной высоты небоскреб должен был сужаться. Так и родились эти ступенчатые небоскребы. А в остальном мире это уже стало подражанием стилю.

Для сравнения фото Муниципального здания в Манхеттене



Ладно! Поехали дальше!




Это Даша, кстати.

Наш путь лежит в заведение рядом с зоопарком под названием The Pink Cadillac (на 4sq).

Прямо посреди заведения стоит он - розовый Кадиллак




Над ним американские номера




Салон сделан красиво




На этом хорошее в заведении, увы, заканчивается. А так многообещаеюще было




Выбор и качество блюд как в тех же Старлайте или Беверли-Хиллз Дайнере, но раза в полтора-два дороже. Интерьер надо отбивать.




Хватит кататься уже, пора и в деталях про машину рассказать.




Начнем с того, что Эскалейд - единственная машина, даже среди крупных, которую воспринимаешь не как крупный автомобиль, а как дом на колесах, как какую-то супер маршрутку. Даже в огромном Range Rover нет столько пространства.

Дочь так и вообще бегала по салону до третьего ряда сидений как по автобусу (и это еще не удлиненная, а стандартная версия)

Это вид с первого ряда сидений на второй и третий:




На всех сиденьях вышиты эмблемы




Места для ног во втором ряду с отодвигающимися и откидывающимися креслами хватит человеку любой комплекции




Третий ряд сидений можно снять или сложить. В отличие от первых двух рядов с шикарными мягкими креслами здесь все аскетично, да и сидеть приходится с поджатыми ногами.




Правда, багажник с разложенным третьим рядом...




Его просто нет. Зато при сложенных креслах (а уж при снятых тем более) в багажник Эскалейда можно грузить велосипеды пачками.




Беря на тест эту машину, я поначалу очень боялся, что с ее габаритами ездить будет очень сложно, но на удивление к ним привыкаешь практически в момент, а потом и вообще перестаешь чувствовать какие-либо ограничения, если, конечно, не соваться в плотно запаркованные арбатские переулки.

Это очень странное, но при этом гордое чувство, когда едешь и сверху смотришь даже на водителей больших ЛендКрузеров, не говоря уж о более мелких кроссоверах, которые из Эскалейда воспринимаются просто малолитражками. В свою очередь малолитражки типа Матиза, в особенности, с правой стороны вблизи порой вообще не видны, спасает система мониторинга слепых зон, с загорающимися в зеркалах индикаторами.




Потом, правда, привыкаешь и уже видишь всех =)

Кстати, вот познавательная инфорграфика о маневренности Эскалейда




Подтверждаю, именно немногим больше, чем у средних машин и, считай, также, как у машин подлиннее, типа Mondeo и прочих.

Эскалейд - это одна из немногих машин категории В (поэтому, кстати, во втором ряду не диван, а два кресла, чтоб было не более 7 мест), в которую не просто нет необходимости залезать, в нее даже не заходишь, в нее поднимаешься. Вот так выглядит Эскалейд с закрытой дверью:




Но стоит открыть тяжеленную, сделанную из добротного металла дверь как выдвигается подножка




... и буквально по ступенькам поднимаешься в машину.

Обратите внмание на наклейку на двери:




Настоящая, старая-добрая, не задушенная экономией и экологией Америка. Сделано с гордостью.

В салоне, традиционно для американцев все возможное вынесено на кнопки, а рычаг переключения передач под рулем




Все функции по максимуму вынесены на кнопки, а не упрятаны в глубинах меню




Две длинные кнопки особенно умилили: слева - регулировка глубины педалей, из можно пододвинуть к себе поближе, а справа - запрет выдвижения подножки.

Приборная доска аскетична




Расход, конечно, немалый, но машины такого класса все едят под 20 литров. При этом Эскалейд по паспорту легко принимает от 91-го бензина. А с таким расходом и баком в 98 л экономия получается значительная по сравнению с бензиновыми ЛендКрузерами, Туарегами, не говоря уж про РенджРоверы.




При этом холостые обороты у Эскалейда на уровне 500 об/мин =)) Да при динамичной езде обороты редко поднимаются выше 3 тыс. в минуту. Что как ни парадоксально при 92 бензине позволяет сильно экономить. Очень странная ломка стереотипа. При этом я ожидал увидеть вальяжную большую трехтонную машину с динамикой трактора, а он стреляет до 100 км/ч за 6,3 секунды при этом разрывая окрестности басовитым шумом 6,3-литрового двигателя. Не все заряженные машины могут позвастаться таким звуком.

Говорят, их "чипуют" и двигатель крутится до 5 тыс об/мин. Не представляю и понимаю, почему производитель душит двигатель. На таких оборотах не то что гарантию на машину не дашь, вообще дл жизни небезопасно. Три тонны все ж.

И да! У всех машин как? Режим Drive и режим Sport.

Но Эскалейд не такой, у него - обычный  режим и режим езды с прицепом




При включении этого режима передачи начинают переключаться позднее, а электроника поднимает обороты очень плавно.




На сам Эскалейд до тонну с лишним можно нагрузить, так еще и дополнительно он трехтонный прицеп за собой может тащить, ну яхту, например.

Отдельного внимания заслуживает стандартный ключ любого Кэдди:



Помимо кнопок закрыть, открыть, багажник (полностью или только верхнее стекло), здесь есть кнопка дистанционного запуска двигателя, чтоб заранее прогрелся и кнопка поиска машины на парковке, при нажатии на которую машина мигает фарами и негромко несколько раз гудит.

Нестандартно тут расположена и кнопка "спасибо" аварийной остановки. Чтоб ее нажать, нужено либо обогнуть руль, либо просунуть руку через него. Так что если вас подрезает огромный Эскалейд и не "говорит" спасибо, то будьте снисходительны, ему это сложнее, чем вам =))




А под капотом Эскалейд вообще даже не пытается нравится девочкам, а просто выглядит большой машиной для мужика.



Все по-честному: никаких тебе турбонаддувов, никаких сложных реле, никаких звонков и свистков. Даже непонятно, чему тут ломаться если что, все большой и железное.

В целом, одна из машин, которая не оставила равнодушным. Из минусов все же имеем большие габараты, не для узких улиц центра и расход, хотя он тут спорный, потому что по деньгам выходит значительная экономия на 92-м бензине. При этом всем, это реально единственная большая машина, которая РЕАЛЬНО большая внутри и позволяет смотреть абсолютно на всех свысока. Выделяется из потока уж точно, а стреляет со светофора как многие машины в комплектации Sport не стреляют.
Мы долго пытались с товарищем высчитать стоимость владения в сравнении с конкурентами типа ЛендКрузера и прочих, но как ни крути, но экономисты больших корпораций не зря едят свой хлеб - разница в стоимости владения в рамках погрешности и тут каждый выбирает на свой вкус и цвет.

И, напоследок, в октябре анонсировали новый Cadillac Escalade. По двигателю и ходовой, похоже толком ничего не изменилось, но внешне и, что приятно, в салоне разительные перемены к лучшему:







Все еще более копьютеризировали.




В общем, про эту машину я довольно сильно изменил свое мнение и, думаю, в следующем году она себя еще покажет на рынке.

cadillac, авто

Previous post Next post
Up