Range Rover Supercharged и лучшие британские пабы Москвы

Jan 14, 2014 20:05




Как-то раз на тест-драйв к нам попал совершенно удивительный  автомобиль - новый Range Rover Supercharged, двигатель 5 л, 510 л.с. и разгон до сотни огромной тяжелой машины за какие-то 5,4 секунды... Но весь интерес машины не в этом, а в ее бескомпромиссности, это англичане и там, где немцы готовы пожертвовать дизайном, шикарностью в пользу практичности, экономичности или рациональности производства, английская знать не уступит ни на йоту.

Да, эта машина стоит дорого, владеть ей не менее дорого, но если брать принцип "мне все только самое лучшее", то однозначно брать надо только такую машину. Все от двигателя и ходовой, до элементов салона делается будто для королевской кареты, а короли экономить и идти на компромиссы не привыкли.

Кроме того, из этой публикации вы узнаете про самые лучшие английские пабы Москвы:






Начнем с того, что нового Range Rover изумительная аудиосистема и даже есть телевизор (реально есть):




Посмотрите как открывается багажник: он состоит из двух створок, верхней и нижней, само собой с приводом. Обивка из такого изумительного мягкого материала, что хочется просто лечь и лежать, лечь и лежать.

А еще самодельная гитара впридачу




Ладно-ладно! Это я просто помогал довезти на выставку экспонаты в Музей индустриальной культуры в Кузьминках. Там очень антуражно







Есть где припарковаться




Места достаточно даже для больших машин




И даже для автобусов




Но про саму машину. Понятно, что ездит она быстро и со светофора такой вроде бы совершенно большой внедорожник (а тут это слово более чем уместно) делает всех. А уж среди внедорожников равных ему просто нет, мы, конечно, можем вспомнить про Кайены и БМВ М-серии, но то кроссоверы, которые могут, конечно, проехать по разбитой дороге, но на бездорожье сдуются сразу, в отличие от Range Rover со всеми его внедорожными режимами.

Заглянем в салон. Сказать, что все обшито кожей - ничего не сказать:




Опять же никаких компромиссов в практичность или снижение цены, все только самое лучшее. В эту машину не то что в грязных сапогах, в нее в джинсах садиться как-то даже неудобно, мало ли что поцарапаешь.




Приборная панель полностью электронная и меняется в зависимости от режимов езды.




Если сравнивать Range Rover с другими представительскими внедорожниками и большими кроссоверами, то все другие очень дорогие и большие машины - как костюм от Hugo Boss, ладно скроен, крепко сшит, практичен, выглядишь солидно, а вот Range Rover - это парадный шелковый фрак. Хочешь выглядеть неотразимо и произвести впечатление на всех - покупай фрак. Да, конечно, он не всегда практичен, но хороший фрак легок, хорошо и удобно сидит, не топорщится, да и вообще в нем удобнее, правда, чуть что сразу надо в химчистку, да и изначально дорогое удовольствие, но это фрак и этим все сказано. Хочешь быть солидным человеком, умей себя держать и содержать, а рабочий класс пусть ходит в джинсах и фабричной спецовке, если им это не претит.

Отдельное бескоспромиссное удивление в Range Rover - это экран. Вроде экран, как экран, даже не самый лучший на первый взгляд




Но потом обнаруживается удивительное - экран двойной и для водителя и пассажира может показывать разное изображение. Например, водитель может вывести себе навигатор, а пассажир в то же самое время будет смотреть DVD или телевизор.  Одни пиксели экрана смотрят в одну сторону, другие в другую. На практике все выглядит так, снять видео из стороны в сторону:

image Click to view



Range Rover - довольно высокая машина, поэтому у водителя на двери есть специальная кнопка, при нажатии на которую в стоячем положении, давление в пневмоподвеске понижается и машина проседает




При начале движения просевшая машина вновь поднимается - чудеса!

Само собой, в сиденьях предусмотрен как подогрев, так и вентиляция




И да! Массаж




При этом можно настроить, чтобы массаж включался автоматически через некоторое время поездки.




Приятно разминает спину и поясницу в пробках

Выглядит массаж так. Будто внутри сиденья кто-то шевелится или оно само дышит:

image Click to view



Бардачок, ой, простите, здесь уж совсем неуместное слово, перчаточный ящик открывается с помощью кнопки. Обладательницы длинных ногтей пищат от восторга, не надо подцеплять никакие ручки и рисковать маникюром.




Надо ли уточнять, что доступ в машину бесключевой и запуск двигателя тоже с кнопки.




В Range Rover нет ручки КПП, да в и наше время она уже и не нужна. Здесь при запуске двигателя наружу выезжает шайба. Не глядя, поворачиваем ее направо до упора и вот режим D. Удобно и привыкаешь мгновенно. Чтобы переключить в режим S шайбу нужно чуть нажать и довернуть вправо.




Ниже расположена шайба переключения режимов движения от Автоматического, до песков, снега, грязей и уклонов.




Можно регулировать уровень пневматической подвески. Машину можно занизить:




А можно наоборот сильно поднять для движения по бездорожью




При этом в Range Rover имеется весь необходимый набор блокировок дифференциалов и понижающая передача, а подвеска с ходовой имеют отдельную программу для движения по бездорожью. Дисплей при этом меняется, отображая работу дифференциалов и положение осей




Т.е. при необходимости Range Rover на бездорожье даст фору многим, казалось бы, грозным внедорожникам с проходимостью на уровне хороших армейских машин. Правда, с поправкой - "при необходимости". Вряд ли кто-то покупает машину за 6 млн руб, чтобы ездить на ней по грязи, проще и дешевле за 1,5 млн. купить еще одну машину для таких целей (или нанять специального человека).

В этом вся суть английского аристократа. Да, он ходит во фраке, да он чопорный и строгий, да, он не потерпит компромиссов, но если действительно надо он может бросить все, уехать в дальнюю колонию где-нибудь в Индии или Африке, жить в джунглях, питаться отбросами, кормить комаров, ходить по болотам, но при этом каждый день в 5 часов у него чай, а в минуты передышки англичанин приведет себя в порядок, наденет парадный красный мундир и будет выглядеть с иголочки. То что он каждый день до синя бреется уже и не надо уточнять.

Но вернемся к машине и переместимся назад. Внешне-то все Range Rover видели, но на то он и аристократ, что самое главное - это даже не внешность, а внутреннее содержание и дух старой-доброй Англии.

Но переместимся на задний ряд сидений, именно эта формулировка здесь наиболее уместа, т.к. в комплектации Autobiography сидений сзади только два, с пультом управления всеми системами, в том числе музыкой между ними




Но какие сиденья! Мягкая кожа, очень изящная прострочка. Хозяин автомойки рядом с Газпромом долго рассматривал автомобиль, цокал языком и сказал, что уж к ним-то часто приезжают разные представительские автомобили, но такой шик видит впервые.

Сзади сидеть еще удобнее, чем спереди. Не так давно вышла даже еще и удлиненная версия Range Rover, где места еще больше. У сидений сзади столько же регулировок, что и спереди, они и двигаются вперед назад, и откидываются. В общем, все, что душе угодно




И, конечно же, в задних сидениях тоже есть массаж. Более того, у правого пассажира даже под рукой есть кнопка, отодвигающая переднее пассажирское сиденье, чтобы ноги можно было и совсем вытянуть. Надо ли уточнять, что в тоннеле между креслами даже есть небольшой холодильник для напитков.




Для пассажиров сзади в подголовниках (с мягкими подушками, кстати, просто кайф) предусмотрены свои мониторы, управлять которыми можно с огромного пульта в подлокотнике, на штатном месте у него и док-станция для подзарядки.




Конечно же, для пассажиров сзади в дверях имеются беспроводные наушники. Каждый может на своем экране включить, что хочет.




Отдельного упоминания стоит огромная панорамная стеклянная крыша, закрываемая тонкой шторкой. Само собой, шторкой и люком может управлять как водитель, так и пассажиры сзади.




Деталь: ручки с металлическими ободками и тонкой кожей. Они не крутятся в руке, а просто ровно опускаются вниз. Мелочь, а удобно и, конечно, тоже стоит денег. Но я уже писал, что это бескомпромиссная машина вплоть до мельчайших деталей, все самое дорогое и самое лучшее.




Шильдики Autobiography в каждой двери




Конечно же, в каждой двери имеются доводчики, закрыть дверь не до конца нереально, и хлопать не надо, достаточно просто прикрыть, а автоматика сделает остальное:

image Click to view



Фарами, ходовыми огнями или световыми сигналами - это уже не назовешь, это какое-то отдельное произведение современной инженерии.




Сложное по форме и красивое по свету.




Опять же деталь: фары ближнего света с металлом и  маркировкой, как у хороших механических объективов:




Заглянем под капот, посмотрим на большой V8 объемом 5 литров




Динамика двигателя поражает. Опять же без компромиссов:

image Click to view



При этом как истинный лорд, Range Rover не выпендривается. На корме лишь мелкий шильдик Autobiography




Никаких пафосных V8, TURBO, LIMITED, SUPERCHARGED, просто со светофора этам машина разгоняется до разрешенных 60-70 км/ч практически мгновенно, а в зеркале заднего вида, кажется, что все так и остались стоять. При аэродинамике чуть лучше чем у кирпича при этом внутри практически абсолютная тишина, килограммы шумоизолирующего материала позволяют даже при езде по трассе разговаривать в машине шепотом или просто наслаждаться мельчайшими нотками хорошей записи (в этом заключается еще одна шутка, что все записи, казавшиеся некогда хорошего качества, вдруг становятся плоскими по сравнению с losless форматом или хорошим CD).

За это Range Rover и любят, потому что это самое лучшее без компромиссов, но и цена при этом соответствующая, как изначально, так и за обслуживание. На тот факт, что расход уже редко опускается ниже 20 л на 100 км уже просто перестаешь обращать внимание.

Но поехали по лучшим пабам. Поедем от здания британского посольства на Смоленской набережной, здания такого же как и сам Range Rover, с одной стороны современного и модного, но с другой с кучей консервативных элементов типа обивки из дерева и прочего.




Сразу поясню, по пабам мы ходили в одно время, на машине ездили в другое. Я лично пью мало, беру качеством, больше трех бутылок пива я даже в студенческое время не пью, а сейчас и одной достаточно, поэтому качество, качество и еще раз качество.

В этом посте все самые британские-британские пабы, опробованные лично

А начнем с Молли Гвинз на Пятницкой, 24/1, сразу рядом с м.Новокузнецкая.



Очень рекомендую, неплохая еда и пиво + есть сектор просто с барной стойкой без официантов. Настоящий такой паб

На 4sq: https://ru.foursquare.com/v/%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B7-%D0%BF%D0%B0%D0%B1/4c272bd43703d13af095a636

Чуть дальше в сторону Кремля в непосредственной близости от этого паба есть еще один хороший паб - Панч и Джуди (Пятницкаяб 6/1)



Несомненным достоинством этого паба являются старые сводчатые подвалы 19 века с клейменым кирпичом, не новодел. Еда хорошая, закуска превосходная и выбор пива неплох. Одно плохо - это выглядит все не как паб, а как ресторан - приходишь, столики официанты. Хорошо, когда своей компанией пришел, но вот так спонтанно собраться, когда не знаешь сколько народу будет, уже сложно.

Но зайти стоит однозначно.

На 4sq: https://ru.foursquare.com/v/punchjudy-pub-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/4be6ac78910020a1b282d414

На набережной водоотводного канала по адресу Средний Овичнниковский, 1 стр. 13 разместился ирландский паб Белфаст.

"Неповторимая атмосфера сельского ирландского паба" - обещают владельцы. И ведь правы! Уж атмосфера точно неповторимая и Гиннесс рекой. Аккуратнее с этим пабом, можно угореть.

На 4sq: https://ru.foursquare.com/v/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%84%D0%B0%D1%81%D1%82-belfast-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/4baf957df964a520240d3ce3



Кстати, оцените, как Range Rover приветствует своего хозяина, на расстоянии почувствовав приближение ключа. Подсветкой из зеркал уже, конечно, никого не удивишь, но чтоб так эффектно! Никаких компромиссов опять же. Полный максимализм по всех аспектах.

В принципе, все эти три паба находятся в шаговой доступности, поэтому можно ходить в этом замкнутом треугольнике долго, пока не свалишься по дороге в метро, где-то посредине этого треугольника.

Отправляемся в район Чистых прудов. Здесь сразу за Лукойлом в Ащеуловом переулке еще один хороший британский паб - Bobby Dazzler




Ну чего рассказывать, сами смотрите:




Отдельно стоит уточнить, что Bobby Dazzler - неформальный паб фанатов Manchester United, соответственно, во время матчей там все забито и атмосфера соответствующая.

На 4sq: https://ru.foursquare.com/v/bobby-dazzler-pub/4bbf4a71b083a5932c22a3e9

Двинемся дальше, в паб Union Jack в Нижнем Кисельном рядом с Трубной площадью.




Тут все как надо, и обслуживание от стойки. Берешь пиво и садишься, где хочешь, да или ходи хоть с ним туда-сюда, как и должно быть в пабе, а то большинство пабов в Москве - это, по сути, рестораны.




Выбор пива хорош:










Едем в Никитский переулок, отходящий от Тверской и здесь просто жемчужина нашего путешествия - паб Silver's.




Вот это настоящий ирландский паб, и Гиннесс разливной здесь на редкость хорош, очень хорош. И открыл паб ирландец. Последний раз я там был примерно месяц назад, так пока ждал друзей сидел в одиночестве, а вокруг были одни экспаты и английская речь. Неудивительное явление для этого паба




Йееее!!




Мы любим Silver's.

На 4sq: https://ru.foursquare.com/v/silvers-irish-pub/4ba10fd4f964a520e49337e3

И, напоследок, заглянуть можно в еще один паб в том же Никитском переулке - St.Peter's & St.Anton Pub




Здесь и пива хороший выбор, но самое главное здесь - это сидры. Можно сразу взять на пробу все:




Любителям сидра обязательно к посещению:




Да и пива тут хватает




И интерьерчик такой сельский умиляет




Вот и конец, а кто дочитал молодец! НИКОГДА не пейте за рулем, перед рулем и вообще берите качеством.




A Range Rover реально самая крутая машина в вакууме, но она же одна из самых дорогих, но, God damn, она стоит этих денег. Королева знает толк:



THE END




Полный список ссылок на мои тест-драйвы можно посмотреть в этой записи. Многие машины также фигурируют в записях про Москву и на сайте Прогулки по Москве. Всегда открыт к предложениям от автомобильных компаний.

rangerover, заведения, авто

Previous post Next post
Up