Ford Ranger и два места, куда просто необходимо успеть этим летом

Jul 23, 2014 19:35



Сегодня небольшой праздник у компании Ford Motor Company - именно 23 июля 1903 г. был выпущен в продаже первый автомобиль компании - Ford Model A. А мы сегодня поговорим про интереснейший пикап этой компании Ford Ranger.

Как вы понимаете, машина совсем не для города, и, заезжая на нем в центр Москвы, чувствуешь себя как-то неуютно. Даже меня, абсолютно городского человека вдруг тянет куда-то на природу, где воздух свеж, нет проблем с парковкой и вообще веет свободой и духом приключений. Приключений мы не искали, но немного все же "приключились". Но рассказ не об этом, самое главное в этом посте - это ДВА МЕСТА, КУДА НУЖНО УСПЕТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ.



Перед тем, как расскажу о двух местах, коротко о приключении. Рядом с аэропортом Домодедово уже не первый год периодически энтузиасты-авиаблогеры и просто неравнодушные собираются на шашлыки. Есть даже точка чекина бар "Две березы". В этот раз с погодой не очень повезло. За сутки выпала очередная месячная норма осадков и все поле превратилось в месиво.



Но разве это может остановить энтузиастов, а уж, тем более, прервать традицию?!

Гражданская гладкая резина вместе с тупкой с моей стороны привели к тому, что машина крепко села на мосты, в казалось бы, ровном месте (по краю дороги идет колея, а перед ней бруствер). Со стороны даже выглядело нестрашно:



Спасибо за фото docent

Знаете, кто виноват? ВОТ ОН:



Тот, что на капоте. Поехали ему за кормом.

Если быть кратким и без эмоций.

10 человек не вытянули.
Брутальный Митсубиси Паджеро (еще старый, до того, как они стали делать пластмассовые кроссоверы) тянул-тянул, не вытянул.
Тем временем темнело.
Приехал КамАЗ.
Застрял КамАЗ
Приехал посреди ночи экскаватор...



Вытянули репку.

Видео процесса от kronos:

image Click to view



С утра было жесткое похмелье:



Но душ и прогулка на свежем воздухе творят чудеса, и вот мы после комплексной мойки всего и вся вдыхаем свежий воздух полей Подмосковья:



А вот и первое место, куда нужно успеть этим летом - усадьба Гребнево неподалеку от Фрязино.



Усадьба некогда принадлежала таким большим фамилиям как Трубецкие, Голицыны. Сейчас весь ансамбль, увы, просто образец живописного запустения. Интерьеры были утеряны за 20 век, пока здесь находился туберкулезный диспансер, в конце 1980-х активно принялись за реставрацию всего комплекса, но случившийся в 1991 г. пожар, а затем политические изменения в стране привели к тому, что сейчас все здания находятся в плачевном состоянии.



При этом все на удивление живописно.

Ничего не охраняется, можно пройти внутрь.



Обратите внимание на состояние кирпичной кладки. Раствор еще жив, а кирпичи при простом прикосновении превращаются в песок.

Когда-то здесь была центральная мраморная лестница:



А здесь парадный зал



На балкон лучше не выходить



Вокруг усадьбы ныне раскинулся один из прекраснейших диких парков. Можно только предположить какой красоты ландшафтный дизайн здесь был еще сто лет назад. Здесь некогда гостили и гуляли Жуковский, Державин, Радищев.



В одном из углов обширного участка стоит колоритный самострой, как кажется заброшенный...



Но вдруг из одного из домиков вышла пожилая женщина и мягко поведала, что вообще-то на машине на территорию въезд запрещен (ни одного знака нигде, никаких преград). Оказалась смотрительницей усадьбы. Разговорились. Женщина долго вспоминала, как здесь хорошо было еще в 1980-х, что все еще функционировало, были клумбы, а диспансер уже вывели. В упадок усадьба пришла лишь в 1990-х, после пожара, когда обвалилась крыша, а само здание облюбовали бомжи, наркоманы и алкоголики, окончательно довершившие ее разрушение.
Усадьба до сих пор числится на балансе Министерства культуры, но последние 20 лет ей никто не занимался. Вспомнили про усадьбу только в этом году, и сейчас к осени ее собираются выставлять на торги с "отложенными обязательствами". Т.е. покупатель будет обязан восстановить усадьбу, получить акт приемки Министерства культуры и только тогда усадьба перейдет в собственность. Если в этом году усадьбу уйдет с молотка, то, как минимум, на период реконструкции (а даже по закону она может длиться 7 лет) к зданию не будет доступа, а решит ли собственник вдруг открыть ее для публики после реконструкции, вопрос скорее риторический.

Так что спешите видеть! Один месяц лета остался.

Флигели усадьбы также находятся в плачевном состоянии:



...



А когда-то здесь были мраморные полы.



А сейчас упадок, разрушение и опасно выходить на балкон



Местами и от самого дома остались только стены



Едем прочь, а вы успейте посетить одно из самых живописных мест Подмосковья, пока не продали и не закрыли.

И да! Нельзя просто так взять, приехать во Фрязино и не сфотографироваться свидетелем у местного ЗАГСа



На фото Михаил, также известный как @mosgordrive.

[кто не понял темы с ЗАГСом, освежите память]


если опять непонятно, то вот энциклопедическая статься про феномен

Большое преимущество пикапа - огромный кузов. Большой недостаток пикапа - нет багажника, для элементарного набора инструментов есть ящик под задним сиденьем, а вот для чего-то бОльшего уже надо в кузове сооружать раскладную крышу. Ну и если машина стоит хоть чуть под наклоном, то дождь делает свое дело:



Перед вторым местом этого лета, немного о машине

Начнем с того что у нас наметилась очень интересная тенденция. Все некогда брутальные внедорожники для суровых мужиков внезапно в новых версиях последних лет превратились в просто большие семейные машины. И вроде бы даже внедорожные качества есть, но пластиковые крашеные бамперы, но большие свесы, но комфортная и нежная подвеска, но .... еще можно назвать много НО. Самое главное, что вдруг суровых больших внедорожников почти не осталось, а им на смену внезапно пришли пикапы, ставшие, наоборот, более проходимыми, высокими и брутальными машинами для жизни за городом.

Ford Ranger - американская легенда с начала 1980-х. Но при этом, ВНИМАНИЕ, в Америке он с некоторых пор не продается. В США продают бензиновый пикап Ford F-150, больше, прожорливей, ни в одни европейские ворота и подпадающий под все мыслимые и немыслимые для США налоги и в Европе, и в России. А марка Ranger теперь выпускается в ЮАР (что интересно, Ranger делался какое-то время в Азии под маркой Mazda BT-50).

У нас на тесте версия с дизельным двигателем объемом 2,2 л мощность 150 л.с. и шестисутпенчатой автоматической коробкой передач.



Вроде немного мощности для более чем двухтонной машины, ну, она и разгоняется до сотни за что-то типа 12 секунд (точно давать нет смысла), ооооочень плавно, но при этом прет как трактор. Двигатель явно стоит явно с коммерческих машин типа Ford Transit, т.е. при должном уходе пробегает без проблем многие сотни тысяч, быстрее кузов сгниет, что в общем-то тоже не проблема из-за рамной конструкции. Подвеска сзади так и вообще рессорная, так что сломать что-то тут надо очень постараться.

Новый Ренджер сделали практически семейным автомобилем. По крайней мере, на утилитарный пикап в салоне он не похож. Скорее похож на Ford Focus



Даже приборку красивую сделали



Обратите внимание на запас топлива до заправки - на 604 км. И это еще неполный бак. На полном баке 80 л проехать километров 800 никаких проблем не составит. Расход в смешанном цикле для такой огромной машины ничтожен - всего 11-12 л на 100 км, а по трассе спустится и до 8-9. Одна беда - динамика этой машины на трассе вряд ли позволит спокойно обгонять грузовики, да и не для скоростных трасс машина, на скорости больше 110 км/ч ехать уже некомфортно: нужно держать дорогу, а Рейнджер ее держит как старые-добрые американцы, т.е. по сравнению с немцами плохо. Но опять же, машина не про скорости и маневры. В рамках разрешенных скоростей здесь все хорошо. При этом сидишь высоко, глядишь далеко и смотришь снверху вниз на проезжающие Лендкрузеры.

Управление простое. Есть режим Sport, но как видите, даже на селекторе он обозначен крайне скромно, да и сильно больше в "Спорте" из машины не выжмешь.



В стандартном режиме и для экономии топлива машина ездит на заднем приводе, селектором можно на скоростях до 120 км/ч переключиться на полный привод, а в стоячем положении на 4L - то есть на полный привод и пониженную передачу. Сразу отвечу на вопрос: блокировок дифференциалов здесь нет, машина сделана максимально гражданской и есть электронная имитация блокировок, т.е. если система чувствует, что то или иное колесо начинает проскальзывать или крутиться быстрее, то его отдельно притормаживает. По грязи работает на ура, машину не водит, но в серьезное бездорожье по колено уже не поедешь (но это должно быть реально серьезное бездорожье). Нприлично высокого дорожного просвета в 229 мм здесь хватает на ура для большинства ситуаций.

И еще раз ЭТО ОДНА ИЗ НЕМНОГИХ СЕГОДНЯ МАШИН ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА. Вот сами посмотрите, ни одна женщина не простит того, что в козырьке над водителем нет зеркала. Как так? Мужики часто даже не задумываются. Ну нет зеркала для водителя:



А вот для жены водителя на пассажирском сиденье зеркало ЕСТЬ:



Какой-то удивительный феномен! Первый раз такое вижу. Обычно, в бюджетных машинах, если нет зеркала, то его нет нигде, а здесь только для пассажира (читай жены).

Задний ряд сидений тесноват. Как в небольшой легковушке, а под самим сиденьем ящик для инструментов:



Ну да хватит про машину, поехали во второе место, которое непременно нужно посетить этим летом - строящееся новое Ленинградское шоссе.

Если в районе Зеленограда со старой Ленинградки повернуть направо в сторону Менделеево и дальше через поселки (по любой карте доедете легко и на любой машине), то через непродолжительное время можно выехать на широкий готовый участок новой автострады:



Когда нет строительной техники, здесь можно насладиться пустой широкой дорогой с идеальным новым асфальтом:



Так будет выглядеть новая Ленинградка:



Дальше упираемся в строительные работы.



Под гусеничный экскаватор, чтобы не портить дорожное полотно, заботливо подложили доски



Хорошо!



Попробуем подъехать к Ленинградке с другой, более экстремальной стороны.



Самую жесть я не фотографировал, но машина удивительная. Как написал, в грязь по колено не полезешь, но абсолютно по любой дороге машина проедет без проблем, через любые колдобины и бревна перевалится и вообще дух свободы перемещения жив именно в таких машинах, а не в заряженных седанах.

Чем дальше в лес, тем круче русская грязь, но дороги назад нет - впереди Ленинградка



На дальше, увы, все подъезды раскопали гусеничной строительной техникой.



Забираться по песчаной насыпи вверх без страхующей машины рядом да еще и на городской резине. Пожалуй, нет.



Едем обратно к старой Ленинградке. Здесь будет большая развязка



На двух уровнях будут бежать автомобили и стоять пробки



Обещают часть Ленинградки запустить уже в этом году, так что спешите видеть ее без пробок и пустой.



Скажем спасибо Ford Ranger и компании Ford.



THE END

PS все самое красивое и актуальное можно видеть в нашем с коллегой инстаграме @mosgordrive
Подписывайтесь!

ford, путешествия, авто

Previous post Next post
Up