Это турбированные моторы, теоретический ресурс турбины сферической в вакууме 160 - 200 тыЩЩ, в условиях РФ с бензином РФ, редко более 100 - 120. Почти все последние силовые например фольца(читай и ауди и шкоды) турбированные - меньше жрут бенза в определенных условиях (город), и при этом автоматом для этого турбо у фольца идет DSG - робот который ломается зачастую намного раньше турбины - это все обще известно и обсосоно по 100 раз на профильных форумах.
а на чем бы автор предпочел попасть в ДТП (не дай Бог конечно, чисто гипотетически) на 10летнем мерсе бизнес класса или на Лифане - только что из салона ?
Вариант того, что этот хлам за "копейки" может быть варенным переваренным и может не быть в том правильном состоянии отреагировать на удар, как это запрограммировал производитель.
Тут как раз эти варианты достаточно вероятны, рассматривая авто за такие деньги. Именно, что после дтп нормальных дтп такие машины восстанавливают абы как, главное дешевле, про замену подушек и речи нет, ставят резистор и всё, ищут "лоха" дабы побыстрее слить "не бит, не крашен, срочно деньги нужны".
В Москве еще ничего! Посмотрите на машины в Ростове на Дону! Там на порядок дорогих ( действительн дорогих ) больше. Летом сам убедился. Москва считай на старом хламе ездит по сравнению с ними!
На днях в Ростове, товарищ меня очень удивил, взяв 2005 года кайена за 650 т.р. Правда сразу пришлось вложить сразу сорок ))) А полгода назад другой дружбан финика 350-го за 800 т.р., к ниму пока вопросов нет, вот только налог на него сорок с копейками и расход смешаный 16,2 л на 100 км.
Comments 474
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment