BMW X3: три места Москвы, куда обязательно нужно успеть этим летом

Aug 18, 2015 16:57



Продолжаем традиционную рубрику "Москва и машины" и сегодня проедемся по трем интереснейшим местам города, которые непременно надо посетить за уже уходящее лето. А поедем мы путешествовать по Москве на новой, немало изменившейся BMW X3.

Итак немного истории, немного техногенного и полный вынос мозга.



Для начала мы поедем на завод "Кристалл", одно из мест Москвы, куда довольно неудобно добираться общественным транспортом, но очень быстро на машине. Съезжаешь с Садового на Яузу и через несколько минут уже у ворот на Самокатной улице



Еще несколько лет назад здесь было производство, а теперь территория с красивыми краснокирпичными корпусами открыта для всех желающих. Здесь периодически проводятся фестивали. По территории просто приятно погулять и полюбоваться на дореволюционную архитектуру и уже советские элементы



На территории завода постоянно проходят какие-то мероприятия, но даже если ворота закрыты, то можно свободно пройти через проходную, сказав, что направляетесь в Лавку старьевщика.



Кстати, у лавки старьевщика действительно одна из прекраснейших вывесок Москвы

Нет смысла выкладывать какие-либо фото прекрасных вещей из лавки, потому что там постоянно все меняется. Просто приезжайте и ради лавки, и ради "Кристалла"



По всей территории бывшего завода можно свободно ходить



Завод был важным казенным предприятием еще до революции, поэтому сюда была отдельно проложена железнодорожная линия, ответвление от Московской окружной железной дороги



Всю первую половину 20 столетия сюда на разгрузку и загрузку сюда приходили паровозы, гудели своими гудками, спускали пар, а расторопные грузчики один за другим наполняли "столыпинские" вагоны ящиками "казенной".



Теперь здесь различные инсталляции



Из бывших цехов и складских помещений вынесли оборудование и теперь проводят мастер-классы



Сядем в машину и отправимся во второе место этого лета - Хитровскую площадь:



До революции знаменитый Хитров рынок гремел на всю Россию. Сейчас место практически пустое, а еще 100 лет назад здесь толпились сезонные рабочие в ожидании какой-нибудь работы



Дадим слово Гиляровскому:

Большая площадь в центре столицы, близ реки Яузы, окруженная облупленными каменными домами, лежит в низине, в которую спускаются, как ручьи в болото, несколько переулков. Она всегда курится. Особенно к вечеру. А чуть-чуть туманно или после дождя поглядишь сверху, с высоты переулка - жуть берет свежего человека: облако село! Спускаешься по переулку в шевелящуюся гнилую яму.



В тумане двигаются толпы оборванцев, мелькают около туманных, как в бане, огоньков. Это торговки съестными припасами сидят рядами на огромных чугунах или корчагах с «тушенкой», жареной протухлой колбасой, кипящей в железных ящиках над жаровнями, с бульонкой, которую больше называют «собачья радость»…
Хитровские «гурманы» любят лакомиться объедками. «А ведь это был рябчик!» - смакует какой-то «бывший». А кто попроще - ест тушеную картошку с прогорклым салом, щековину, горло, легкое и завернутую рулетом коровью требуху с непромытой зеленью содержимого желудка - рубец, который здесь зовется «рябчик».



Двух- и трехэтажные дома вокруг площади все полны такими ночлежками, в которых ночевало и ютилось до десяти тысяч человек. Эти дома приносили огромный барыш домовладельцам. Каждый ночлежник платил пятак за ночь, а «номера» ходили по двугривенному. Под нижними нарами, поднятыми на аршин от пола, были логовища на двоих; они разделялись повешенной рогожей. Пространство в аршин высоты и полтора аршина ширины между двумя рогожами и есть «нумер», где люди ночевали без всякой подстилки, кроме собственных отрепьев…
На площадь приходили прямо с вокзалов артели приезжих рабочих и становились под огромным навесом, для них нарочно выстроенным. Сюда по утрам являлись подрядчики и уводили нанятые артели на работу. После полудня навес поступал в распоряжение хитрованцев и барышников: последние скупали все, что попало.

В советское время рынок разогнали и построили посреди площади здание техникума. В последний год правления Лужкова техникум снесли и хотели построить бизнес-центр, но, к счастью, власть сменилась, а при Собянине строительство на достопримечательной площади запретили. Долго здесь был котлован и только к маю, наконец, площадь привели в порядок.

Площадь-то в порядке, а вот многие здания вокруг, как ни странно, остались ночлежками уже для современных сезонных рабочих.



Ненадолго встанем не по правилам и пройдем во дворы



Ой! Во дворе тоже BMW:



В этот двор Гиляровский водил Станиславского и актеров МХТ, когда они ставили "На дне", нужно было пропитаться атмосферой



Здесь же расчистили стену 17 века, просто красота. Одно из моих самых любимых мест Москвы



Даже старые клейма сохранились:



А на улице около одной из водосточных труб буквально пару месяцев назад под старой штукатуркой нашли карандашный рисунок какого-то хитровского шалопая:



Мог ли какой-то неизвестный самодеятельный художник представить, что его небрежный карандашный набросок по штукатурке через 100 с лишним лет найдут, поразятся, да еще и закроют плексигласом (чем-чем? - спросит обыватель сто лет назад):



Ладно! Кристалл сейчас становится модным местом, Хитровку уже все заинтересованные и так уже видели, поэтому едем к чему-то более удивительному:



Здесь даже агрессивный дизайн BMW немного теряется...

Знакомьтесь! База каскадеров "Сетуньский стан", находящаяся в излучине реки Сетуни, 2-й Сетуньский проезд, всего в минутах 10 на машине от центра.

Стараюсь приезжать сюда каждый год. Пешком, несмотря на близость центра, сюда добираться не очень удобно, поэтому только на машине

Каждый год приезжаю сюда, и каждый год, что-то новое, а то и почти все новое:



Это не то что не Москва, это какой-то заброшеный психоделический мир.



По всей территории раскидан разных реквизит для различных каскадерских выступлений



Периодически выступления проходят и на самой территории Сетунького стана



Здесь только и снимать про постапокалиптический мир



Ничего необычного, просто Ленин на дереве





Гараж из мотодеталей



Кто-то взял же, не поленился, развесил все по деревьям



И немного про новую BMW X3, на которой мы совершили это путешествие:



С одной стороны машина стала чуть больше, на всех производит впечатление более дорогого BMW X5 и вообще выглядит более солидно, а с другой стороны все в строгом дизайне баварской марки. Просто даже не выделишь какой-то линии или детали. Просто престижный кроссовер.... НО! Внутри это революция. У нас на тесте была машина мощностью 245 л.с. с двухлитровым бензиновым двигателем, разгоняется резво, но не в этом дело, да, она может, но из новой BMW X3 по ощущениям сделали совершеннейший семейный кроссовер, по щущениям из протестированных автомобилей ближе всего был BMW 535i GT (см. мой пост). Эта машина обладает всеми эталонными немецкими качествами - управляемостью, динамикой, ощущением машины как продления собственного организма, когда чувствуешь габариты и колеса как самого себя (сложно объяснить, но редкие машины дают такое ощущение), при конкретно новый BMW X3 не провоцирует. Он может быть мягкой семейной машиной, в отличие от седанов этой марки может комфортно ехать по разбитой дороге без обязательного ощущения каждой неровности. Может быть просто экономным и ватным. Вот вроде бы машина обычная, без жесткого взрыва, без вау-эффекта, но для жизни самое оно, можно лишь иногда переключаться в Спорт и получать удовольствие, а все остальное время вести семью в комфорте.

Все мои автопрогулки и обзоры можно посмотреть по тэгу авто. Кроме того, подписывайтесь на наш автомобильный инстаграм @mosgordrive, там все автоновости и красивые фото.



авто, Москва

Previous post Next post
Up