Toyota Land Cruiser Land в Лужниках

Dec 10, 2015 09:38



Всю эту неделю в Лужниках проходит интересное мероприятие - Land Cruiser Land, приуроченнное к выходу нового Land Cruiser 200.

В понедельник утром мне удалось попасть на мероприятие и самому оценить размах и прокатиться на новом Land Cruiser 200 по специально подготовленной площадке с препятствиями.



Предыстория, чтобы все могли понять, что сейчас происходит в мире автомобилестроения. Большую часть 20-го столетия законодателями автомобильной моды были американцы. Их большие машины ценились во всем мире за шик и надежность, американские компании господствовали у себя на рынке и на многих рынках мира. Долгое время самой крупной автомобильной компанией была General Motors (тут я смахиваю скупую мужскую слезу и вспоминаю как в "лихие девяностые" успел поработать в их официальном сервисе и насмотреться на "солнцевских" привозивших свои Тахо, Блейзеры и Кадиллаки Каприс на ремонт), в 2000-е все поменялось и лидером стала Фолксваген-Ауди Групп (VAG), но в последние пару лет, японцы, долгое время ставившие удар, оттачивающие десятилетями катаны, уверенно вырвались вперед. Теперь главный автогигант мира - Toyota.

Более того, когда на дворе кризис, люди начинают экономить на люксе и шике, обращаясь к чему-то надежному и проверенному годами.

Судя по площадке, у Тойоты все очень неплохо. Сами посмотрите, на большой территории в Лужниках в чистом асфальтовом поле с нуля выстроили кучу препятствий для почти трехтонных машин:



Собрали и пригнали на площадку все прошлые версии Land Cruiser, начиная с Land Cruiser 40



Что отдельно всегда приятно удивляет, так то, что японские компании всегда очень трепетно относятся к истории. Им всегда важно показать, что как и в случае с японскими мечами, процесс создания автомобиля занимал не просто год-два-три, а десятилетия.

Размах поражает: в Лужниках не только сделали площадку, но и специально на неделю выстроили целый шоурум.



Радугой опять же обеспечили

И солнце когда надо включали:



Так что можно рассказать про новый Land Cruiser 200? Хорошая новость: его доработали, изменили салон, но, в целом, он все тот же старый добрый непотопляемый "сухопутный крейсер".

Видите ручку слева в толстенной стойке?



Land Cruiser по-прежнему одна из немногих машин, куда не залезаешь, а поднимаешься, как на капитанский мостик, наступая на подножку и держась за перила.

Машина для мужика уже даже в приборах:


Настящему мужику обязательно надо следить в динамике не только за скоростью и оборотами, уровнем топлива и температурой охлаждающей жидкости, как у всех, но и обязательно отдельно за температурой масла (мало ли где буксовать будешь) и уровнем заряда аккумулятора (мало ли морозы впереди).

В целом, Land Cruiser облагородили, конечно, сильно облагородили, выглядит внутри даже лучше теперь еще недавно актуального Lexus LX



По функциям:
- включение "понижайки" верхней шайбой
- нижняя шайба: режим "грязнуха-ползуха" - то есть включаешь на понижайке, и шайбой регулируешь медленный ход, без участия газа и тормоза.
- над нижней шайбой забавная кнопочка "ну, чем я не танк": машина подтормаживает задние колеса, а передние разворачивают корпус вокруг задней оси (даже на асфальте дали попробовать), бесценно снижает радиус разворота в лесу на поляне
- кнопка блокировки межосевого дифференциала, также известная как "ой, тут совсем жесть, включай давай"
- кнопка максимальной мощности (будет переключаться позже)
- кнопка троганья со второй (потому что может, а вообще бесценно для медленного троганья, например, по снегу и льду)

Дальше самое интересное:



Вот почему? ПОЧЕМУ такое делают единицы? Авто-режим кондиционирования кресел, он же климат-консьерж. Машина же знает, что на улице холодно или жарко, с кондиционером соответственно и управляется, а вот что подогрев, что вентиляцию сидений нужно в абсолютном большинстве автомобилей включать и выключать вручную. А здесь само знает и само подогреет или остудит. Сказать, что это прекрасно - ничего не сказать.

Отдельно удивляет огромный экран с камерами по кругу



Все пеньки будет видно

Багажник, как и у всех "сухопутных крейсеров", большой и со скамейкой



Отдельно каждый раз радуют ящики с инструментом, грамотно встроенные в "скамейку"



Как сразу отличить новый Лендкрузер от старого? Легко:



Видите хромиронную полоску посредине фары - значит новый. Не говоря уж о том, что сами фары сильно были доработаны.

Изменились и задние огни:



Под капотом в данном случае большой и красивый дизель:



Машина, конечно6 не спортивная, да и весит почти три тонны, но скачет резво, причем в прямом смысле:



Прогуляемся по площадке



Строго говоря, серьезных препятствий для Land Cruiser тут вообще нет



Хотя, конечно, углы и мягкость впечатляют



Отдельно забавно придумали с люками, едешь, все ровно, и вдруг проваливаешься:



Land Cruiser - это объективно одна из лучших машин для бездорожья, прибавьте к этому надежность: рама, ходовая, двигатель... В общем, приезжайте на севера и сами посмотрите на чем там ездят вахтовики-нефтяники. Если честно, даже как-то сложно писать про Land Cruiser, просто потому что это референсная машина, эталон. Говорим "большой черный джип" - подразумеваем Лендкрузер, смотрим на суровое бездорожье и как знако полной суровости говорим, ну, тут только на подготовленном Лендкрузере проедешь.

Говорить, в общем-то, не о чем, одни фотографии. Надо брать на тест и ехать куда подальше.







Спасибо компании Toyota Motor за приглашение



toyota, авто

Previous post Next post
Up