В Москве езжу, бывает. Ну я бы сказал, что это просто троллейбус, которым и должен быть нормальный троллейбус, если бы обновляли парк и инфраструктуру до современного уровня. А то, что проводов нет... С выделенками вообще ни тепло, ни холодно - едет себе и едет, не нужна ему возможность 4 полосы объехать )
электробусы -- средство замены автобусов, а не троллейбусов. Если уже есть троллейбусная сеть -- зачем ее убирать? Максимум -- нужен троллейбус с небольшим аккумулятором, чтобы проехать километр при какой-то аварии на линии.
убирать надо по следующим причинам 1) троллейбусную инфраструктуру (провода, столбы, стрелки) надо поддерживать. это денег стоит 2) троллейбусные провода портят город визуально 3) для троллейбусов и автобусов нужны разные парки. убрав троллейбусы, мы освобождаем кучу земли, которую можно передать под что-то полезное
не вижу особых проблем аккумы меняет завод-изготовитель - новый привозят, старый увозят инфраструктура уже давно есть - подзаряжать можно в любом автопарке
Comments 26
Но в России это абсурд, конечно, с учётом что ими заменяют троллейбусы.
Reply
Reply
Reply
Reply
1) троллейбусную инфраструктуру (провода, столбы, стрелки) надо поддерживать. это денег стоит
2) троллейбусные провода портят город визуально
3) для троллейбусов и автобусов нужны разные парки. убрав троллейбусы, мы освобождаем кучу земли, которую можно передать под что-то полезное
Reply
акумы менять каждые три года, инфраструктура для зарядки с нуля.
нах вообще они нужны?
Reply
аккумы меняет завод-изготовитель - новый привозят, старый увозят
инфраструктура уже давно есть - подзаряжать можно в любом автопарке
Reply
вывернем все недры ради аккумуляторов потом выкинем на свалку
ну и электричество само по себе очень экологичное, ага
Reply
Leave a comment