Leave a comment

Comments 26

sulfid June 19 2019, 08:02:16 UTC
Развиваться - конечно будет. Как и весь электротранспорт, выбора уже нет.

Но в России это абсурд, конечно, с учётом что ими заменяют троллейбусы.

Reply


europeoncar June 19 2019, 08:06:46 UTC
В Москве езжу, бывает. Ну я бы сказал, что это просто троллейбус, которым и должен быть нормальный троллейбус, если бы обновляли парк и инфраструктуру до современного уровня. А то, что проводов нет... С выделенками вообще ни тепло, ни холодно - едет себе и едет, не нужна ему возможность 4 полосы объехать )

Reply


mafnutij June 19 2019, 08:22:41 UTC
Главное чтобы эти штуки ходили бы большие, как троллейбусы с гармошкой. А то у нас троллейбусы убрали, вместо них ездят автобусы, но не длинные.

Reply


oldboar June 19 2019, 08:52:50 UTC
электробусы -- средство замены автобусов, а не троллейбусов. Если уже есть троллейбусная сеть -- зачем ее убирать? Максимум -- нужен троллейбус с небольшим аккумулятором, чтобы проехать километр при какой-то аварии на линии.

Reply

slavatrush June 19 2019, 09:01:47 UTC
убирать надо по следующим причинам
1) троллейбусную инфраструктуру (провода, столбы, стрелки) надо поддерживать. это денег стоит
2) троллейбусные провода портят город визуально
3) для троллейбусов и автобусов нужны разные парки. убрав троллейбусы, мы освобождаем кучу земли, которую можно передать под что-то полезное

Reply

hogzon June 19 2019, 09:14:23 UTC
ты знаешь во сколько обойдётся поддерживать эти электробусы?
акумы менять каждые три года, инфраструктура для зарядки с нуля.
нах вообще они нужны?

Reply

slavatrush June 19 2019, 09:40:53 UTC
не вижу особых проблем
аккумы меняет завод-изготовитель - новый привозят, старый увозят
инфраструктура уже давно есть - подзаряжать можно в любом автопарке

Reply


hogzon June 19 2019, 09:15:42 UTC
какая в этой хрени экологичность?
вывернем все недры ради аккумуляторов потом выкинем на свалку
ну и электричество само по себе очень экологичное, ага

Reply


Leave a comment

Up