Друзья, рада поделиться новостью! В сообществе мы открываем новый формат - "спроси эксперта".
Регулярно я буду приглашать в сообществе мам, которые ведут свои проекты по тайм-менеджменту, проводят тренинги и сами многое успевают. Вы сможете задать им любые интересующие вас на данный момент вопросы относительно того, как же успевать в вашей конкретной ситуации. Эксперт соберет все вопросы и подготовит развернутые ответы, оформит в виде интервью и разместить в сообществе.
Сегодня в гостях у "Успевай с детьми!" Наталья Задорина, мама 3-х сыновей, автор бесплатного экспресс-курса для женщин в декрете
«Рутина! Домохозяйка против». Нашата - настоящий профессионал полезного проживания в декретном отпуске, своими идеями, опытом и знаниями делится на своем блоге
«Тайм-менеджмент домохозяйки». На общий вопрос "как все успевать" Наташа коротко отвечает так:
"Чтобы начать все успевать, нужно не так много. Главное - сделать первый шаг - понять, а что же ты хочешь успеть, какие у тебя цели, к чему ты стремишься? И только после этого стоит подключать техники. Если ты веришь в успех своего дела, все обязательно получится!"
Вы можете задать Наталье интересующие вас вопросы, поделиться проблемой, спросить совета.
Большая просьба указывать количество и возраст детей, занятость (работа на дому, работа в офис и т.д.) и другие детали, которые помогут понять вашу индивидуальную ситуацию и дать наиболее подходящий совет.
Например, "2 детей (3 года, 7 мес), удаленная работа 2 часа в день, старший в саду, няни нет, моя проблема в том, что хотелось бы найти время на хобби и со временем увеличить рабочую нагрузку, но пока не вижу, как это можно сделать. Подскажите, с чего начать и в каком направлении двигаться"
Автору наиболее интересного вопроса Наталья подарит курс "Как правильно организовать время в декрете?"
Ждем ваши вопросы в комментариях!