Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом - каким программами вы пользуетесь для планирования, управления своими делами и временем! Каковы их основные возможности (преимущества) и недостатки (особенности)?
Сейчас нахожусь в активном поиске подходящего софта. Поняла, что мне необходима такая программа, чтобы в ней были следующие функции:
- 3 уровня планирования (цели->задачи->подзадачи)
- создание задач с описаниями (т.е. задаче не 1 фраза, а заголовок + подробное описание )
- возможность построения ментальных карт и алгоритмов (блок-схем)
- тэгирование записей (как в Evernote)
- экспор данных, печать данных
Просмотр всех своих задач и целей в различных видах:
- диаграмма Ганта
- план дня, недели, месяца, года
- список задач к одной цели, и список подзадач к конкретной задаче
Возможно, есть такой инструмент не среди "домашних" программ для планирования временем, а среди более профессионалных - для управления проектами (разделение ролей, добавление исполнителей/ответственных не имеет сейчас значения, поэтому ищу и среди управленческих софтов).
В частности, в книне Стивена Кови упоминается "Система планирования FranklinCovey" - кто-нибудь использует эту программу? Это вообще программа или именно система знаний/навыков?
Буду рада любым советам на эту тему! Всем спасибо! :)