Вопрос о недостойном причащении -
- если некий протодиакон публично злословит архиереев (в средствах массовой информации, во всемирной сети), то видимо 2 варианта - либо этот злословящий вообще не причащается, либо очевидно этот злословящий приступает к Причащению недостойно, не примирившись с ближними. На мой взгляд тут явная проблема конфликта
(
Read more... )
Comments 108
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. и да, чтобы два раза не вставать :"Вам неведомо что по нашим обычаям к Причастию пока что подходят не по личному произволу, а по благословению (по результатам покаянной исповеди)"
То, что вы описали - это норма для мирян, а не клириков, при том не на всех приходах... Так, на будущее..
Reply
Reply
...однако испохабив бездоказательными сплетнями социальную проблему (и по сути легитимизируя содомию и пропагандируя пороки содомских грехов), он по сути создавал иммунитет содомитам, ведь впредь свидетелям содомии будет доверия всё меньше (это как в той притче - мальчик развлекаясь кричал "волки! волки!", а когда и правда в деревню пришли волки, никто не верил не только провокатору и лжецу, но и честным вестникам беды...).
Получается что основная проблема одна - к Чаше походит непримиримый провокатор (не примирившийся и не стремящийся к примирению, но всё увеличивающий потоки хулы на священноначалие), и никаких доказательств своим обвинениям этот злоречивый сплетник предоставить не смог.
Reply
Reply
вопрос в компетенции духовника, однако духовник-то хоть не "юродивый" (я надеюсь), иначе мы полностью в дурку каноны превратим, если допущение к Причастию публичных злословов будем считать разной степенью "юродства" (протоюродства, ипаюродства, архиюродства и тд).
Но заметьте - пост о другом, и искать "доказательства" мне совсем не с руки. Важно что их нет, и огульная хула идёт бездоказательно (причём потакая себе, считая что некое протоюродство якобы даёт на то право)
Reply
Reply
Leave a comment