Приватбанк ворует деньги клиентов

Nov 30, 2010 15:24

Раньше я сомневался, думал всё это технические ошибки, а я эдакий бесплатный бета-тестер приват24. Однако сейчас я окончательно убедился. Приватбанк банально ворует деньги клиентов. Забраковывает платежи, деньги компенсируя за исключением комиссионных за платёж. А «возврат денег» из магазинов вообще не возвращаются. Опасаюсь расплачиваться ( Read more... )

приватанк

Leave a comment

Comments 10

ПриватБанк privatbanker November 30 2010, 14:37:18 UTC
Уважаемый utilmind,
приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении дату, время, сумму проводимой операции, адрес отделения, в котором писали заявление о неуспешной операции для возврата средств, дату обращения в указанное отделение, номер карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением,
ПриватБанк

Reply

Re: ПриватБанк utilmind November 30 2010, 14:51:08 UTC
У меня было множество проблем как с приват24 так и с приватбанком в целом. Однако последние проблемы уже за гранью допустимого.

Речь идёт о забракованных платежах на расчётные карты. Платёж забраковывается, однако клиенту об этом ничего не сообщается, деньги уходят вникуда. После разбирательств в приватчате, основная сумма компенсируется, а комиссия -- никогда, несмотря на то что проблемы ставятся «под контроль» с обещанием связаться (в реальности никто со мной не связывается без подобных постов в соц. сетях). В количестве проблем можно убедиться посмотрев на количество вопросов поставленных на мой номер мобильного телефона.

Также есть чек от Эпицентра, с их pos-терминала, о возврате денег на кредитку. Странно что я этот чек не выбросил и не потерял за месяц. Чек есть, а деньги на карту не возвращены.

Reply

Re: ПриватБанк utilmind November 30 2010, 14:53:50 UTC
Публиковать свои персональные данные и прилагать сюда скан чека я не буду. Всё сообщалось в приват-чат и по телефону. Всё, как меня уверяли, «под контролем» (враньё!). Лучше бы вами вместо мониторинга соц. сетей проводилась реальная работа с клиентами.

Reply

Re: ПриватБанк ext_461660 March 16 2011, 19:59:01 UTC
А мою проблему ваш банк решит когда-нибудь? Незаконно сняли деньги с карточки (алименты на ребёнка, между прочим!!!), аргументировав это тем, что у меня невыплаченный кредит, который я НИКОГДА не брала!!! Уже почти 2 недели типа решаете! Долго ещё детей "завтраками" кормить? Деньги когда вернёте???

Reply


Привет Банк! ext_333677 November 30 2010, 19:48:54 UTC
Смотрите чтобы Вас ПриватБанк не объявил нон грата "за то что Вы негативно относитесь к банку"

Если что - почитайте как меня они достали = http://www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html

По сути - они даже не читали письмо, а если и читали - то очень мало что исправили с АПРЕЛЯ 2010 года. А сейчас декабрь вообще-то.

Reply


ext_1127538 March 26 2012, 18:57:15 UTC
ПРИВАТБАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ
В 2008 г открыл счет в банке Приватбанк г.Винница PRMVE ELECTRON MITTEVA
За пользование счетом заплатил 200гр.
ПОЛЬЗОВАЛСЯ СЧЕТОМ ДО ЗАКРЫТИЯ КАРТЫ .
В 1912г ОКАЗАЛОСЬ ЧТО БАНК НАСЧИТАЛ МНЕ -БАЛАНС 200гр.
УДИВИТЕЛЬНО НИКАКИХ КРЕДИТОВ В БАНКЕ Я НЕ ОФОРМЛЯЛ
ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ СЧЕТА НУЖНО ОБРАТИТСЯ В БАНК ЧТО СДЕЛАТЬ МИНИМУМ 10 ЛЕТ Я НЕ В СОСТОЯНИИ ТАК КАК НАХОЖУСЬ НЕ НА УКРАИНЕ УДАЛЕННО ЄТУ ПРОЦЕДУРУ СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ .
СОТРУДНИКИ БАНКА ПО ТЕЛ ОТВЕТИЛИ ЧТО ЄТА СУММА БУДЕТ НАЧИСЛЯТСЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ДО ОБРАЩЕНИЯ В БАНК .
ВОТ ТАК ИЗ МОЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА ПРИВАТ СДЕЛАЛ ЗЛОСНОГО ДОЛЖНИКА

Reply

privatbanker March 26 2012, 23:34:11 UTC
Уважаемый Валерий Сауленко!
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя. При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. Для решения Вашего вопроса Вам отправлено личное сообщение с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк.

Reply


bereza11 October 12 2012, 13:22:31 UTC
А РАБОТАЮТ КАК ВОЛШЕБНО ( ... )

Reply


Leave a comment

Up