“Вашу мысль, мечтающую
на размягчённом мозгу,
как выжиревший лакей
на засаленной кушетке,
буду дразнить … ”
(В.В. Маяковский)
КИРПИЧ В ИНТЕРЬЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Вот - кирпич. Обыкновенный строительный кирпич. Цена - 10 рублей за штуку, из них затраты - 8 рублей, прибыль - 2 рубля.
Но с некоторых пор Хозяин кирпичного завода (назовём его -
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Указывать в ценнике интеллектуальный продукт я предложил для воспитательных, пропагандистских целей, чтоб больше людей стало понимать, что зарабатывать деньги можно и нужно не толко и не столько методом "купил-продал", а на своих мозгах. Чтоб больше было инноваторов хороших и разных, тогда им легче и веселее, и эффективнее будет работаться. "Лучший вид работы - это хорошо оплачиваемое хобби". Рад за Вас, что у вас так ловко и результативно получилось в Вашем деле, что Вы его так удачно раскрахмалили.
А вообще из мировой практики получается примерно такая цифра, такая доля интеллектуального продукта в новом изделии, в новом товаре, в его цене ~7%. Но это очень и очень в среднем. Тут - как договорятся, каково будет непротивление сторон. Желаю успехов. Ю.В.Цветков.
Reply
посмотри наверняка это то, что нужно
Reply
Leave a comment