тождество различие противоположность противоречие uxi_as_kalkiSeptember 12 2015, 22:09:09 UTC
А=А --- я - это всегда я . и 10 лет назад , и вчера , и когда сплю , и когда иду . я всегда = я , всегда тождественен самому себе .
А!=А --- но я и не равен самому себе : в детстве я слабее , постарше стал - окреп . вчера я был простудившимся , вдохновленным на писание музыки . а сегодня я другой - здоров , бодр , и не могу понять вообще что это за бред - "писать музыку" .
два часа назад я был голоден и зол , ненавидел всё и всях . щас я сыт и доволн , и всё прекрасно . раньше я терпеть не мог клубняк , а теперь только его и слушаю .
моё восприятие какой нибудь , для примера , книги каждые 10 лет тоже меняется . тоесть , я всё время разный . в одних границах рассмотрения - одинаковое . в других границах рассмотрения - разное .
система остаётся всё той же системой , но её структура постоянно трансформируется . система - организующее начало . структура - подчинённое .
система остаётся всё той же системой , но составные элементы постепенно заменяются . система - источник цели , задатчик . элементы - средства для её достижения
Клейн \\ про А = и не = Аuxi_as_kalkiSeptember 12 2015, 22:09:50 UTC
Для операций над объектами "в жизни" нужна другая "математика", а именно, где А = А, и одновременно А не = А. ... Потому что "в жизни" любой объект рассуждений находится в бесконечном количестве контекстов (в математике количество контекстов = 0). ...
Когда мы видим "объект", мы на самом деле всегда видим "модель объекта", а не сам "объект" (например, любовь, дружба, человек, информация и т.д.). И поэтому, желая проводить операции над объектом, мы сразу и заведомо попадаем в ситуацию, где "А = А, и одновременно А не = А". ...
"Модель" заведомо не равна "объекту", а проводя операции с "моделью", мы рискуем в результате убежать далеко от "объекта". И поэтому все время вынуждены корректировать "модель" в процессе рассуждения, приближая ее к "объекту" на каждом этапе рассуждений.
" через ученика проходит больше энергии - :)))))))) " Нет. Так нельзя говорить. Границы! Границы рассмотрения процессов! - "ученик больше тратит мышечной энергии на акт забивания гвоздя"? - Да.
Comments 2
А!=А --- но я и не равен самому себе : в детстве я слабее , постарше стал - окреп . вчера я был простудившимся , вдохновленным на писание музыки . а сегодня я другой - здоров , бодр , и не могу понять вообще что это за бред - "писать музыку" .
два часа назад я был голоден и зол , ненавидел всё и всях . щас я сыт и доволн , и всё прекрасно . раньше я терпеть не мог клубняк , а теперь только его и слушаю .
моё восприятие какой нибудь , для примера , книги каждые 10 лет тоже меняется . тоесть , я всё время разный .
в одних границах рассмотрения - одинаковое . в других границах рассмотрения - разное .
система остаётся всё той же системой , но её структура постоянно трансформируется . система - организующее начало . структура - подчинённое .
система остаётся всё той же системой , но составные элементы постепенно заменяются . система - источник цели , задатчик . элементы - средства для её достижения
Reply
Потому что "в жизни" любой объект рассуждений находится в бесконечном количестве контекстов (в математике количество контекстов = 0). ...
Когда мы видим "объект", мы на самом деле всегда видим "модель объекта", а не сам "объект" (например, любовь, дружба, человек, информация и т.д.).
И поэтому, желая проводить операции над объектом, мы сразу и заведомо попадаем в ситуацию, где "А = А, и одновременно А не = А". ...
"Модель" заведомо не равна "объекту", а проводя операции с "моделью", мы рискуем в результате убежать далеко от "объекта".
И поэтому все время вынуждены корректировать "модель" в процессе рассуждения, приближая ее к "объекту" на каждом этапе рассуждений.
" через ученика проходит больше энергии - :)))))))) "
Нет. Так нельзя говорить. Границы! Границы рассмотрения процессов! - "ученик больше тратит мышечной энергии на акт забивания гвоздя"? - Да.
Reply
Leave a comment