Место действия: Некрасовская.
Время действия: 15-17 марта 2013.
Основные действующие лица : Лена, Настя, Оля, Ира, Олег, Юра, Паша, Герман, Ваня, Света, Женя, Паша с Рождественки и ещё мнгого кто.
Событие: Третий по значимости праздник в году.
Использованные фото: Вентулатер, Света, Юра.
Маслострой Глава вторая. Ближе к делу. За музыку прошу камнями не кидать.У меня она вызывает положительные эмоции)
Предисловие. Заметка себе на память.
Как я уже неоднократно писал, для меня Масляница теперь это не просто конкурсы, крепость или что-то ещё. Это атмосфера, это непередаваемое ощущение, что тебя окружают близкие по духу люди. Не те ленивые друзья-старикашки, которым по 25 лет, но у которых нет желания поднимать свои "вторые 90" дальше компа, хотя я их всё равно очень люблю как друзей, а на масленицу приезжают люди, которые живут во всех смыслах слова. И не смотря на то, что я участвовал далеко не во всём чём хотел, я остался очень доволен. Традиция продолжается. Каждый праздник я получаю новые впечатления, и не перестаю этому радоваться. В прошлый раз у нас была маленькая уютная семейная поездочка. Много воды утекло с тех времён.. В этот раз кроме Светы желающих не было.Точнее они были не настолько желающими, насколько я готов был продолжать диалог. После прошлогодних Бешенных саночников я сильно пересмотрел своё отношение к орг. вопросам. Теперь я "сотрудничаю" только с по-настоящему заинтересованными людьми, а таких у меня никогда не было, если посмотреть правде в глаза. Даже своего самого близкого человека приходилось практически каждый раз упрашивать на то или иное приключение. Про остальных и вообще говорить не стоит. В какое-то время появился Юрец, но судьба увела его в секту, остаётся лишь надеяться, что не на совсем. Но я давно понял, что ограничивать себя лишь из-за отсутствия поддержки крайне глупо, в конце концов так не долго и самому перестать жить, вдыхая воздух полной грудью. (П.С. Надо в отношении Кубаны себе самому как-нибудь на досуге тоже самое сказать) А Света, кстати, вобще молодец.
У меня очень сложные отношения с удачей. Порой мне кажется, что удаче нравится со мной играть и этим делать мою жизнь разнообразней. Причём как положительными, так и отрицательными моментами. Например, однажды удача выбрала мой не застрахованный автомобиль, среди кучи рядом стоящих застрахованных и уронила на него дерево. Теперь я имею навыки любого кузовного ремонта, и не только кузовного. Расстройство, куча денег и времени, но в итоге новая сфера деятельности. А в этот раз удача сделала очень положительный виток, распределив моё время, так, чтобы поехать на маслострой 9 марта, и попасть на тех замечательных людей, которые в итоге стали очень ярким источником мои положительных эмоций. Я не знаю что ждёт нас в будущем, но я знаю что на прошедшем мероприятии они дали мне то, чего у меня не было практически никогда - хорошую, настоящую компанию. Ведь практически все мои друзья из разных ячеек общества, и собраться всем вместе можно только в мой день рождения, а остальое время я провожу с ними отдельно от их компаний или еду в их компанию, где мало кого знаю и честно говоря, обычно не особо об этом жалею, потому что это совсем чужие люди с которыми меня ничего не связывает. А случайная встреча с компанией маслостроя по-настоящему великолепное событие. Я действительно почувствовал себя частью их весёлого и дружного коллектива. Но обо всём лучше написать по порядку.
А ещё это для меня будет достаточно сложный отчёт в техническом смысле. Внезапно выяснилось, что мои заметки про Масляницу не только читают люди, не входящие во френды, но ещё и даже понят что-то оттуда. Это значит что я уже пишу не просто себе на память и своим друзьям у компов рассказать, как я отдохнул. Получается, уже некая публичная статья, а стало быть ответсвтенность за каждое сказанное слово. Так же как будущий журналист, я понимаю, что 90% людей открывшие эту страницу не осилят её полностью, да что там, даже половины написанного. А если сократить текст, убрать всё лишнее, например три предыдущих абзаца, и сделать текст короче, то тогда себе на память останется мало. Поэтому мои идеи об отдельном публичном блоге всё больше получают подкрепление. Кроме того мне важно, чтобы этот блог оставался источником правды, точнее того, что как я эту правду вижу и чувствую, но при этом какие-то вещи из-за публичности всё же придётся опустить. Вобщем, на момент написания этих строк мне действительно сложно представить, как всё грамотно совместить, ну а получится в конечном итоге то, что получится))
Сборы на Масляницу. Предыстория.
У меня уже твёрдо вошло в привычку, что мне хочется гораздо больше, чем я физически могу успеть, а если физически всё успеваю, то всегда вмешивается непреодалимая сила, которая мешает сказать, что план выполнен полностью. Этот раз не стал исключением.
Пятница, 15 марта. В Москве наиотвратительнейшая погода. Представить что-то хуже для движения на автомобиле можно, например, если бы ещё был адский туман.. Но тогда бы точно был максимум наиотвратности погоды. Снег, дождь, град, снег с дождём, дождь с градом, всё это подкреляется температурой между +1 и -1. Для полноты картины стоит упомянуть, что боковые зеркала у меня являются декоративным элементом и технологической затычкой дырок в дверях, в силу ущербности конструкции, а также сильно дезинформирующих мёртвых зон. В замен этого имеется улучшенное заднее зеркало. Но в такую погоду заднее стекло совершенно не успевает оттаивать. Остаются боковые стёкла для поворотов головой, но и там дождь со снегом делают своё дело.
Нормальный человек не поедет никуда в таких условиях. Но, во-первых, нормальным меня мало кто назовёт. Во-вторых я всегда считал так - мне машина нужна не для того чтобы каждый день стоять на работу в пробке, а для того, чтобы ездить тогда, когда мне нужно и куда. И если нужно ехать в такую-то погоду, или по такому-то маршруту, то надо брать и ехать, а не ныть, как там стрёмно. "И то что не убивает тебя, лишь делает железным" (с) Тараканы. Хотя честно скажу, что выезд на ТТК с шоссе Энтузиастов и микрометраж в пробке на Варшавке потрепали мои нервы не хило. Ну а в-третьих, я достаточно внимательно и аккуратно езжу, поэтому даже перестроение в полу-мёртвую зону - не самая страшная проблема.
Задача была такая - доехать до дачи и взять палатку, спальник, лопату, тёплые шмотки. Паралельно заехать в магазин и купить гамаши. Потом заехать за продуктами, инвентарём для костюма и краской. Ничего сложного на первый взгляд. Выезжая в 17 часов я вполне думал к 22 быть дома и собирать вещи. Ну хотя бы к 24.
Вторым знаком, который меня решил остановить от ночёвки в зимнем лесу, стали деньги, которые я благополучно забыл дома.. А тут даже бензин начал мигать. Выяснилось это, когда я уже приехал покупать гамаши на Автозаводскую. Хорошо Света собиралась в магазин в это время и удалось договориться с ней о передаче денег на Авимоторной. Там заодно и магазин туризма есть с нормальными ценами. Но вместо гениального плана в 19 быть за МКАДом, как самый последний идиот в 19 я выезжал с Авиамоторной. Разумеется, пятница вечер и такая погода дали 9, если не все 10 баллов по Яндексу. Но я не привык отступать.
Дальше был час толканий по забитой Москве на выезд. Решил ехать по Каширке, т.к Варшавка в конце строится, а тут вроде половина только красная, а вторая половина жёлтая. В итоге добрался до МКАДа. Самая жесть была на спусках, где растаявшая вода чуть ли не в двери заливалась. Но как выяснилось потом, это было не самое страшное. Проехав все подарки погоды, я оказался на выезде на МКАД. Оставалось метров 100 и дальше я лечу на дачу. В голову пришла мысль: "Ну надо же, у меня сегодня школа выживания прям". До этого ещё ни разу в такую жесть не попадал, в снегопад ездил сльный, но тут понял что снегопад вообще ничто. Оставалось 100 метров. Но как уже выше было сказанно, на спусках образовалось неимоверное количество воды, поэтому преграда перед мкадом напоминала маленькую речку. Я реально по ней плыл. Но амфибией моей поднятой машине было стать не судьба. В самом конце лужи автомобиль сказал, что ему надоело со мной дружить. Всё работает, но заводится не хочет категорически. Это был третий знак.
Сначала, я решил что это полетел секретный клапан на бензин. Поковырял его, поковырял контакты на акуме. И о чудо! - двигатель заработал. Наверное надо было дать ему поработать и просохнуть.Но мне очень хотелось всё успеть, поэтому я поехал дальше. Проехал я ещё метров 50 и теперь встал окончательно. Дальше два часа я бился в темноте с проводкой, продувал, протирал, но ничего не изменилось принципиально. Еще безумно злило, что каждая проезжающая мимо машина окатывала меня в прямом смысле с ног до головы.Спустя минут 10 я был на сквозь мокрый, а ещё в лужу мокрого снега провалился. Потом сел в машину передохнуть, и обнаружил что сквозь маленькую щелочку для вентиляции мне заливает воду струёй. Теперь у меня весь потолок грязный, хз как его чистить.. Но это был просто ужас, и главное перетолкать машину было некуда, потому что в горку её один хрен потолкаешь, а под горкой лужа ещё больше.
Подъезжали пару раз эвакуаторы, хотели добросить, но у меня ещё была надежда завестись, Переживал я, кроме того что я на сквозь мокрый за два момента: главное чтобы не умер генератор, потому что я устал его ремонтировать, а второе - как там наши ребята, отправившиеся в пятницу утром строить.. Ладно я тут в машине сижу, хоть и на сквозь мокрый, но в любом случае вечером я так или иначе буду в тёплом доме. А им же там до воскресения в такую жесть в палатке жить. Ужас.
Вобщем после двух часов мучений сел аккумулятор в ноль, и ничего не оставалось как брать эвакуатор. И вставал вопрос, а реально ли мне после всего этого стоит ехать. Но как я уже сказал, я привык добиваться поставленных целей. Есть вещи, когда что-то во мне ни с того ни с сего, без всякой видимой и причины говорит мне - не надо. Это интуиция и ей я доверяю. Очень часто это что-то меня не подводило. А всё что происходит вокруг, но внутри меня ничего не щёлкает - это чёртовы обстоятельства которые не должны влиять на выбор сильных духом и целеустремлённых людей. К тому же я уже настроился на жизнь в лесу, а ещё мне надо было помочь в субботу и доделать свою скульптуру, поэтому вариант не ехать рассмотрелся бы только если бы поднялась температура до 39, и то не факт что я не поехал бы на таблетках. Но там бы уже был вопрос на рассмотрении, а пока никаких отступлений.
По этому план пришлось перекраивать. С утра теперь уже на собаке придётся ехать за шмотками, и оттуда, зайдя в продукты и другие магазины, сразу ехать на поляну. Но опять возникла проблема с костюмом, на который я так и не купил составляющие.
П.С. За мной на Каширке встало ещё машин 5, причём ино, так что заявление о том что в моей ситуации виноват отечественный автопром беспочвенны.
П.П.С. Утром в понедельник с другого акума машина спокойно завелась.. Значит я хреново её сушить пробовал. Зато генератор вроде работает.