Комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершена. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды.
Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,6 километра дорог, в том числе 2 эстакады общей длиной 375 м, мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов. В результате реконструкции Сколковского шоссе удалось не только расширить проезжую часть до 3 полос в каждую сторону, но и ликвидировать светофорный участок. Проезжая часть Витебской улицы также была расширена - с двух до четырех полос.
Кроме того, новый мост, соединивший три улицы - Витебскую, Вяземскую и Рябиновую, позволил создать новую поперечную связку между районами, ранее разделенными рекой Сетунь. В целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах. В целом, реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%. В дальнейшем - после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.
Согласно планам правительства Москвы, Северо-Западная хорда должна значительно разгрузить МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение.