О Цое, о блуде, и о "не судите да не судимы будете".

May 04, 2011 22:08

    Меня действительно можно сравнить с апостолом Павлом (в каком-то смысле). Если раньше я поклонялся идолу, то сейчас поклоняюсь Христу. У Него одного - доброе Имя. Все остальные - «согрешили и лишены славы Божией»(Рим.3:23). Тем более люди некрещеные. Премилосердный Господь о таких сказал: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5). Тем более люди, не принесшие покаяние в своих грехах. «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть» (2Кор.7:10).

Что значит «доброе имя Виктора»? 

Что в нем особенно доброго, помимо того, что он был человеком? Я  сам хорошо отношусь к Виктору Цою. Он был обычным советским парнем. Его нравственные взгляды - это взгляды обычного советского человека (1970-80-х). И сейчас таких много встречается («живу как мне нравится»). Мне тоже нравятся его песни. Он был талантливым музыкантом, писал хорошие тексты песен, был способным художником, честно пел вживую. Это достойно уважения точно так, как достойна уважение любая честно выполненная работа. Но не об этом сейчас речь.

Да, я больше не поклоняюсь ему и его таланту. Поклоняться нужно истинному Богу в духе и в истине. Это я желаю и всем поклонникам Цоя.  Ярым поклонником я никогда не был (с чего вы взяли?), я был коллекционером. Мне хотелось дойти до сути песен Цоя, поэтому я собирал записи концертов, поэтому издал «Книгу интервью». И о Цое знаю больше, чем вы.   Потому что мне всегда был интересен он как личность, он как он есть, а не чьи-то (пусть даже мои) фантазии о нем.

Теперь о грязном белье Виктора Цоя. Белье это действительно грязное. Как у любого советского человека, как у многих ныне живущих россиян (видимо, треть страны живет т.н."гражданским браком"). Как у меня самого, до моего обращения к Богу, до моего покаяния, до омытия грехов. Поэтому я могу писать и говорить о том, о чем говорю и пишу. Это был и мой путь (блуд), но омылся, но оправдался, но освятился (1Кор.6:11). И не считаю свою прошлую жизнь достойной уважения.   Когда мы говорим о грехе блуда, мы осуждаем не человека, а его неправедные поступки. ВУ этом смысле, мы не можем «помнить ни чинов, ни имен».

С чего вы взяли, что я забыл о тех местах из Евангелия, где говорится о взятой в прелюбодеянии (Ин.гл. 8) и осуждении ближнего (Мф.7 гл.)? Вы знаете их истинное значение? Есть ли у вас ключ к пониманию книги апостольской Церкви?

В случае с блудницей, Христос не оправдывает ее грех, Он говорит ей:  «иди и впредь не греши». Но Он не осуждает ее, так как она принесла покаяние, назвав Его Господом (в Новом Завете - это имя Бога).

Иисус останавливает убийство, в Новом Завете «брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр.13:4). Мы живем во время благодати, когда каждый блудник может покаяться, и Бог может долго ждать покаяния.  Но после смерти всех нераскаянных «любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр.21:8).

Запомните, что Господь нигде и никогда не оправдывает грех. Бог Ветхого Завета, истребивший Содом и Гоморру, и Бог, простивший взятую в прелюбодеянии, это один и Тот же Бог. Просто в Новом Завете Он дает время на покаяние.

К сожалению, этого времени у Виктора Цоя больше нет. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:27,28).

Вспомните слова Христа, которые идут сразу после истории с взятой в прелюбодении. «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин.8:12-13). Цой не последовал за Христом, Спасителем, единородным Сыном Божием, и умер во тьме.  У вас есть другие факты?

Я уже устал отвечать и на слова из Евангелия от Матфея. "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Матфея 7:1-2).

Посмотрите толкование на это место у свт.Иоанна Златоуста. «Спаситель не все вообще грехи повелевает не судить и не всем без исключения запрещает это делать, но тем только, которые, сами будучи исполнены бесчисленных грехов, порицают других за маловажные какие-нибудь поступки».

Поэтому ваше понимание этого места, как неосуждение открытого и явного прелюбодеяния, неверно и не евангельского Духа (вы не видите его контекст, прочитайте 3 стих).

В других местах Сам Господь говорит: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Иоан.7:24). Т.е. судить можно. Весь вопрос в том, каким судом мы судим. По наружности (женские сплетни, злословие - яркий пример), или судом праведным. Запомните это на всю жизнь. Когда Иоанн Предтеча осуждал грех Ирода за явное и открытое прелюбодеяние, то он судил судом праведным. И Бог к этому хорошо относился.

Виктор Цой жил в открытом и явном прелюбодении. О его покаянии в этом грехе ничего неизвестно. Напротив, известно, что последнюю ночь он провел в доме со своей «подругой», более того привез туда своего малолетнего сына.  Поэтому у каждого есть право осудить ЕГО ГРЕХ так же явно и открыто, как он позволял себе жить. И Бог к этому хорошо относится.

Апостол Павел, о котором вы вспоминали, говорит: «обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» (2Тим.4:2). И еще: «согрешающих обличай перед всеми» (1Тим.5:20).

Исходя из этих цитат, подумайте на досуге о необходимости вашего покаяния в грехе оправдания прелюбодеяния и блуда(Рим.1:32).

Ответы на другие вопросы:

///А если Вас тот же Бог поставит на место Виктора и вскроет все ваши прегрешения?? ///

Ну и какие проблемы? Я худший из грешников, и  в своих прегрешениях исповедуюсь перед Богом. Уповаю на Его милосердие, хоть я и не достоин этого.

////Вы наивно полагаете, что боритесь с тем, чтобы, как вы думаете, ему перестали поклоняться и что вот эта ваша статья поможет Вам в достижении этой цели. Я Вам скажу - Вы глубоко заблуждаетесь. сё чего Вы достигнете ,так это того, что благодаря вашему поведению, те, кого Вы так стараетесь обратить к Вере, убегут изо всех ног. ///

Это вы так говорите. А Бог так не считает. Он через апостола Павла говорит:   «Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели» (1Тим.5:20)

ЗЫ

Не путайте Божественную Любовь с вашими фантазиями о ней. Христос умер за  грехи людей, и нужно быть очень неблагодарным человеком, чтобы не ответить на эту любовь взаимностью. Но Цой как раз и не ответил. Он не уверовал во Христа, как Спасителя.

Previous post Next post
Up