Начало 2016 года ознаменовалось началом закрытия пешеходных переходов в Волгограде под прикрытием "Забота и безопасность пешеходов".
Итак:
Создайте невыносимые условия. Когда кто-нибудь решит обойти эти невыносимые условия и пострадает, возложи вину на жертву.
Это практика обеспечения безопасности на дорогах в Волгограде.
Делать город неудобным очень просто, ведь ответственность легко перекладывается на "нарушителей", водителей и пешеходов. И ничего, кроме "надо поставить побольше заборов", нам предложить не могут.
Около 30% жителей Волгограда являются маломобильными гражданами (инвалиды, пенсионеры), а каждый из вас бывал или предстоит таким побывать, например с коляской, чемоданом, велосипедом, сломанной ногой и т д.
Первый шаг был сделан администрацией города у Ворошиловского торгового центра. Тут людям мэрия города предлагает спуститься под землю как крысы/гномы, потом выползти оттуда, просто чтобы перейти улицу на другую сторону.
Считается, что чем меньше пешеходных переходов, тем меньше количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где убрали переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
"В начале эпохи вторжения автомобилей, с 1950-х по 1970-е годы, дорожное строительство фокусировалось исключительно на увеличении пропускной способности дорог и предотвращении происшествий с участием пешеходов. Решение обеих проблем часто виделось в перенаправлении пешеходов в подземные и надземные переходы. Специалисты быстро увидели, что они крайне непопулярны."
Ян Гейл
урбанист, архитектор, автор книги «Города для людей»
Далее мэрия, увидев, что большинство волгоградцев поддерживает эту идею, начинает ликвидировать переходы по пр. Ленина в Ворошиловском районе.
Остановка ТЮЗ
Переход пл. Советская
Основная цель, ради которой убирают переходы - безопасность, которая конечно же не достигается. Люди теперь вместо того, чтобы законно перейти улицу на противоположную сторону - перебегают. Это естественное желание сократить путь.
Переход на Предмостной площади
Люди идут к видимой цели кратчайшим путём. Прямой путь - это естественное явление, поэтому не всегда нужно винить пешеходов за их стремление к сокращению пути.
Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров - тем меньше будет пробок.
Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок - плохое регулирование, а не наличие светофоров.
http://maxkatz.livejournal.com/459312.html
29.10.2016. Обнаружил еще один закрытый переход.
Неужели чиновники думают, что люди не обойдут этот чмошный забор, который уродует всю улицу? Хочется взять болгарку и спилить весь этот ужас.
Ликвидированный переход на пересечении Краснознаменской и Советской. Конечно же очень трудно обойти забор и перейти улицу. Вместо того, чтобы законно перейти улицу, люди будут перебегать и попадать под колеса.
Еще один ликвидированный переход, на этот раз около Царицынской оперы. Волгограду люди не нужны, это город для машин и бездушных роботов.
Фото: Дмитрий Евдокимов
Самое ужасное, что такие городские изменения не имеют научного подхода в Волгограде. Никаких данных, цифр и доказательств целесообразности. Зачем мировой опыт? Сами справимся!
Если вы знаете ликвидированные переходы, которых нет в посте, пожалуйста напишите в комментариях их адреса/фото.
Некоторые данные были использованы с сайта:
http://zebra.city4people.ruБуду благодарен, если поделитесь материалом у себя.